СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Исследование показывает что люди не верят в Facebook и Google

Исследование показывает что люди не верят в Facebook и Google Я решила дальше тему немного растянуть, про лайкеров и рекламщиков! И поинтересовалась у своих подружек, как им социалка Фэйсбук или Майл ру? И оказалось вот что вышло... Майл ни кто вообще в реал не ставит, там так все долго грузится и так все паршиво реализовано, что многие просто удивляются тому, что кто то сидит еще и общается в «Моем Мире». Все в «Одноклассниках», в лучшем случае убегают в «Вконтакте». Что же касается Фэйсбука или Инстаграмм, то это вообще не популярное в нашем дворе сборище маргеналов:)) Девиз социальной сети Фэйсбук такой „Если не можешь быть с тем, кого любишь, люби тех, с кем виртуально дружишь“, пожалуй, лучше всего описывают отношения большинства пользователей с Facebook и Google, потому что в 21 веке практически нет человека, который не живет полноценной жизнью в сети. Но тот факт, что люди тратят часы на просмотр сообщений на электронной почте Gmail аккаунта, не означает, что у них есть некий лимит доверие к продукту. В недавно проведенном исследовании Prophet, 10 000 пользователей были опрошены по отношению к 400 ведущим мировым брендам, проверялся уровень доверия к ним. И Google, и Facebook не смогли попасть в топ 50. Google занимает 55-ю позицию, а Facebook на 89-е место. Ну как вам такое? Ни чего такого нового я для себя из этого исследования не узнала. Не трачу и не буду тратить время на то чтоб слать картинки неким друзьям в сети. Не пишу письма в электронке, я просто стараюсь хоть раз в месяц пойти в гости и поесть тортика с чаем у подружек. Вот собственно и все.. От Prophet объясняют, что две популярные компании получили высокие оценки в определенных категориях, но, когда дело доходит до доверия, крах серьезный. Когда участников опроса попросили дать оценку Facebook в качестве „бренда, от которого могут зависеть“, оказалось, что социальная сеть занимает на факте аж 133-ое положение в рейтинге, и, когда потребовалось ее оценить как „марку, которой можно доверять“, бренд улетел на 200-ое место. Я все это не придумала, это реальные данные из сети, я просто их со своей колокольни пыталась проанализировать:)) Всем спасибо.. Запись сделана 2016-02-04

Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker

Исследование показывает что люди не верят в Facebook и Google

<<< главная >>><<<< назад >>>>

СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ