Гарри Браун фильм про лондонского пенсионера

Гарри Браун фильм про лондонского пенсионера
Автор: Марк Карриган... Этот фильм рассказывает историю Гарри Брауна, пенсионера, живущего в ветхом жилом комплексе на юге Лондона.
Автор: Марк Карриган... Этот фильм рассказывает историю Гарри Брауна, пенсионера, живущего в ветхом жилом комплексе на юге Лондона. Бывший морской пехотинец, Гарри теперь живет одинокой жизнью, с женой на пороге смерти в больнице и несколькими друзьями в районе, все больше страдающем от наркотиков и преступности. Фильм рассказывает о противостоянии Гарри анархии, которую он воспринимает вокруг себя, и о событиях, которые заставили его действовать. В то время как его друг лен живет в состоянии постоянного страха, неизвестного Гарри, он сам не застрахован от этого. Раз за разом страх перед "толстовками" в метро у его поместья заставляет его идти длинным маршрутом по двухполосной дороге. Снова и снова фильм бомбардирует зрителя этим сообщением о том, что мы живем в разрушенном обществе, где преступники оставляют законопослушных в лучшем случае неудобными и отвратительными, в худшем-испуганными и сломленными. Иногда трудно не задаться вопросом, был ли фильм снят в союзе с консервативным исследовательским отделом, учитывая его постоянную графическую иллюстрацию "сломанной Британии" Тори theme.In несмотря на мое отвращение к его скрытой политике, есть что-то, что я нахожу странно убедительным в этом фильме. Возможно, даже больше, чем, скажем, проволока, потому что эта пленка обладает гиперболической и навязчивой зернистостью, которую что-то вроде проволоки просто слишком утонченно демонстрирует. Это яркий пример того, что философ Марк Фишер называет "мачизмом демифологизации". Фильм делает добродетелью свою собственную непоколебимую связь с социальным распадом, и при этом он становится карикатурой на социальный реализм, который он стремится воплотить. Сцена, где Гарри посещает местного преступника, чтобы купить пистолет, является самым вопиющим примером этого.

Кадр из фильма Гарри Браун

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Оставляя в стороне неправдоподобность самого взаимодействия (будут ли эти крупные преступники готовы немедленно привести незнакомца с улицы на свою фабрику по производству каннабиса, чтобы продать ему оружие?) это чрезвычайно мощная сцена, полная такого рода скрежещущего напряжения, которое заставляет зрителя все больше нервничать. Тем не менее, сам наркодилер абсурден, почти как Голлум, в своих аффектах и явных странностях. Это должно отвлекать от сцены, и все же, почему-то этого не происходит.
Гарри Браун пользовался своей изрядной долей либеральных критиков, поскольку его вопиющее пренебрежение к любому понятию социальной причинности означает, что он игнорирует вопросы "почему" о кажущемся зле, которое он изображает. Он никогда не спрашивает, почему молодые люди в фильме действуют таким образом. Однако я бы предположил, что такая критика упускает главное. Я думаю, что более уместным вопросом является то, почему так много людей находят такой фильм неотразимым. В конце концов, она завоевала значительную, хотя и скромную, степень признания критиков. Возможно, более важно, однако, то, что он пользовался положительной рецензией после положительной рецензии на обычно довольно поляризованной базе данных интернет-фильмов (IMDB). Трудно избежать вывода, что грубый ультра-насильственный и морализующий дух мести этого фильма говорит о значительном количестве людей (по крайней мере, тех, кто перешел писать онлайн-обзоры). Я, конечно, нашел его захватывающим фильмом, и все же чувствую себя неуютно из-за этого.
В каком-то смысле Гарри Браун-это постмодернистская моральная басня. Она убедительна просто потому, что говорит о всепроникающем моральном опыте в современном обществе, хотя и основанном на бульварной панике, политической риторике и эстетике социального распада, а не на любой повседневной реальности. Возможно, самая показательная сцена происходит, когда благонамеренная, хотя и социально отчужденная, женщина-детектив замечает пистолет Гарри и получает подтверждение своих подозрений в его бдительности. В то время как бунт бушует в поместье вокруг них (с непомерно аккуратным противопоставлением омоновцев и одетых в Черное бунтовщиков, являющихся единственным слабым местом в остальном совершенной кинематографии фильма), определяющий обмен фильмом происходит в местном пабе. Ранее ей сказали, что Гарри служил в Северной Ирландии, и она умоляет: "это не Северная Ирландия, Гарри". Он отвечает, что " нет, это не так... эти люди боролись за что-то. Для причины. Для них там, снаружи, это просто развлечение’.
Может ли быть более выразительное утверждение о постмодернистском упадке? Если когда-то его стремление следовать приказам и подчиняться закону заставляло его бороться с людьми, которые во что-то верили, то теперь, когда этот закон предал его (неэффективность полиции и судебной системы показана в фильме с несообразной степенью тонкости), он вынужден бороться с подростками, которые ни во что не верят. Тем не менее, он сам также ослаблен этими обстоятельствами: в то время как их мир горит вокруг них, хорошие люди вынуждены прибегать к насилию для своего выживания (или, по крайней мере, их свободы пользоваться местным метро).
Затем детектив многозначительно спрашивает Гарри: "где это кончается?’ В этом смысле ее можно считать голосом разума в фильме. Тем не менее, ее характер высокомерен, отчужден и несимпатичен. Кроме того, она была изгнана из предпочтительной роли в полиции в результате ее предполагаемых неловких манер. Этот резкий вопрос и ее моральный пример наводят на мысль, что единственный способ уменьшить это моральное падение (которое действия Гарри только усугубляют) - это занять личную позицию. И все же сама по себе эта позиция кажется никчемной, бесполезной и непривлекательной. В конце всего этого она выигрывает медаль, но теряет всякую возможность закрытия или разрешения, поскольку фильм подразумевает (хотя интересно, что никогда не утверждает), что ее совесть оставила ее неспособной арестовать этого вооруженного пенсионера. Ее позиция в значительной степени субъективна, ей не хватает действенности, выходящей за рамки ее собственного чувства справедливости.
На самом деле, единственный человек в фильме, который наслаждается моральной победой, - это сам Гарри. После всего, что он пережил и сделал, фильм завершается тем, что он уверенно шагает в метро рядом со своим поместьем, впервые освободившись от страха нападения. Зачем утруждать себя тупоумным реформизмом с вялыми запястьями? Если верить фильму, все, что требуется для победы "молчаливого большинства",-это пистолет, колючая проволока и целая серия внесудебных убийств.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Продолжается Венецианский кинофестиваль

Продолжается Венецианский кинофестиваль На Венецианском фестивале показана уже половина конкурсной программы. Рассказывает Елена Плахова. Фестиваль открылся фильмом «Белый шум» Ноа Баумбака.

15 главных сериалов, которые помогут пережить осень 2022

Властелин Колец: Кольца Власти Сезон свадеб 8 сентября, Hulu Под названием, напоминающим характерные реалити-шоу, на самом деле скрывается британский криминальный ромком. В главной роли — Роза Салазар, недавно солировавшая в &quot;Новом вишневом вкусе&quot; от Netflix.

Новости





Яндекс.Метрика