Луганский информационный порталЛуганский блог • Пользователь • 25051510 • nusiboy_92

Делюсь опытом кузовных работ

Если вы водитель, то хоть раз да не вписывались со своими габаритами (габаритами автомобиля), а как результат получали вмятины и царапины на корпусе своего металлического друга. Вот и я на своем корейце сдавая в бок и в право сбил столбик. Столбик маленький такой был, освещение к соседскому дому, он не упал (если бы упал хлопот было бы больше), а только наклонился и повис на проводах. Дело было ночью и я только утром увидел, что столб как то подозрительно наклонился в нашу сторону. Пошел посмотрел и понял, что это этот столб вчера вечером загремел, когда я разворачивался. Вот так бывает не только у меня. Результат такой езды помятое крыло и сбитый столб. Столб я то укрепил, а вот когда поехал в сервис на ремонт, то от уникальной цены просто опешил. Так в тот раз пожалел, что я не маляр и мне кузовные работы не известны. Ведь все же делаю в машине сам, мелкий ремонт, замену узлов, а вот тонкой доводкой корпуса не занимался.
Приехал домой и засел за книжки. Цель была научится самому убирать мелкие вмятины и дефекты на поверхности кузова. Углубившись в изучение скачаного с интернета материала я осознал одну вещь, что простым молотком крыло не выровнять, так просто постучать тоже не получится, колесо мешает. Начал с того, что сделал несколько округлых киянок из прочного дерева и одну с резиновым ударным механизмом для доводки объемной выпуклости. Если бы это был старый добрый Москвич, то я бы просто открутил крыло и работал бы спокойно, доводил бы его до нужной степени, но тут все совсем по иному. Кузов оказался сварной, и чтоб крыло вытащить его сначала нужно вырезать аккуратно, а это поверьте не так то и просто. Задний мост мешает, да все мешает... Если я бы решился сдернуть крыло, аккуратно срезав его с тыльной стороны, то работать было бы легче, но потом по месту пришлось бы весь бок перекрашивать, чего мне так не хотелось. Тогда я взял и открутил задний мост от шасси, а шасси за фаркоп поднял выше, это дало мне свободу для работы. Все началось с работы киянкой, стук по стук и примерно за день я выровнял поверхность примерно с достаточной кривизной. Краска конечно поотлущивалась по периметру вмятины, но это в принципе меня не волновало, главное что я выравнял поверхность практически идеально. Видно было только с боку вмятины от ударов киянкой, но с ними я справился легко. Купил автомобильную шпаклевку на основе эпоксидной смолы развел как положено в инструкции и маленьким шпателем размазюкал все по поверхности крыла как снаружи так и изнутри. Получился у меня джип пятнистый, но это не надолго. По инструкции шпаклевку наносят на обезжиренную и зачищенную от краски поверхность, что я и сделал, после дают высохнуть сутки или более, а потом приступают к обработке, зачистке шлифовальной шкуркой. Дело было в пятницу и все выходные до понедельника пока я был на «шашлык-машлык» с друзьями, машина сохла на горячем Киргизском солнце (в тени). Приехал и вечером принялся шкурить, оказалось это тоже процесс не простой и тут нужна сноровка. Бруском придавливать шкурку не получалось, тогда я сделал шлифовочную машинку и ровно, монотонно стал снимать по всей поверхности слоями шпаклевку. В магазине продают специальные полировочные насадки для болгарки и дрели, чем я и воспользовался для автоматизации и улучшения процесса работы. С горем пополам к 12 часам вечера справился с задачей подготовительного плана, со всем тем что предшествует покраске кузова. Ну уж с покраской я сам совладать не смог, подобрать такой цвет как у моего коня просто самому не реально и я отправился в Бешкек в покрасочную мастерскую. Там на компьютере подобрали краску, и сами покрасили, а когда я пришел из гостиницы за машиной, то просто не мог глазам своим поверить все было просто идеально. У меня ребята с сервиса спрашивали где рихтовку делал, и когда узнали, что я сам это сделал сказали: «Оставайся, будешь нашим механиком!», но меня ждали мои бараны, а точнее фирма по производству тротуарной плитки из горного дикаря... Вот так я ремонтировал однажды свой автомобиль!
Заднее крыло после столкновения

Запись сделана 2010-07-17
Старница для печати

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс поста для вставки в блог или на сайт:

RSS экспорт записей блога:

1 2 3 4
Кликните по понравившейся кнопке чтобы получить её код.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!


Кто должен ремонтировать крышу на моем доме Кто должен ремонтировать крышу на моем доме Я проживаю в многоквартирном доме в ЛНР (считаю, что у нас должно работать юридическое право, как в России, так как у нас все построено по вашей юридической схеме решения вопросов). У нас на доме течет крыша уже не перв...

Кадры реального боя с участие Брюса Ли Кадры реального боя с участие Брюса Ли Брюс Ли уникальный спортсмен, мастер восточных единоборств, человек который достиг такой силы и выносливости, что мог без труда одной ладошкой без каких либо замахов повергать противника в нокаут. Я раньше не видел ролик...

BLOGS - NEWS

вмятины поверхность поверхности


Яндекс.Метрика