Луганский информационный портал (переход на главную сайта) Наука (переход в основную категорию раздела)

Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер

P/S: (Уже не сказка, а реальность, компьютер на основе ДНК белковых цепочек вполне можно будет реализовать уже в ближайшие годы )
Ученые из Университета Манчестера во главе с профессором Росс Кинг, создали новый ДНК-компьютер. Если смотреть на ДНК как на код, способный давать жизнь, то не трудно себе представить, что он может выполнять и другие задачи. Точно так же, как четверка базовых белков ДНК могут объединяться, чтобы сообщить белым кровяным тельцам атаковать инфекции или заставить волосы расти, они могут так же теоретически быть использованы для анализа массивных объемов информации.
Обычные компьютеры используют ограниченное количество процессорных единиц, для выполнения аналогичных вычислительных операций. Устройство, которое использует ДНК-молекулы, может даже выполнять много одновременных вычислений, практически без ограничений. Квантовые компьютеры делают что-то подобное, но они имеют необходимость специальных условий, чтобы работать, в то время как ДНК-компьютеры не страдают от подобных ограничений.
ДНК компьютер по принципу работает скорее как думающая машина, которую постоянно ставят на распутье. Толь туда повернуть, толь туда или то выполнить или то выполнить. Этот тип компьютера может повторить все варианты сразу и перед ним не будет стоять трудности и какой то очередности. Такая возможность позволит компьютеру на базе ДНК работать с огромной эффективностью тратя очень мало энергии. Выходит так, что эволюционируя миллиард лет белковые структуры так просто не сдаются в борьбе с кремниевым миром и миром драгоценных металлов.

Квантовая Магия Системы ДНК Человека

Удивительное открытие в области океанологии  Удивительное открытие в области океанологии
Иногда то что происходило в мире миллионы лет тому назад окаменелости не отражают в полной мере, но есть масса информативных источников по всему миру изучая которые можно очень далеко продвинутся в изучении прошлого земно... [2017-04-10]
Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер Ученые доказали, что может быть создан ДНК-компьютер
В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар В будущем пчелы будут как дроны летать с цветка на цветок и собирать нектар
Современные технологии создаются не только для того, чтоб как то облегчить нам жизнь, но и для того, что сделать нашу жизнь менее вредоносной для окружающей среды. Окружающую среду нужно охранять, нужно ее охранять на сам... [2017-02-12]
Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность? Верите ли вы в то, что Гравитационные волны это не выдумка, а реальность?
Для того, чтоб в голове сформировать некое представление о самой проблеме нужно как минимум иметь два, а то и три альтернативных точки зрения на открытие. Первая точка зрения как обычно за теми, кто пишет и переписывает п... [2017-01-28]