СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Путешествие из Луганска в Скадовск Алушту и Керчь

Путешествие из Луганска в Скадовск Алушту и Керчь Мариука появилась и не запылилась в своем блоге на Луганском портале! Кстати админчик! Ты когда прикрутишь фотоальбом в блоги, обещал же еще в прошлом году сделать фотоальбом для каждого блогера, я столько фоток привезла с Крыма, что просто жуть. Даже ролики есть. Жду ответа, а пока расскажу вам как отдыхала Мариука сначала в Скадовске, потом в Алуште, и на последок в Керчи. Такой обширный маршрут получился случайно. Знакомые ехали путешествовать на джипе и меня с собой взяли. Я была штурманом. Сидела с Сашкой водителем и командовала куда ехать. Еще одна моя задача в пути была, кушать готовить и на заправке машину заправлять, хотя я не водитель, но выйти засунуть шланг в бак и оплатить труда не составило, данную процедуру я выучила быстро. Отправились мы в три часа ночи из Луганска в сторону Алчевска, Горловки, Донецка, Мариуполя и не доезжая поворота на Херсон свернули к молодому городку Скадовск. Покатались по городу и я приятно была удивлена одним интересным фактом, оказывается в Скадовске есть специальная детская оздоровительная зона, на ее территории огромное количество всего что радует детское воображение и что помогает папам и мамам беречь здоровье своих детей. Вода поистине уникальная ( я сравниваю с другими местами где я отдыхала), а дождика здесь наверно вообще не бывает, сперва это меня забавляло, а потом я подумала о бедных растениях в полях и огородах и загрустила. Но купание в мелких водах возле города меня привели в чувства и я как новая копейка отправилась знакомиться с городскими достопримечательностями. Всюду по городу читаю информацию о уникальных свойствах воды в городе Скадовск, почувствовать все прелести мне не удалось, десять дней на побережье в Скадовске пролетели как одно мгновение и мы отправились дальше в путь. Наш путь пролегал в сторону Джанкоя, от туда на Симферополь а потом в сторону Алушты. Преодолели мы это расстояние за 4 часа. Выехали рано утром из Скадовска и уже в 8 часов купались в море вблизи Медведь горы. А вечером поехали смотреть «Долину приведений». Гора Демерджи это уникальное нагромождение скал, который принято называть глыбовый хаос. Формы и размеры глыб так причудливы, что в них можно разглядеть портреты своих знакомых, я даже свой каменный портрет нашла. Он уникален потому, что создан самой природой! Отбрасывая длинные тени эти фигуры меняют свои очертания по мере прохождения солнца по небосклону. Смотришь на всю эту прелесть и каждую минуту вид совершенно иной, потрясное зрелище, наверно поэтому это место называют «Долиной приведений». Кроме этого местечка мы прокатились в Ялту, посмотрели на дом где живет София Ротару, съездили к Артеку, и собирали грибы. Все же остальное время купались на диком пляже не далеко от селения Малый Маяк. Так и прошло еще десять дней и мы отправились в Керчь, прямой дороги я не нашла из Алушты, вернулись в Симферополь а потом по трассе Симферополь - Керчь топили на джипе на полную катушку, потому как всем хотелось посмотреть всемирно известный склеп Демитры. Он расположен в центре города. Стены и свод склепа расписаны в боспорском стиле и датируются первым или вторым веком нашей эры. Росписи содержат чисто мифологические сюжеты. В склепе можно рассмотреть фрески с изображением различных мифов о богине Демитре - богине плодородия и земледелия. Так же на стенах я видела фреску с изображением бога Гермеса (он как раз покровитель таких странников как мы), в углу была фреска с изображением бога Плутона (повелитель царства мертвых) и нимфы Калипсо. Попробовали знаменитую керченскую кильку в томатном соусе и посмотрели на Керченский пролив, за которым была великая страна Россия, родина моих родителей... Особенно мне понравились самшитовые леса, там такой воздух, просто прелесть. Поболтав мы решили: « Строим деревянные дома из самшита!». Материал дорогой и наверно из него дома и не строят, но отдых в деревянном доме в лесной чаще, это я вам скажу просто супер. Вот какие приключение ждали Мариуку в Крыму. Запись сделана 2010-07-09