СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

«Зеленый лягушонок» Daewoo Matiz

«Зеленый лягушонок» Daewoo Matiz Я как водитель подразделяю автомобили на три категории. 1.Женский автомобиль. 2.Профессиональный автомобиль 3.Авто для пантов (просто покататься) Из женских машин мне импонирует «Зеленый лягушонок» Daewoo Matiz. Хоть это и женский автомобиль, но мне все же на нем пришлось покататься. У нас в семье есть один автомобиль рено, но я больше на нем по работе мотаюсь. Он очень удобен, с высоким потолком, с просторным кузовом. В общем отличный автомобиль для работы и отдыха. Мы на нем в отпуск ездили, загрузились по самую завязку и продукты взяли и одежду. Все равно всем места хватило и все ехали с комфортом. Хоть одна машина и есть, но этого как потом оказалось вовсе и недостаточно. В 90 годах прошлого столетия, мы взяли участок под строительство дома не далеко от города (при желании если пешком идти через поля, то до города можно дойти за час), это конечно не далеко, но через поле и кладбище ходить мало кто желает. Когда брали участок, то в плане города было заложено строительство троллейбусной ветки в наш коттеджный поселок, но прошли годы, а строительство и не начиналось. Дети стали подрастать и жена устроилась на работу. Все вроде нормально, но мне на работу к 7, а ей к 9. Как ей на работу добираться? Сначала я заезжал возил, то такси вызывала, а спустя год всем это так надоело, что я сказал жене: «Иди учись на водителя и купим тебе машину». Сдала жена успешно на права и перед нами стала новая задача. Какую ей машину покупать. У одной нашей знакомой был старенький 1999 года Daewoo Matiz 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и механическая 5-ступенчатая трансмиссия. Машина маленькая, но меня как то не устраивала механическая коробка передач. Но к общей радости все разрешилось очень быстро, зайдя в салон мы увидели совершенно нового «Зеленого лягушонка», и просто не ушли без покупки. Новый Daewoo Matiz у которого автоматическая коробка передач, а также бесступенчатое CVT и автоматическое сцепление. Он нас просто очаровал. А когда жена села за руль, и поехала, то первое что я от нее услышал, так это слова; Ой как руль легко поворачивается. Оказывается Daewoo Matiz оснащен гидроусилителем руля, а для женщины это очень и очень важно. Машина в принципе не так дорога в эксплуатации, как предполагали. Поскольку жена на «Лягушонке», катается в основном на работу и в магазины, а это городской цикл, то расход топлива предполагался значительно больше. На самом же деле в зимний период примерно 7 литров на 100 км, летом меньше. Удивляет меня то, с какой легкостью жена паркует нашего «Лягушонка», казалось бы совсем нет места, а она умудряется припарковаться. Я долго не мог привыкнуть к малым габаритам данной машины, ведь и мне иногда на нем приходится ездить. Вместительный кузов радует, я хоть и крупный мужик, но умещаюсь на водительском месте. По городу мощности хватает, но вот если на гору то движок 0.8 литра очень мал для этой машинки. Из за того, что машина маленькая и легкая, то ехать одному мне страшно на скоростях более 90 км, а когда жена сидит рядом, то устойчивость возрастает и можно притопить и до 120 км. Уровень комфорта не высок, но стоит потраченных денег. Чтоб не надоедал монотонный городской шум, я постоянно слушаю радио. Мы думали, что деньги были потрачены не зря!! Но проехав более 30 тысяч у нас начались сплошные проблемы. Первым полетели сальники на переднем коленвале, а они не из дешевых!! Как и обычно растрепались ремни на генераторе. Двигатель стал как то странно урчать, обратился на СТО, там просто выдвигают нелепые причины, короче никто так и не скажет от куда звук... Немного поездив еще заметил течь из под крышки АКПП. До ездили до зимы, начались новые проблемы. Завезти зимой стало практически не возможно, хотя и заменил аккумулятор. Жена в истерике, ищем дурака кому бы продать нашего «Зеленого лягушонка». Уж так он нас измотал за этот год, сил просто нет. Запись сделана 2010-04-19

Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker

«Зеленый лягушонок» Daewoo Matiz

<<< главная >>><<<< назад >>>>

СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ