Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Химики открыли очередной химический элемент

P/S: (Химики официально добавили недавно новый химический элемент в периодическую таблицу Менделеева )
Химики работают в своих лабораториях очень плодотворно, создают новые химические вещества, и попутно расширяют таблицу Менделеева. Дети в школе лет десять назад изучали как минимум на 10 химических элементов меньше, буквально за последние пару лет были открыты Нихоний (Nh), Московий (Mc), Тенесин (Ts) и Оганесон (Og).
Международный союз по чистой и прикладной химии принял официальные названия для элементов 113, 115, 117 и 118, которые были обнаружены в декабре прошлого года. Ранее эти элементы таблицы Менделеева временно называли Унунтрий, Унунпентиний, Унунсептий и Унуноктий. После некоторого обсуждения, элементы обрели реальные названия - Нихоний (Nh), Московий (Mc), Тенесин (Ts) и Оганесон (Og). Эти четыре супер тяжелых элемента, довольно быстро распадаются на более легкие элементы, были синтезированы в период между 2002 и 2010 года в научных лабораториях Японии, США и России.
Теперь вы точно знаете, как рождаются имена у новых химических элементов. Японские исследователи обнаружили элемент 113 (Нихоний), его название происходит от слова “Нихон”, которое используется в японском языке. Имя элемента 115, который открыт российскими учеными, как первый с небольшой разницей, было названо в честь российской столицы города Москва. Элемент Оганесон назван в честь физика-ядерщика Юрия Оганесяна, этот ученые сделал довольно много для того, чтоб открыть новые химические элементы, именно по этой причине его и увековечили в Таблице Менделеева. Последний элемент, Тенесин, открыт научным коллективом из американской национальной лаборатории Oak Ridge, был назван так потому, что лаборатория в которой элемент открыли находится в штате Теннесси.
Базисные химические элементы постоянно находят, но это не стабильные элементы, это элементы, которые при первом удобном случае распадаются на более легкие составляющие. Химия как наука не стоит на месте, кроме новых базисных открытий, ученые в лабораториях синтезируют много новых веществ, которые по своим физическим свойствам просто уникальны. Сейчас под специальный технический процесс, под определенные физические параметры, специальные лаборатории создают материалы. Основной заказчик новых материалов и сплавов это оборонная промышленность и космическая отрасль в любом государстве. Если хочешь быть развитой супер державой, развивай армию, флот и космическое направление. Химия это тот самый основополагающий кирпичик в научном процессе, без которого ни ракеты не летают, ни пушки не стреляют:)