Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Ученым удалось добиться очень высокой прочности для структуры графена

Ученым удалось добиться  очень высокой прочности  для структуры графена
P/S: (Углеродистые соединения, графен в частности в зависимости от типа структуры может обладать поразительной прочностью, прочностью сопоставимою с металлом. )
Углерода на Земле куда больше чем железной руды и если из более легкого материала можно сделать структуру, которая по своей прочности в разы превосходит стальную, то это уже как минимум грандиозное достижение современной науки.
Про графен много чего хорошего пишут, и рассказывают, все это хорошо, но пока что широкого применения новый материал не нашел и это печально. Мы создаем будущее, но не живем в настоящем, как то так можно охарактеризовать данное открытие. Мы печемся о будущем, создаем что то ради будущего, а про использование своих достижений в настоящем просто забываем. Выходит так, что мы практически ни какими из достижений науки и техники последних 20 лет пока что не пользуемся. Так же летаем в космос на реактивной тяге, как и 50 лет назад, так же носим обувь, которая не то чтоб стала лучше, а наоборот стала еще хуже по той же цене. В общем с графеном такое же действо происходит, вроде что то сделали такое, что можно было бы пустить на благо общества, но коммерциализация этого «блага» ни кому по сути не нужно, лишь только ученые теша свое эго создают что то интересное, а промышленность плетется позади и так и пропихивает в наши жилища старый и ни кому не нужный когда то разработанный мотлох.

Графен и его уникальные свойства.

Все это лирика, а вот реальность хоть и в лабораторных условиях все же говорит о том, что графен получен уникальной структуры, его прочность на сжатие и на разрыв очень велика. Если ученые структуру из графена сравнивают с такой же из стали и углеродистая структура прочнее, то это уникальность! Ведь графен в данной структуре имеет вес всего 5% от такой же, но сделанной из стали. Что это дает? А это дает то, что можно будет делать легкие канаты для подъемных машин, они будут в разы более прочными, и в то же время не нужно будет создавать громоздкое поддерживающее оборудование. Возможно в космической отрасли что то подобное начнут использовать и наконец после 50 лет рассказов, все же начнут создавать космический лифт и стоимость доставки груза на орбиту в сотни раз упадет.
Раньше у ученых получалось создавать листовой графен, он хорошо гнулся, но на разрыв все же был не так прочен как бы хотелось. Теперь же удалось в лабораторных условиях создать 3д материал, который имеет хорошие связи с каждым слоем и при этом его можно печатать на 3д принтере. Получается, что используя как образец структуру, по ее типу можно печатать все что угодно с такой структурой материала. В общем то с графеном все известно, легкий и базисный углерод можно по разному соединив получить либо графит, у которого слоистая структура и у которого слои плохо соединяются или же создать прочную структуру и на выходе получив алмаз хвастать его прочностью. Графен тот же углерод, но соединяется все по иному и строится все по иному, видимо за графеном будущее во всех отраслях народного хозяйства, так как обувь к примеру из графена будет прочной и легкой, веревки из графена будут тонкие и прочные. Два важных качества, легкость и прочность в итоге победят мир! Не только на Западе работают ученые с разными структурами графена, в России так в этом направлении ведутся наработки и они так же заслуживают пристального внимания.Ученые МИФИ предложили технологию создания транзистора с каналом на основе графена nano, это возможно в будущем перевернет фундаментальное понятие о транзисторах и портативной электронике в целом. На кафедре органического синтеза и нано технологий одного из российски институтов разработали сверхконеденсаторы, они в разы меньше при тех же параметрах емкости, к тому же они в сотни раз дешевле при производстве. В общем как вы понимаете графен это супер материал, но почему он такой "супер" все еще лежит на полках в лаборатории???

Графеновые конденсаторы

Удивительное открытие в области океанологии  Удивительное открытие в области океанологии
Иногда то что происходило в мире миллионы лет тому назад окаменелости не отражают в полной мере, но есть масса информативных источников по всему миру изучая которые можно очень далеко продвинутся в изучении прошлого земно... [2017-04-10]
Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер
Ученые из Университета Манчестера во главе с профессором Росс Кинг, создали новый ДНК-компьютер. Если смотреть на ДНК как на код, способный давать жизнь, то не трудно себе представить, что он может выполнять и другие зад... [2017-03-03]
В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар
Современные технологии создаются не только для того, чтоб как то облегчить нам жизнь, но и для того, что сделать нашу жизнь менее вредоносной для окружающей среды. Окружающую среду нужно охранять, нужно ее охранять на сам... [2017-02-12]
Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность? Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность?
Для того, чтоб в голове сформировать некое представление о самой проблеме нужно как минимум иметь два, а то и три альтернативных точки зрения на открытие. Первая точка зрения как обычно за теми, кто пишет и переписывает п... [2017-01-28]