Луганский информационный порталЛуганский блог • Пользователь • 25051510 • nusiboy_92

Делюсь опытом кузовных работ

Если вы водитель, то хоть раз да не вписывались со своими габаритами (габаритами автомобиля), а как результат получали вмятины и царапины на корпусе своего металлического друга. Вот и я на своем корейце сдавая в бок и в право сбил столбик. Столбик маленький такой был, освещение к соседскому дому, он не упал (если бы упал хлопот было бы больше), а только наклонился и повис на проводах. Дело было ночью и я только утром увидел, что столб как то подозрительно наклонился в нашу сторону. Пошел посмотрел и понял, что это этот столб вчера вечером загремел, когда я разворачивался. Вот так бывает не только у меня. Результат такой езды помятое крыло и сбитый столб. Столб я то укрепил, а вот когда поехал в сервис на ремонт, то от уникальной цены просто опешил. Так в тот раз пожалел, что я не маляр и мне кузовные работы не известны. Ведь все же делаю в машине сам, мелкий ремонт, замену узлов, а вот тонкой доводкой корпуса не занимался.
Приехал домой и засел за книжки. Цель была научится самому убирать мелкие вмятины и дефекты на поверхности кузова. Углубившись в изучение скачаного с интернета материала я осознал одну вещь, что простым молотком крыло не выровнять, так просто постучать тоже не получится, колесо мешает. Начал с того, что сделал несколько округлых киянок из прочного дерева и одну с резиновым ударным механизмом для доводки объемной выпуклости. Если бы это был старый добрый Москвич, то я бы просто открутил крыло и работал бы спокойно, доводил бы его до нужной степени, но тут все совсем по иному. Кузов оказался сварной, и чтоб крыло вытащить его сначала нужно вырезать аккуратно, а это поверьте не так то и просто. Задний мост мешает, да все мешает... Если я бы решился сдернуть крыло, аккуратно срезав его с тыльной стороны, то работать было бы легче, но потом по месту пришлось бы весь бок перекрашивать, чего мне так не хотелось. Тогда я взял и открутил задний мост от шасси, а шасси за фаркоп поднял выше, это дало мне свободу для работы. Все началось с работы киянкой, стук по стук и примерно за день я выровнял поверхность примерно с достаточной кривизной. Краска конечно поотлущивалась по периметру вмятины, но это в принципе меня не волновало, главное что я выравнял поверхность практически идеально. Видно было только с боку вмятины от ударов киянкой, но с ними я справился легко. Купил автомобильную шпаклевку на основе эпоксидной смолы развел как положено в инструкции и маленьким шпателем размазюкал все по поверхности крыла как снаружи так и изнутри. Получился у меня джип пятнистый, но это не надолго. По инструкции шпаклевку наносят на обезжиренную и зачищенную от краски поверхность, что я и сделал, после дают высохнуть сутки или более, а потом приступают к обработке, зачистке шлифовальной шкуркой. Дело было в пятницу и все выходные до понедельника пока я был на «шашлык-машлык» с друзьями, машина сохла на горячем Киргизском солнце (в тени). Приехал и вечером принялся шкурить, оказалось это тоже процесс не простой и тут нужна сноровка. Бруском придавливать шкурку не получалось, тогда я сделал шлифовочную машинку и ровно, монотонно стал снимать по всей поверхности слоями шпаклевку. В магазине продают специальные полировочные насадки для болгарки и дрели, чем я и воспользовался для автоматизации и улучшения процесса работы. С горем пополам к 12 часам вечера справился с задачей подготовительного плана, со всем тем что предшествует покраске кузова. Ну уж с покраской я сам совладать не смог, подобрать такой цвет как у моего коня просто самому не реально и я отправился в Бешкек в покрасочную мастерскую. Там на компьютере подобрали краску, и сами покрасили, а когда я пришел из гостиницы за машиной, то просто не мог глазам своим поверить все было просто идеально. У меня ребята с сервиса спрашивали где рихтовку делал, и когда узнали, что я сам это сделал сказали: «Оставайся, будешь нашим механиком!», но меня ждали мои бараны, а точнее фирма по производству тротуарной плитки из горного дикаря... Вот так я ремонтировал однажды свой автомобиль!
Заднее крыло после столкновения

Запись сделана 2010-07-17
Старница для печати

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс поста для вставки в блог или на сайт:

RSS экспорт записей блога:

1 2 3 4
Кликните по понравившейся кнопке чтобы получить её код.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!


Автомобиль Илона Маска пролетел мимо Марса Автомобиль Илона Маска пролетел мимо Марса Отправленный в космос электромобиль пролетел Марс, с одной стороны это как бы и не плохо, если бы он упал на Марс, то возможно было бы техногенное заражение пока еще как бы стерильной планеты, но то факт, что авто пролете...

Какая же на самом деле планета Земля с удаления в 43 3 млн км Какая же на самом деле планета Земля с удаления в 43 3 млн км Наверное меня скорее новость о том, что в сети появились качественные снимки поверхности Земля с удаления в 43.3 миллиона км слегка улыбнула. Ведь в свободном доступе нет снимка земли с высоты в 300 или даже в 400 км це...

BLOGS - NEWS

вмятины поверхность поверхности


Яндекс.Метрика