BMW показал электрический прототип Mini
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль
Каньон и Kraftwerk будут создавать самый лучший техно велосипед
Батарея StoreDot для электромобиля  заряжается всего за 5 минут
Германия легализует тесты для беспилотных автомобилей
Когда появится электрический автомобиль  Volvo?

Электрические моторы в авиастроении набирают популярность

Новости в категории: Другие марки автомобилей
 Электрические  моторы в авиастроении набирают популярность
Все больше на рынке авиационной техники появляется самолетов с электрическими двигателями на борту
С того самого момента как появились мощные литиевые аккумуляторы с большим током разряда стартовала эра электрического транспорта. Наверное не стоит объяснять причину такого решения, и экология и дешевизна, все вкупе в хорошую сторону склоняет чашу весов при выборе варианта приводного транспорта. Сейчас все чаще можно увидеть на крышах домов электрические панели, народ понимает выгоду от использования альтернативных источников энергии и затратив на начальном этапе немного денег потом некоторое время пользуется энергией совершенно бесплатно. Кто то даже ставит ветрогенераторы и доводит мощность своей собственной энергосистемы до нескольких киловатт потребляемой мощности в час.
Теперь вот дело дошло до постановки на электрическую тягу не только машин и велосипедов, но и самолетов тоже. В Финляндии впервые испытали самолет на электрической тяге. Самолет немного покружил в небе над Хельсинки и успешно приземлился на аэродроме. Впервые самолет на электрической тяге в небо Финляндии подняли еще в прошлом году летом 31 июля. Это был первый официальный полет самолета Alpha Electro (с электрическим мотором на борту). Делают такие самолеты на заводе компании Pipistrel. Ранее подобные самолеты в небо Финляндии не поднимали, это был первый случай. Самолет после удачного старта был куплен ассоциацией электрической авиации города Хельсинки и теперь успешно летает на батареях под облаками. Судя по отзывам эксплуатирующей новый самолет организации, экономия от использования подобного летательного средства очень ощутимая. Бензин сейчас стоит ой как дорого, а электричество можно добывать самостоятельно и его себестоимость в разы ниже. Если все пойдет по плану, то в ближайшее время вся авиация в Финляндии будет летать на электрических моторах.
Какие же преимущества сулит использование электрических моторов в самолетах?
Оснований покупать самолет на электрической тяге много. Самое важное это затраты на полет значительно ниже. Да и скорость с какой летает электрический самолет в значительной степени выше, чем у того, который летает на керасине. Ну и конечно же экологичность данного средства очевидна, копоти нет, природа говорит спасибо!. Первые полетные тесты показали еще и то, что на одно и то же полетное расстояние требуется электричества меньше чем можно себе представить, да и садится такой новаторский самолет может без включенного двигателя.
Плюсы как бы очевидны, но есть так же и минусы у такого летательного средства.
Самый главный недостаток это конечно же продолжительность беспосадочного полета, все же этот показатель очень пока что низок по сравнению с тепловыми моторными самолетами. Самолет Extra 330LE который подняли в 2016 году парил на полном заряде всего 20 минут, и это при том, что на борту находилось 14 мощных литиевых батарей. Батареи пока что очень большие и емкость их в значительной степени мала, так что в ближайшее время батареи явно не заменят керасин как топливо для авиации. Еще и США и Норвегия ведут изыскания в подобном направлении, строят свои электрические летательные аппараты. В Норвегии на внутренних авиалиниях очень часто уже можно встретить самолеты на электрической тяге. Страна не большая по площади и вполне из одного города в другой можно долететь на электрической тяге. В США работают самолеты на электрических и керасиновах двигателях, там больше всего используется гибридных двигателей. В США полеты даже по внутренним линиям проходят на большие расстояния, так что на одних батареях порой только за периметр аэропорта и можно выкатится:) Мощные электрические моторы уже есть, но их внедрение пока что не целесообразно в виду того, что батареи пока что имеют малую емкость и большой вес. Когда эти два параметра батарей и аккумуляторов изменятся в лучшую сторону, тогда и будет резкий прорыв в этом уникальном направлении приводов и моторов.

First all-electric glider tow: Extra 330LE

У нас ищут

Авто Мир:


Китайская компания  BYD  строит новый завод по производству аккумуляторных батарей Китайская компания BYD строит новый завод по производству аккумуляторных батарей
Китай идет по пути снижения вредных выбросов в атмосферу над государством. Ранее в угоду прогрессу государство не задумывалось о пагубности активного наращивания производств и минимализма в защите окружающей среды. Теперь же все стали значительно умнее, есть деньги и желание улучшать экологию и делать жизнь в Китае лучше. Автомобильные гиганты в свою очередь так же включились в тему и реализуют свое видение улучшения экологии в стране. Одним из приоритетов в этом плане является отказ от бензиновых и дизельных двигателей и постепенный переход на электрический и топливные элементы на основе водорода. Одним из лидеров на китайском рынке в области автомобилестроения является бренд BYD, буквально его можно перевести, как «Build Your Dream» или «Реализуем вашу мечту».... [2019-06-05]
Так ли на самом деле правдиво высказывание, что с бортовым компьютером передвижение на автомобиле легче и безопаснее!? Так ли на самом деле правдиво высказывание, что с бортовым компьютером передвижение на автомобиле легче и безопаснее!?
Чем активнее развивается портативная электроника, тем ее больше устанавливают в обычный автомобиль, но чем больше электроники, тем автомобиль сложнее и явно труднее в ремонте и управлении. Это на первый взгляд кажется, что чем больше электроники в автомобиле, тем проще этим самым автомобилем управлять. Может быть так бы и было, если бы электроника имела 100% надежность, а коль надежность не такая высокая, то чем больше электроники в автомобиле, тем он сложнее и тем им рискованнее управлять. Бортовой компьютер в автомобиле это уже не редкость, а как бы обыденность, так что стоит задуматься над тем, а стоит ли брать себе автомобиль с бортовым компьютером? Многие модели премиум класса имеют на борту какой ни какой а компьютер.... [2019-02-18]

Авто - NEWS



Яндекс.Метрика