Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Ученые проверяют стабильность скорости света

P/S: (Физики решили провести эксперимент, который бы смог подтвердить или опровергнуть постоянство скорости света )
Вся современная физика, и наше понимание Вселенной опираются на одну аксиому – скорость света это величина постоянная и всегда была такой. Ученые, однако не унимаются и порой задают вопрос о том, является ли это действительно так и разрабатывают методики для того, чтобы проверить, действительно ли эта константа меняется с течением времени или нет. Профессора Жоао Магуейо и Нияеш Афшорди разработали метод, который должен показать, есть ли изменения в скорости света с привязкой к временному параметру. Ученые улавливают специальными приборами реликтовое излучение, и пытаются в нем отыскать нестабильность и всплески. Есть теория спектрального индекса, она основана на том, что свет был очень быстрым в первые моменты после Большого взрыва (индекс 0,96478, если это вас интересует). Если будущие измерения дадут тот же результат, это будет означать, что скорость света определенно величина постоянная.
Это предположение и испытания не являются чем-то совершенно новым – существующие модели плотности Вселенной дают спектральный индекс около 0,968, это достаточно близко, чтобы начать спекуляции в данном направлении. Задача состоит в том, чтобы собрать достаточно данных, и сделать измерения с достаточно большой точностью, чтобы у ученых была возможность точно высказаться в данном направлении. Все как пчелки трудятся, но вряд ли произойдет в ближайшее время.
Если кто и решится опровергнуть постоянство скорости света, то при удачном стечении обстоятельств это может изменить существующее понимание о Вселенной, и то, как она расширилась после Большого взрыва. В настоящее время теория не может объяснить, как свет, - оказавшись там, где в настоящее время фиксируется его остаточная энергия разлетался относительно равномерно во все концы Вселенной – если скорость и была постоянной в течение всего времени, просто нет возможности, чтобы свет дошел так далеко. Если скорость света была намного больше, чем в первые время после создания Вселенной, то можно заполнить эти дыры в теории. Даже в случае, если скорость света окажется неизменной константой, то в обоих случаях наука выигрывает.

Удивительное открытие в области океанологии  Удивительное открытие в области океанологии
Иногда то что происходило в мире миллионы лет тому назад окаменелости не отражают в полной мере, но есть масса информативных источников по всему миру изучая которые можно очень далеко продвинутся в изучении прошлого земно... [2017-04-10]
Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер
Ученые из Университета Манчестера во главе с профессором Росс Кинг, создали новый ДНК-компьютер. Если смотреть на ДНК как на код, способный давать жизнь, то не трудно себе представить, что он может выполнять и другие зад... [2017-03-03]
В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар
Современные технологии создаются не только для того, чтоб как то облегчить нам жизнь, но и для того, что сделать нашу жизнь менее вредоносной для окружающей среды. Окружающую среду нужно охранять, нужно ее охранять на сам... [2017-02-12]
Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность? Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность?
Для того, чтоб в голове сформировать некое представление о самой проблеме нужно как минимум иметь два, а то и три альтернативных точки зрения на открытие. Первая точка зрения как обычно за теми, кто пишет и переписывает п... [2017-01-28]