Комментарий Одержимость - Фильм

Комментарий Одержимость - Фильм
Whiplash (2014), Режиссер и сценарист Дэмиен Шазелл, - это фильм в основном об отношениях между учителем музыки и его учеником, а также о том, что нужно, чтобы стать одним из великих музыкантов!
Whiplash (2014), Режиссер и сценарист Дэмиен Шазелл, - это фильм в основном об отношениях между учителем музыки и его учеником, а также о том, что нужно, чтобы стать одним из музыкальных Великих (в этом фильме джаз великий). Это может звучать как заурядная история, но напряжение, напряженность, сценарий, темп и сомнительные решения персонажей делают его выдающимся фильмом. Трудно назвать более компактный, прочный фильм на эту тему: амбиции и методики преподавания в музыкальном мире.
(Просто обратите внимание: в последующих абзацах есть спойлеры)
Один из интересных аспектов этого фильма-то, как он начинается и заканчивается. Главный герой, Эндрю Нейман (Майлз Теллер), начинает фильм, барабаня в свой малый барабан и медленно приближаясь к почти остановке. Это медитативное, прекрасное начало движения. Фильм заканчивается примерно так же: с росчерком на малом барабане. Она показывает нить самоотверженности и страсти на протяжении всего фильма, и куда она приводит главного героя с точки зрения его развития.
Будучи студентом джазового барабанщика в консерватории имени Шаффера, лучшей музыкальной школе в США, он упорно работает над тем, чтобы стать больше, чем альтернативным барабанщиком для школьного оркестра. Однако он не чувствует себя в своей тарелке и считает, что другим ученикам не нравится его присутствие. Есть много интенсивных сцен, которые фокусируются на его сольной тренировке, с ее потом, кровью, звуком и агонией. Остроконечные рамки на отдельных частях ударной установки и на лице Эндрю делают эти сцены захватывающими и осязаемыми.
Тяжелая работа Эндрю начинает окупаться, когда Теренс Флетчер (Дж. Симмонс), дирижер оркестра, замечает его во время одной из своих репетиций, а затем позже на занятиях по практике. Дирижер слушает каждую секцию репетиционного класса и, наконец, выбирает Эндрю, чтобы пойти с ним на более высокий уровень студийного оркестра.

Кадр из фильма Комментарий Одержимость Фильм

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Теренс внушителен в каждой сцене, с его мускулистым телом, без глупых разговоров и жестов, и то, что мы увидим позже в фильме, насилие. Это злоупотребление является заметной темой разговора в фильме, поскольку мы не знаем, должны ли мы испытывать отвращение и ужас от него, или в конце концов мы признаем, что это было полезно для студентов дирижера, чтобы полностью реализовать свой потенциал.
Тем временем развивается любовный интерес. Каждую неделю Эндрю ходит с отцом в маленький кинематографический театр, и Эндрю замечает девушку из концессионного киоска Николь (Мелисса Бенуа) и приглашает ее на свидание. Хотя их даты несколько неудобны,вы можете сказать, что там есть химия. Мне понравилось, что режиссер не слишком много внимания уделял этим отношениям, так как самой важной частью фильма были отношения между Теренсом и Эндрю. Позже в фильме Эндрю разрывает свои отношения с Николь, чтобы стать “одним из великих”, и убеждает себя, что он не может встречаться с ней из-за своей приверженности к барабанам. Это только добавляет к безумному уровню самоотверженности Эндрю в достижении выдающегося положения и готовности даже отказаться от тех, кого он любит, чтобы достичь своей цели. Опять же, мы не знаем, было ли это решение к лучшему или к худшему. Однако позже в фильме, когда Эндрю звонит Николь после нескольких месяцев отсутствия, он приглашает ее на джазовый фестиваль, на котором будет играть. Она говорит ему, что ей придется спросить об этом своего парня, и Эндрю понимает, что он уже потерял ее. Это напоминает обеденную беседу Эндрю со своей семьей, где он говорит, что предпочел бы умереть бедным и одиноким, но известным как один из великих. Его убежденность в этом очевидна на протяжении всего фильма.
Возвращаясь в класс, Эндрю регулярно смущается, оскорбляется и высмеивается дирижером. Саспенс фильма проистекает из звездных выступлений обоих главных героев и психологической войны, которая ведется между ними. В конце концов, после многих тренировок, концертов и бесед, Эндрю срывается. Во время одного конкурса, где как раз перед этим он попадает в автомобильную аварию, поскольку ему говорят от дирижера и членов группы, что кто-то займет его место основного барабанщика, Эндрю выходит на сцену в последний момент и делает все возможное, чтобы играть. Его лицо и руки в крови, и он едва может выступать. После того, как Теренс говорит Эндрю: "он закончил", Эндрю вскакивает и бросает Теренса на землю. Преддверием этой напряженной сцены было импровизированное соревнование между тремя барабанщиками, включая Эндрю, чтобы увидеть, кто сможет сохранить определенную скорость. После трех мучительных часов Эндрю вышел на первое место и был назван новым основным барабанщиком группы. Это место-то, что Эндрю стремится получить и сохранить каждый день в каждом классе, каждом концерте и каждом соревновании. Теренс убеждается, что Эндрю никогда не будет комфортно в этом стремлении, и таким образом, толкает его к пределам своего мастерства и морали.
С технической точки зрения темп фильма, как и джазовая барабанная дробь, разнообразен и интригует. Некоторые из них в какой-то момент замедляются, а другие-захватывают своим исполнением. Здесь никогда не бывает скучно, и кажется, что каждая сцена необходима для развития сюжета.
Сценарий феноменально естественно звучащий и дерзкий. Трудно сосчитать количество ругательств и агрессивных фраз в этом фильме, Большая часть которых исходит от Теренса. На бумаге это может показаться преувеличением, но в контексте дирижерского класса этот тип сценария творил чудеса. Почти каждая фраза Теренса была намеренно направлена на деморализацию и в то же время мотивацию его учеников. Общение между ними не выглядело стилизованным, а скорее походило на любой другой разговор между людьми в Нью-Йорке.
Также захватывающим является развитие главного героя, Андрея. Он начинает как застенчивый, неприхотливый студент колледжа. Но из—за терзаний Теренса он начинает терять свои нервы и начинает постоять за себя-то ли в эгоизме, то ли в самозащите, трудно сказать. В конце концов, вы не уверены, что он потерял свои шарики, охваченный страстью к барабанам, или что его одержимость барабанами и оскорбительная мотивация от его учителя были тем, что ему нужно было, чтобы стать звездным барабанщиком. Аудитория остается сомневаться в действиях учителя и ученика, но в конце концов мы получаем удовлетворение, видя, как Теренс улыбается, по крайней мере, один раз.
Это, по крайней мере, почти идеальный психологический триллер. Но она также возвышается над развлечениями и рассказыванием историй: она заставляет нас сомневаться в образовании, честолюбии и нашем месте в этом мире. ...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Если вам надоели пропаганда западного способа сосуществования и некий глобализм и вы склонны любить свои национальные корни. То наверное полюбите и этот фильм, который прославляет традиции одного народа и показывает его самые хорошие качества. Сюжет для фильма явно написан хорошо, но если бы бюджет был бы на уровне Диснеевского Алладина, то фильм бы был в топах по всему миру, пока же все супер и супер по домашнему. Я лично не слишком то и потерял от пестрости восточного быта, которому было уделено явно мало времени, в целом режиссер хотел показать историю одного народа и у него это получилось и стоит сказать, не ...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Создатель «Защитников» Сарик Андреасян мог выступить режиссером ремейка «Мортал Комбат»

36-летний Сарик Андреасян, российско-армянский кинорежиссёр, работавший ранее над картинами «Мамы», «Дублёр», «Чемпионы», «Землетрясение», «Непрощённый» и «Гудбай, Америка!», рассказал в личном Instagram-аккаунте о том, теоретически мог снять фантастический боевик «Мортал Комбат», вышедший на большие экраны 8 апреля.

Бенедикт Камбербэтч сыграет в триллере Netflix

Известно, что режиссёром мини-сериала выступит немец Эдвард Бергер, ранее работавший с Камбербэтчем над драмой «Патрик Мелроуз». Сценарий к триллеру стримингового сервиса «Netflix» напишет Марк Л. Смит, соавтор остросюжетного вестерна «Выживший».

Новости





Яндекс.Метрика