6086<604800

Ученый мир в ожидании чуда, астрономы надеются на открытие новой частицы

• То что ученые уже знают о строении окружающего мира ни как не укладывается в рамки наблюдений за миром в глобальном представлении, нужно как то объяснять не стыковки в теории, нужно искать и находить ответы на все новые и новые вопросы.
 Ученый мир в ожидании чуда, астрономы надеются на открытие новой частицы
P/S: (То что ученые уже знают о строении окружающего мира ни как не укладывается в рамки наблюдений за миром в глобальном представлении, нужно как то объяснять не стыковки в теории, нужно искать и находить ответы на все новые и новые вопросы. )
Если ученым удастся найти новую частицу, которая объяснит существование темной материи, то все в академической науке станет на свои места. О том, что такая частица должна быть навевает мысль о не равномерности расширения нашей Вселенной. Суть кроется в том, что если бы Вселенная родилась из точки в результате громадного по силе выброса энергии, то все бы разлеталось в разные стороны с неким не большим замедлением, а тут все как раз наоборот. Вселенная как раз разлетается, но с неким ускорением, как будто бы кто то ее раздвигает. Такое просто быть не должно, а если имеет место, то пока что не понятно от куда берется энергия, чтоб так резво такие объемы массы раздвигать да еще с ускорением.
Ученые не придумали ни чего больше как внести в уравнение некую не понятную величину и обозвать при этом ее «Темной энергией». Далее все как бы просто, все ускорение свалили на эту темную энергию.
Хотя как можно понять что происходит с яйцом сидя внутри яйца. Теория о расширении Вселенной так же требует переосмысления, как минимум нужно ее еще проверить и перепроверить.
С одной стороны ученые наблюдают за стабильными в свечении звездами, которые на протяжении миллионов лет практически не меняют своей яркости и если яркость как то меняется, то эти изменения прямо пропорциональны удаления данного объекта от наблюдателя. В этом случае скорость как бы расширения одна, но по другим выкладкам в которых ученый мир вычисляет скорость разлета материи во Вселенной опираясь на реликтовое излучение все совершенно по иному. Объяснить различие можно, если допустить то, что темная материя со временем трансформируется во что то иное.
Квантовая физика пошла еще дальше, выдвинув теорию квантовых полей, они просто всюду, а там где материя есть там есть некое возмущение этого самого квантового поля. Если все так и есть, то темная энергия это как раз то что называют энергией квантового поля в какой то определенной точке пространства. Все как бы понятно, но когда стали все в цифры переводить, то вышло, что темной материи в разы больше того, что могло бы покрыть квантовое поле. Наверное расширение Вселенной процесс кем то управляемый и темная энергия видимо со временем тоже меняет свои характеристики. Коль такое возможно, то и квантовые поля вполне могут тоже менять свои свойства во времени.
Итальянцы пошли еще дальше, они попытались рассчитать энергию квантового поля и привести ее уровень к тому количеству темной энергии, о которой пока что идет разговор. Если квантовое поле отличается со временем и изменяет объем темной энергии, то должна быть какая то частица, которая отвечает за этот процесс. Если темная материя прибавляется, то явно где то прибавляются какие то частицы в объеме Вселенной. Ученые ищут эту частицу и даже дали ей название - аксион. Эту частицу ученые положили в одно из уравнений сильного ядерного взаимодействия. Трудно понять что хотят сказать, но явно пытаются натянуть трусы выше пупка, как минимум.
Если материал заинтересовал и Вам тема интересна, то читайте более подробно в теме на портале arxiv.org.

Поиск частицы аксиона

Все начиналось с телефонов, а оканчивается куртками.. Что случилось с  брендом OnePlus? Все начиналось с телефонов, а оканчивается куртками.. Что случилось с брендом OnePlus?
Как мне кажется это немного странно, что такой известный бренд в плоскости сотовых телефонов как OnePlus вдруг решился заняться производством одежды. Наверное нет ни чего зазорного в любой работе, кто то зарабатывает на ... [2020-06-03]