Вероятно  в компании  Tesla назревают серьезные изменения!
BMW показал электрический прототип Mini
Инженеры из Aston Martin к 2020 году разработают много новых гибридов и электромобилей.
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль
Каньон и Kraftwerk будут создавать самый лучший техно велосипед
Германия легализует тесты для беспилотных автомобилей

Электрические моторы в авиастроении набирают популярность

Iiainoe a eaoaai?ee: Другие марки автомобилей
 Электрические  моторы в авиастроении набирают популярность
Все больше на рынке авиационной техники появляется самолетов с электрическими двигателями на борту
С того самого момента как появились мощные литиевые аккумуляторы с большим током разряда стартовала эра электрического транспорта. Наверное не стоит объяснять причину такого решения, и экология и дешевизна, все вкупе в хорошую сторону склоняет чашу весов при выборе варианта приводного транспорта. Сейчас все чаще можно увидеть на крышах домов электрические панели, народ понимает выгоду от использования альтернативных источников энергии и затратив на начальном этапе немного денег потом некоторое время пользуется энергией совершенно бесплатно. Кто то даже ставит ветрогенераторы и доводит мощность своей собственной энергосистемы до нескольких киловатт потребляемой мощности в час.
Теперь вот дело дошло до постановки на электрическую тягу не только машин и велосипедов, но и самолетов тоже. В Финляндии впервые испытали самолет на электрической тяге. Самолет немного покружил в небе над Хельсинки и успешно приземлился на аэродроме. Впервые самолет на электрической тяге в небо Финляндии подняли еще в прошлом году летом 31 июля. Это был первый официальный полет самолета Alpha Electro (с электрическим мотором на борту). Делают такие самолеты на заводе компании Pipistrel. Ранее подобные самолеты в небо Финляндии не поднимали, это был первый случай. Самолет после удачного старта был куплен ассоциацией электрической авиации города Хельсинки и теперь успешно летает на батареях под облаками. Судя по отзывам эксплуатирующей новый самолет организации, экономия от использования подобного летательного средства очень ощутимая. Бензин сейчас стоит ой как дорого, а электричество можно добывать самостоятельно и его себестоимость в разы ниже. Если все пойдет по плану, то в ближайшее время вся авиация в Финляндии будет летать на электрических моторах.
Какие же преимущества сулит использование электрических моторов в самолетах?
Оснований покупать самолет на электрической тяге много. Самое важное это затраты на полет значительно ниже. Да и скорость с какой летает электрический самолет в значительной степени выше, чем у того, который летает на керасине. Ну и конечно же экологичность данного средства очевидна, копоти нет, природа говорит спасибо!. Первые полетные тесты показали еще и то, что на одно и то же полетное расстояние требуется электричества меньше чем можно себе представить, да и садится такой новаторский самолет может без включенного двигателя.
Плюсы как бы очевидны, но есть так же и минусы у такого летательного средства.
Самый главный недостаток это конечно же продолжительность беспосадочного полета, все же этот показатель очень пока что низок по сравнению с тепловыми моторными самолетами. Самолет Extra 330LE который подняли в 2016 году парил на полном заряде всего 20 минут, и это при том, что на борту находилось 14 мощных литиевых батарей. Батареи пока что очень большие и емкость их в значительной степени мала, так что в ближайшее время батареи явно не заменят керасин как топливо для авиации. Еще и США и Норвегия ведут изыскания в подобном направлении, строят свои электрические летательные аппараты. В Норвегии на внутренних авиалиниях очень часто уже можно встретить самолеты на электрической тяге. Страна не большая по площади и вполне из одного города в другой можно долететь на электрической тяге. В США работают самолеты на электрических и керасиновах двигателях, там больше всего используется гибридных двигателей. В США полеты даже по внутренним линиям проходят на большие расстояния, так что на одних батареях порой только за периметр аэропорта и можно выкатится:) Мощные электрические моторы уже есть, но их внедрение пока что не целесообразно в виду того, что батареи пока что имеют малую емкость и большой вес. Когда эти два параметра батарей и аккумуляторов изменятся в лучшую сторону, тогда и будет резкий прорыв в этом уникальном направлении приводов и моторов.

First all-electric glider tow: Extra 330LE

?oi euoo ia ii?oaea?

Eioa?aniia a aaoiiiaeeuiii ie?a:


В 2022 году в небе  будут летать сотни самолетов  с водородными двигателями. В 2022 году в небе будут летать сотни самолетов с водородными двигателями.
Инженеры компании ZeroAvia разрабатывают самое большое воздушное судно на водородном двигателе. Самолет будущего не будет совсем засорять окружающую среду. Самолет в его первоначальном виде будет весить пару тонн при этом будет иметь 6 посадочных мест и отсеки для багажа. Самолету совсем не нужно горючее, которое добывают из недр Земли. В будущем компания собирается создавать несколько подобных самолетов с большим число посадочных мест. Должно в результате появиться совершенно новое воздушное судно с 20 посадочными местами и с возможностью на экологическом топливе лететь на дистанцию до 800 км. То что уже есть в рабочем состоянии это летающее средство по классу как Piper M. Уже даже получено разрешение на пробные полеты от федерального управления авиацией в США.... [2019-08-15]
Корейский Самсунг разработал систему управления автомобилем по каналам связи 5G Корейский Самсунг разработал систему управления автомобилем по каналам связи 5G
Недавно на фестивале в британском городе Гудвиде состоялось интересное событие, компания Самсунг показала модель автомобиля, которым можно управлять дистанционно по сетям 5g. Британский Гудвид уникальное место, там с 1993 года проводятся автомобильные гонки, за всем наблюдает лорд Марч, это десятый герцог Ричмонда. Лорду вся земля тут принадлежит, к тому же он любитель гонок и является председателем Британского клуба автомобильных гонок (BARC). Если рассказывать о престижности данного шоу, то на планете пока нет ни чего более грандиозного, чем Гудвудский фестиваль. Есть конечно же иные места и фестивали, к примеру в Пеббл-Бич или на Вилле д’Эста, но все эти мероприятия слишком заниженного уровня, до фестиваля в Гудвиде они явно не дотягивают.... [2019-07-25]

AAOI - NEWS