СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Как ремонтировать обычный пылесос

Как ремонтировать обычный пылесос Привет всем! Пришел сегодня домой, и родил такую тему! Она связана с моей работой. Я по призванию электрик, но работаю (где что прикрутить или открутить) не по совсем по специальности. Я бы и работал электиком, если бы платили достаточно денег за работу. А то почему то работорговцы считают, как электрик так тупое создание которое только и умеет, что соединять и изолировать провода. В оправдание скажу! Что по многим вопросам я любого предпринимателя за пояс заткну, и я по ходу тоже предприниматель, но лишь с той разницей, что не кого не опускаю ниже его оценочной стоимости. У меня широкий опыт рабочий и житейский. Блин. Что то Остапа понесло!!!, Это наверно наболевшее выскочило... Ладно тема сегодня такая: «Перемотка якорей электродвигателя». В последнее время меня просят перемотать много якоря. Либо их качество ухудшилось либо их количество, то бишь двигателей с якорями увеличилось! Принесли мне вчера на ремонт пылесос thomas, в принципе обычный пылесос, практически как наша стара добрая «Ракета» или «Вихрь». Я таких пылесосов за годы работы перемотал тысячи или больше... Обычно пылесос горит от того, что его вовремя не почистят и он работает с нагрузкой. В таких случаях горят катушки либо статора либо якря, что в принципе выводит из строя двигатель по любому. Катушек в статоре всего две. Мотать их легко, достаточно разобрать ремонтируемый статор, демонтировать катушки, подсчитать количество витков, замерять диаметр провода микрометром, замерять посадочное место и размер для оправки под намотку катушки, сделать оправку из дерева для намотки катушка, намотать катушку, обмотать катушку изоляционным материалом и уложить катушку на место сгоревшей! Ну как просто же? Но все это просто, если хоть раз сделаешь мотор самостоятельно. Катушки соединяются однотипно, достаточно зарисовать схему соединения одного пылесоса и все. Это что касаемо перемотки катушек возбуждения в пылесосах Томас. Но катушки как правило горят в сочетании с якорем и перематывать следует все сразу, иначе пылесос быстро выйдет из строя. Якорь перемотать тоже проблем не составит. Берем якорь с пылесоса Томас и нагреваем его до температуры 120 градусов, для того чтоб лак стал пластичнее. Потом выкусываем обмотки, считаем количество витков в обмотке и шаг с которой мотать. Как обычно измеряем диаметр провода и готовим его для намотки. После того как вы распаяли ламели контактных пластин и вытащили остатки старых проводов приступаем процессу гильзования якоря. Пойдет для этого дела картон «Прешпан». После гильзования начинаем по часовой стрелке мотать якорные катушки. После намотки катушек их укрепляют в якорных пазах заглушками. Когда катушки уложены и укреплены идет распайка концов в ламелях контактных пластин. Использовать нужно тугоплавкое олово иначе при работе пылесос выйдет быстро из строя. Теперь пропитываем лаком и собираем все до кучи. Ну как? Это рассказ специалиста который все знает и делает на автомате за день два пылесоса легко! Если есть вопросы пишите мне в коменты, я постараюсь ответить! Удачи всем в ремонтных работах, а я подумаю, что еще вам написать интересненького, пока буду пить пиво с рыбой. Запись сделана 2010-05-12

Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker

Как ремонтировать обычный пылесос

<<< главная >>><<<< назад >>>>

СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ