Фильм - ВЫпускник

Фильм - ВЫпускник
Автор: Дэн Шнайдер... Комик Майк Николс в середине 1960-х годов оставил процветающую комедийную карьеру со своей партнершей Элейн Мэй, чтобы стать кинорежиссером. Его первым фильмом вышел в 1966 году.
Автор: Дэн Шнайдер... Комик Майк Николс в середине 1960-х годов оставил процветающую комедийную карьеру со своей партнершей Элейн Мэй, чтобы стать кинорежиссером. Его первым фильмом стал фильм 1966 года Элизабет Тейлор-Ричард Бертон " кто боится Вирджинии Вульф?". Вторым его фильмом, вышедшим в 1967 году, стал "выпускник" —фильм, который вместе с "полуночным ковбоем", "Бонни и Клайдом" и "легким наездником" открыл для голливудских студий новую эру режиссерского кино. Как и многие фильмы, которые являются знаковыми, за внешнее значение, которое они несут, выпускник почти всегда хвалился как великий фильм. Это не. Это хороший фильм, который скорее новаторский, чем великий, но который упускает величие по самой простой причине, по которой большинство фильмов делают это—сценарий, который терпит неудачу.
Сюжет очень прост. Недавний выпускник колледжа Бенджамин Брэддок (Дастин Хоффман) возвращается в Лос-Анджелес после нескольких лет учебы в Восточном университете. В первый же вечер его возвращения, на вечеринке в его честь, жена делового партнера его отца, Мистера Робинсона (Энн Бэнкрофт), чье имя Бен никогда не произносит, и публика никогда не узнает, соблазняет Бена. Он сбегает, не завершив обольщения, но вскоре после этого звонит ей, чтобы встретиться с ним в местном отеле, и начинается роман.
Роман продолжается несколько месяцев, пока дочь миссис Робинсон, Элейн (Кэтрин Росс), не возвращается домой из колледжа. Родители Бена (Уильям Дэниелс и Элизабет Уилсон) и мистер Робинсон (Мюррей Гамильтон) заставляют детей пойти на свидание, к большому огорчению ревнивой миссис Робинсон. Бен узнает, что ему нравится Элейн, после того как сначала пытается отмахнуться от нее, взяв ее в стрип-клуб (предшественник сцены порнофильма в "Таксисте", за исключением того, что Бен делает это намеренно), где браслеты сосков стриптизерши выглядят так, будто они барабанят по голове Элейн.

Кадр из фильма выпускник

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Они планируют второе свидание, но миссис Робинсон запрещает это, угрожая рассказать дочери о своем романе с Беном. Он бежит в ее комнату, чтобы сказать ей первой, и Элейн заканчивает разговор с Беном. Затем, после всего лишь двух свиданий, Бен думает, что он влюблен, и решает преследовать Элейн, даже вернуться в ее колледж в Калифорнийском университете в Беркли.
В наши дни его считают сталкером, и между Беном и Элейн, а также между Беном и его домовладельцем Мистером Макклири (Норман Фелл, который сам стал звездой, десять лет спустя в компании третьего телевизионного ситкома) есть несколько забавных сцен. Крили считает Бена радикалом и хочет вышвырнуть его вон после того, как мистер Робинсон назвал Бена дегенератом за то, что тот переспал с его женой. Бен вскоре узнает, что Элейн собирается выйти замуж за блондина-Осу по имени Карл Смит, и решает прервать свадьбу. Он приезжает слишком поздно, так как они только что поженились. Тем не менее он стучит в церковное окно, и Элейн спешит к нему. Миссис Робинсон дважды шлепает дочь, заявляя, что уже слишком поздно, и Элейн не соглашается. Вполне вероятно, что она знает, как ее мать сказала Бену ранее, что Робинсоны вместе только потому, что миссис Робинсон забеременела Элейн. Затем эти двое отбиваются от остальных и запирают их внутри Церкви с крестом, чтобы запечатать двери. Они садятся в автобус, и фильм заканчивается.
Основная проблема заключается в том, что фильм действительно хорош, приближаясь к величию, пока Элейн не узнает об этом романе. Они с Беном встречались всего один раз, и только на втором свидании он, кажется, одержим ею, несмотря на то, что на самом деле у них мало общего. Таким образом, любовная история, которая следует за этим, вынуждена и немного патетична со стороны обеих сторон. Все эти дурацкие приключения и музыкальные монтажи (великие, как музыкальные декорации) не делают ничего, чтобы вернуть остроумие, очарование и утонченность, которые были у фильма, когда он рассказывал о романе Бена и миссис Робинсон. В этой части фильма Искусство кино виртуозно - от ракурсов съемки до монтажа, от диалога до кадрирования и так далее. В одной конкретной сцене отец Бена противостоит ему из-за его лени, Когда Бен валяется в семейном бассейне. Отец заслоняет солнце, точно так же, как его мольба стремится заслонить сына. Просто гениально, и фильм пронизан этими моментами, плюс возвышенная музыка Саймона и Гарфункеля, приуроченная к фильму настолько идеально, что даже больше, чем музыкальные фильмы The Beatles и The Monkees, действует как предшественник поколения MTV.
Тем не менее, после открытия Элейн фильм переходит от комической версии фильма Джона Кассаветиса к немного выше среднего голливудского любовного сюжета. Как зритель, который никогда не видел полный фильм, только его культовые моменты, я был рад увидеть, насколько хороши были первые две трети фильма, но разочарование в конце фильма становится еще большим разочарованием.
В то время как фильм стал культовым и хитом, оглядываясь на него сегодня, он кажется ручным—социально (а не художественно). Все основные игроки - это то, что можно было бы назвать Рокфеллеровскими республиканцами. И хотя "смелый" подход фильма к сексу, возможно, был первоначальным розыгрышем, вполне вероятно, что его довольно "безопасная" история объясняет его непреходящую грацию в высоком мнении критиков о нем до сих пор. Фильм получил семь номинаций на премию "Оскар": Лучшая картина, Лучший актер (Дастин Хоффман), Лучшая актриса (Энн Бэнкрофт), Лучшая актриса второго плана (Кэтрин Росс), Лучший адаптированный сценарий (Колдер Уиллингэм и бак Генри), а также Лучшая операторская работа и Лучший режиссер, что является единственной наградой, которую он действительно получил, для Майка Николса.
DVD, выпущенный компанией MGM, является 40-летним юбилейным изданием. Второй диск-это диск с 4 песнями, включая "The Sound Of Silence", "Mrs Robinson", "Scarborough Fair/Canticle" и "April Come She Will" Саймона и Гарфункеля. Первый диск имеет 105-минутную пленку в первозданном виде и соотношение сторон 2,35:1. Есть несколько достойных характеристик: студенты выпускника, соблазнение, один на один с Дастином Хоффманом (интервью) и выпускник в 25 лет. Есть также оригинальный театральный трейлер.
В фильме также есть два аудио-комментария. Есть один с режиссером Майком Николсом, один, где его в основном спрашивает режиссер Стивен Содерберг, и второй с актерами Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс. И то, и другое имеет свои плюсы и минусы. Трек Николса-Содерберга часто опускается до инсайдерских разговоров между двумя кинематографистами-не только в отношении фильма, но и в внутренних ссылках между двумя мужчинами, которые, очевидно, являются друзьями. С положительной стороны, Николс действительно наталкивается на самую важную мотивацию в фильме: Гнев. В частности, он фокусируется на гневе миссис Робинсон по отношению к космосу, за какие бы обиды она ни чувствовала себя задницей. Но гнев пронизывает всех главных героев—мистер Робинсон злится из-за своего брака без любви, Элейн злится из-за чего-то, что не названо, но кажется гораздо более глубоким, чем довольно слабое "предательство" мальчика, с которым она ушла только на одно свидание. Но ярость Бена пронизывает весь фильм.
В интернете есть несколько мэшапов трейлеров фильмов о выпускнике, которые изображают Бена как неуравновешенного, психологически склонного или полномасштабного сталкера, и они больше связаны с деньгами, чем с юмором. Нет, Бен не подающий надежды серийный убийца, и даже не социопат, но его гнев не имеет фокуса, и неизбежно, он, вероятно, обратится внутрь. На самом деле, как и вторая половина фильма, она реалистична в том смысле, что показывает, как Бен делает все возможное, чтобы испортить свою жизнь. Кинокритик Роджер Эберт, который дико хвалил фильм в 1967 году, дал гораздо лучшую и более трезвую оценку фильму в 1997 году:... Сегодня, глядя на выпускника школы, я вижу в Бенджамине не достойного восхищения бунтаря, а эгоцентричного придурка, которому надоедают упреки взрослых. (Любой человек со средним интеллектом должен был бы знать в 1967 году, что слово "пластмасса" содержит ценные советы—особенно ценные для Бенджамина, которому не хватает творческих инстинктов и которому суждено стать корпоративным работягой.) Миссис Робинсон-единственный человек в фильме, который не играет старые кассеты. Ей наскучил трутень мужа, она слишком много пьет, она соблазняет Бенджамина не из похоти, а из доброты или отчаяния. Грим и освещение используются для того, чтобы Энн Бэнкрофт выглядела старше (ей было 36 лет, когда был снят фильм, а Хоффману-30). Но есть сцена, где она промокла под проливным дождем; мы видим ее лицо ясно и без всяких ухищрений, и она очень красива. Она также сардоническая, сатирическая и красноречивая-единственный человек в фильме, с которым вы хотели бы поговорить.
Ну, не совсем, так как разговор между ней и Беном об искусстве во время их романа показывает, что миссис Робинсон не очень хороший собеседник, но точка зрения Эберта, что она немного более весома, чем другие персонажи, верна. Короче говоря, миссис Робинсон-единственный персонаж, который был бы дома в фильме Джона Кассаветиса, то есть фильме для взрослых, и можно было легко увидеть, как Джина Роулендз сочиняет эту роль. Тем не менее, Николс также фетишизирует свой фильм немного слишком много, крича Содербергу, что критики пропустили момент в первой последовательности гостиничного номера между Беном и Мистером Робинсоном, где, готовясь к ее приезду, Бен кладет несколько презервативов в ночной столик. Ну, причина в том, что это происходит так быстро, и камера находится слишком далеко от презервативов, чтобы быть в состоянии разобрать, что именно Бен прячет, а не потому, что произошла критическая ошибка. У трека Хоффмана-Росса есть несколько хороших наблюдений и воспоминаний, но слишком много тихих мест, где вообще ничего не говорится. Хоффман пытается говорить об инновационном характере фильма, и это верно, поскольку он гораздо более инновационен стилистически (с POV-кадрами через ноги Мистера Робинсона или через отверстия статуй и блестящими правками, которые легко переключаются между местами), чем подражательное дыхание Жан-Люка Годара.
Конец фильма, в то время как повествовательный провал, учитывая начало фильма, является интересным комментарием к поверхностности американской жизни (тогда и сейчас), поскольку он празднует поверхностность ("отношения" Бена и Элейн), идею о том, что простое упорство заканчивается вознаграждением, и что желания других людей бессмысленны.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Valve покажет обновленные серии True Sight прошедших турниров серии The International

Valve будет показывать обновлённые эпизоды True Sight с прошедших турниров серии The International на протяжении недели до выхода нового фильма про победу Team Spirit.

В Севастополе третьего сентября пройдет День солидарности в борьбе с терроризмом

В Севастополе третьего сентября пройдет акция «Молодежь против терроризма» в память о жертвах террористических актов.

Новости





Яндекс.Метрика