Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Приходит ли конец для компьютерной мышки и клавиатуры?

 Приходит ли конец  для компьютерной  мышки и клавиатуры?
P/S: (Ученые разрабатывают интерфейс прямого подсоединения компьютера к головному мозгу. Что реально получится из затеи покажет время. )
На данное время уже есть компания, которая взялась за разработку специального сенсора, который будет считывать сигналы от мозга человека. Если такой датчик интегрировать в систему управления обычным компьютером, то сам процесс управления будет столь быстрым и удобным, как это позволит делать ваш мозг. Совершенно не важно чем вы будете управлять, можно мышкой, можно джойстиком, а можно доже в игру играть на специальной консоли. Это как бы тема будущего, тема когда в мозг будут вживлять к примеру USB порты, а через них ваш компьютер будет подключаться и мониториться в процессе работы. Компания CTRL-Labs пошла несколько иным путем, она решила создать браслет, который будет улавливать сигналы от мозга и транслировать их в систему команд для интерфейса обычных электронных гаджетов.
Когда ваш мозг что то решает достать посредством конечностей, он посылает специальные нейроимпульсы в мышцы. Мышцы сокращаются и двигают мышку или джойстик, таким вот не хитрым образом происходит работа человеческого интерфейса управления конечностями. Разработчики из CTRL-Labs решили мышцы из цепочки управления убрать и ловить сигнал непосредственно на устройство, который ранее управляли посредство обычных кнопочек. Специалисты решили убрать руку и пальцы и на прямую соединить клавиатуру с мозгом, от такого симбиозного решения явно скорости в работе добавится и сам процесс управления станет проще и понятнее. Само устройство довольно сложное, оно может улавливать электрические сигналы от головного мозга, дешифровать их и кодировать в нужные команды привычного электронного интерфейса. Для того, что сам процесс управления был стабильный, есть система авто обучения с поправками. Сперва вы юстируете систему, а потом уже привычно будете мысленно топтать клавиатуру.
Ученые будут снимать сигнал непосредственно с кисти руки, а не с затылочной части мозга. Такое решение позволит отфильтровать лишние электрические сигналы и работать с большей точностью восприятия команд.
Сигнал который будет улавливать специальный сенсор на руке будет в районе кисти самым чистым, тело отфильтрует все не нужные электрические импульсы, в то же время то что необходимо в данный момент времени будет иметь максимально возможный уровень сигнала. Разработчики считают, что обучить систему распознавать ваши команды будет делом 30 минут, а дальше вы уже без труда будете наслаждаться виртуальной реальностью.
На данное время все виртуальные системы используют в своей работе ручные контролеры для того чтоб адаптировать работу рук в виртуальном пространстве. Контроллеры такого типа не совсем удачно интегрированы, они всего лишь могут часть движений описывать, в то время как рука в своем привычном движении может совершать до 48 различных смещений. Важно создать что то интуитивно понятное и не дорогое в обслуживании, что требовалось минимум времени на обучение. В реальности должно получиться, что то обобщенное, но в то же время адаптивное под максимальное число движений руки. Долго в компании думали что это должно быть и пришли к выводу, что лучшим решением может стать обычный браслет на кисть руки, его можно будет без каких либо трудностей использовать в качестве контроллера в игровых сервисах. Система так сказать будет универсальной и прежде чем она будет работать в каждом отдельном случае ее нужно будет юстировать. Этот процесс в компании называют период адаптивного обучения. Это значит в первую очередь соединить какой либо из удобных жестов с какой либо комбинацией клавиш управления. Так, что один пользователь для нажатия кнопки «ввод» будет всего лишь мысленно поднимать палец правой руки вверх, а другой будет двигать кистью вниз. Но после периода адаптивного обучения все смогут все равно добиваться управления процессом посредством команд от головного мозга на мышцы кисти руки, но сама кисть в это время двигаться не будет.
Вот так желание создать игровой контроллер нового типа и желание заработать денег в области виртуальной реальности в будущем в корне может изменить представление о системе управления современным компьютером.

Виртуальный интерфейс от CTRL-labs


<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

У нас ищут!

Новости науки


Можно ли передать лазерным лучом  звук на барабанную перепонку? Можно ли передать лазерным лучом звук на барабанную перепонку?
Последнее время только ученые США и Европы, реже Китая создают прорывные технологии, а все остальные пугают мир разными утопическими проектами и мультиками про супер оружие возмездия. Разрушать всегда проще чем созидать,... [2019-01-29]
Американские ученые решили поставить вирусы на службу айтишника Американские ученые решили поставить вирусы на службу айтишника
Скорость работы любой компьютерной системы работает стабильно лишь в том случае, если связь между блоками стабильная а обмен данными по шине стабильно высокий. Если какой то блок ведет обмен с системой на значительно ни... [2019-01-08]
Американские инженеры создали аэроплан с ионным двигателем Американские инженеры создали аэроплан с ионным двигателем
Занимаются разработкой нового типа двигателей для летательных устройств учены в США с давних пор, самые передовые новинки связаны с инженерной группой института MIT. Вот недавно эта лаборатория представила на суд обще... [2018-11-23]
 Графен как материал уже в прошлом, ему готовят замену в виде  двумерного супер-материала гематина Графен как материал уже в прошлом, ему готовят замену в виде двумерного супер-материала гематина
Двумерная модификация углерода открыта уже довольно давно. Графен с тех пор по структуре создан разной конфигурации и с разными сопутствующими свойствами. Графин изучен уже достаточно хорошо и у ученых уже есть возможнос... [2018-09-04]

NEWS



Яндекс.Метрика