Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Удивительное открытие в области океанологии

P/S: (Ученые изучили более 3 млн. научных публикаций, чтобы сделать открытие в области океанологии )
Иногда то что происходило в мире миллионы лет тому назад окаменелости не отражают в полной мере, но есть масса информативных источников по всему миру изучая которые можно очень далеко продвинутся в изучении прошлого земной поверхности. Ученые в сети запустили специальный проект с целью узнать больше о периоде, когда прекратили формироваться строматолиты – уникальные скальные формации древнего мира.
Запустить проект было не трудно, труднее было создать алгоритм для изучения более чем 3 миллионов научных публикаций по данной теме. Если все эти документы изучить должным образом, то результат будет более чем ожидаемый!
Строматолиты осадочных слоев, образовались в следствии деятельности микробов, которые исчезли с поверхности Земли около 560 млн лет назад, в то время уже мельчайшие организмы научились поедать простых многоклеточных существ.
После разработки нового инструментария, ученые обнаружили изменения в химии морской воды – в частности, в местах, где есть большое содержание в осадочных доломитах. Это уже само по себе грандиозное достижение.
После этого открытия, исследователи продолжают искать не только откуда появились строматолиты во времени, но и места, в которых они возникли.
Ученые построили две вычислительные системы, через которые можно собирать и просматривать огромные объемы информации. Первый мощный компьютер - GeoDeepDive – электронная библиотека, которая собрала в своей базе миллионы научных работ и вытаскивает из них определенные данные. Второй мощный компьютер носит название Macrostat.
Это база данных, геологического направления и свойства, собраны срезы самого верхнего слоя земной оболочки в Северной Америке с поправкой во времени.
Работа по проекту началась в 2015, когда один из создателей исследования, Юлия Уилкотс выбрала тему для своей диссертации в университете Принстона. К концу проекта, она сумела разработать новый метод, разбора большой кучи научных публикаций и обобщения конкретных ссылок. Вот и получилось новое открытие, которое по свой сути сделано не в поле на раскопках, а лаборатории сидя за монитором супер мощного компьютера.

GeoDeepDive (Latest Version)

Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер
Ученые из Университета Манчестера во главе с профессором Росс Кинг, создали новый ДНК-компьютер. Если смотреть на ДНК как на код, способный давать жизнь, то не трудно себе представить, что он может выполнять и другие зад... [2017-03-03]
В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар
Современные технологии создаются не только для того, чтоб как то облегчить нам жизнь, но и для того, что сделать нашу жизнь менее вредоносной для окружающей среды. Окружающую среду нужно охранять, нужно ее охранять на сам... [2017-02-12]
Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность? Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность?
Для того, чтоб в голове сформировать некое представление о самой проблеме нужно как минимум иметь два, а то и три альтернативных точки зрения на открытие. Первая точка зрения как обычно за теми, кто пишет и переписывает п... [2017-01-28]