Опыты с антигравитацией все пытаются проводить, но сам секрет известен лишь йогам и ламам Тибета!

• Опыты с антигравитацией - ведет группа Альфа в Швейцарии и возможно ученые откроют что то новое в направлении антигравитации, к примеру частицы гравитоны...
P/S: (Опыты с антигравитацией - ведет группа Альфа в Швейцарии и возможно ученые откроют что то новое в направлении антигравитации, к примеру частицы гравитоны...)
Опыты с антигравитацией

Опыты с антигравитацией проводят европейские физики в своих лабораториях в ЦЕРНе уже не первый год, начало было положено с изучения разных свойств антиматерии. На данном этапе изучения антиматерии уже зашли довольно глубоко и уже антигравитацию пытаются связать с антиматерией и многие считают что антигравитация это и есть некое проявление отличной и не привычной силы с иным знаком, если сравнивать с гравитацией в привычной трактовке.

Опыты с антигравитацией проводят в России тоже, в мире есть много интересных работ по данной теме, но как обычно дело дальше теоретических выкладок не проходит. Ученые уже подошли к практическим опытам и в скором времени возможно будут тестировать антиматерию и одно из ее свойств «Антигравитацию».

Опыты с антигравитацией идут полным ходом, но ученые все же не в состоянии ответить на большую часть вопросов и на самый важный, что же на самом то деле такое антигравитация и как она на практике работает в паре с обычной гравитацией. Чтоб более подробно разобрать данную темы мы обратились к научному изданию Nature Communications. Журнал пишет о исследованиях в ЦЕРН, лаборатория Alpha вероятно в скором времени даст ответ на вопрос «Что такое антигравитация?».

Опыты с антигравитацией пока одну из самых наверное больших загадок не открыли, физикам пока что известно направление поисков, но что искать они сами не знают. Наверное всем известно, что для любой частицы из нашего мира в антимире есть античастица, и частица как правило с иным зарядом, зарядом противоположным по знаку. По логике следует , что гравитация и антигравитация должны отталкиваться. Хотя многие ученые считают, что во Вселенной при встрече частиц гравитации и антигравитации происходит взрыв и выброс энергии. Но если бы было все так, что две вселенные уже бы давно схлопнулись, такого не происходит потому что антиматерия и материя во вселенной распространены не так уж равномерно.

Опыты с антигравитацией возможно покажут принцип распространения антиматерии во Вселенной и ответят на один из основных вопросов квантовой физики, «Почему материи видимой больше, чем антиматерии?». Физики отчасти объяснили данное явление, опираясь на опыты по дроблению частиц. В результате распада образуется частиц с положительным зарядом больше, чем с отрицательным. Хотя и как то можно объяснить такое вот распределение материй, но все же это не 100% гарантия того, что все во Вселенной именно так и обстоит.

Опыты с антигравитацией вовсе в тупик не зашли, с каждым новым экспериментом, пусть даже неудачным приходят новые подсказки и новые решения, которые шаг за шагом приближают ученый мир к решению законов гравитации и условий ее взаимодействий а антигравитацией.

Опыты с антигравитацией проводит лаборатория Альфа уже не первый год, основная задача перед учеными стоит такая: «исследование антиматерии», сталкивают кирпичики материального мира и изучают осколки Вселенной. Сперва так сказать дробление происходило на мелкие частицы, но на данном этапе уже стали фиксировать и частицы антиводорода. Антиводород по сути такая же молекула, но состоит из частиц противоположенных протону и электрону. На данное время на Андронном коллайдере создали всего 434 атома антиводорода..

Опыты с антигравитацией в будущем возможно откроют такие частицы как гравитоны, предположения по поводу их появления уже есть и связывается все с родственными бозонами W и Z. Которые уже длительное время в разработке, но результатов пока не много.

Можно ли передать лазерным лучом  звук на барабанную перепонку? Можно ли передать лазерным лучом звук на барабанную перепонку?
Последнее время только ученые США и Европы, реже Китая создают прорывные технологии, а все остальные пугают мир разными утопическими проектами и мультиками про супер оружие возмездия. Разрушать всегда проще чем созидать,... [2019-01-29]