Межзвездный корабль

Межзвездный корабль
Я не знаю, как вы, но для меня около 90% фильмов, которые вы можете увидеть в кинотеатрах в наши дни, скучны. Я знаю, что речь идет в основном о попкорне и содовой, тусовках с друзьями и развлечениях, но как мне кажется я все же прав.
Я не знаю, как вы, но для меня около 90% фильмов, которые вы можете увидеть в кинотеатрах в наши дни, скучны. Я знаю, что речь идет в основном о попкорне и содовой, тусовках с друзьями и развлечениях, но в свои 30 лет я все еще не могу избавиться от мысли, что фильм должен быть не только о визуальных эффектах и вау-эффекте, но и о глубоких эмоциях и созерцании. Я считаю, что фильмы должны быть заставляющими задуматься, драматичными, иногда даже трудными для просмотра. Хорошо, я знаю, что говорю как сварливый дедушка, и я действительно ценю развлекательные фильмы, но я ненавижу тот факт, что трудно найти серьезный и драматический фильм.
Как бы то ни было, сегодня я пересматриваю фильм, который живет в самом теплом и уютном уголке моего сердца с 2014 года: "Интерстеллар". Хотя о нем написаны сотни рецензий и тысячи копий сломаны из-за его научной достоверности, я все еще чувствую, что есть что-то еще, чтобы сказать. Этот обзор будет скорее размышлением, созерцанием, чем обзором хорошо известных фактов.
Я помню впечатление, которое я получил, увидев постер фильма в первый раз. Казалось, что "Интерстеллар" будет посвящен великому открытию, эпическому путешествию. С первого взгляда было ясно, что Нолан не собирается снимать фильм “пью-пью лазерный космический корабль”. Я почувствовал интерес, но почему—то пропустил весь этот межзвездный шумиховый поезд-так что вся суета вокруг участия Кипа Торна в процессе производства, научно обоснованных визуализаций и других рекламных объявлений прошла мимо меня. У меня было более доброжелательное, но нейтральное отношение—что-то вроде: “Ну, я надеюсь, что они сделают из этого хорошую историю."В ночь премьеры у меня были дела поважнее, и даже через две недели после нее я остался последним человеком среди тех, кого я знаю, кто еще не видел фильм.
Я проглотил наживку, когда один из моих друзей написал в Facebook: "Интерстеллар похож на Одиссею Кубрика, снятую только в 2014 году.” В своей книге я бы не стал сравнивать работу Нолана с шедевром Кубрика, но фильм мне понравился. На самом деле он мне так понравился, что я смотрел его три раза: дважды за два дня и еще раз через неделю.
"Интерстеллар" вызывал у меня то же чувство, что и в юности, когда я читал Азимова или Брэдбери: мощное романтическое ощущение покорения новых, неизведанных рубежей. Я люблю слово "границы" —для меня оно всегда связано с далекими и неизведанными местами, и это именно то, о чем говорит "Интерстеллар".

Кадр из фильма Межзвездный

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Речь идет о почти безрассудном мужестве, самоотверженной самоотверженности и отчаянном поиске лучшего будущего. Это фильм о любви и о том, как рушатся все ваши надежды. Речь идет о том, чтобы открыть истину настолько великую, что ум не может ее постичь.
А во вторую очередь "Интерстеллар" - о черных дырах, гравитации и плачущем Мэтью Макконахи в космосе.
Возможно, вы уже знаете сюжет, но если нет, пропустите следующие два абзаца.
Предупреждение О Спойлере!Из-за появления вредоносных бактерий Земля медленно умирает. Люди не могут вырастить достаточное количество пищи, количество кислорода в атмосфере постепенно уменьшается, и мир постепенно погружается в пыль и руины. В подобной ситуации научные исследования, направленные на что угодно, но только не на выживание человечества, считаются ненужными и запрещаются. Главные герои, Купер (Макконахи), бывший пилот НАСА, и его дочь Мерфи (Маккензи Фой) живут на ферме, борясь с пылью и выращивая урожай. Мерфи регулярно наблюдает странные вещи в своей комнате: странные узоры пыли, книги, падающие с книжной полки сами по себе, стрелки часов, ведущие себя неестественно. Она рассказывает Куперу о пыльных узорах; они обнаруживают, что это закодированные географические координаты. Следуя за ними, Купер и Мерфи находят секретный объект НАСА, возглавляемый бывшим руководителем Купера, профессором Джоном брэндом. Брэнд рассказывает Куперу о своем плане спасения Земли; он говорит, что НАСА обнаружило червоточину вблизи Сатурна, которая ведет в другую галактику. В этой галактике есть несколько планет, которые человечество могло бы колонизировать, тем самым спасая себя от вымирания. Три экспедиции, посланные к червоточине, прислали отчеты, доказывающие, что по крайней мере одна планета пригодна для жизни. Брэнд хочет, чтобы Купер принял участие в экспедиции на космическом корабле Endurance. Этот космический корабль будет нести 5000 эмбрионов в криостазисе; с их помощью Брэнд надеется колонизировать далекие миры и спасти человечество. Экипаж будет состоять из Купера, двух роботов Тарса и кейса, доктора Амелии Брэнд и двух других специалистов, Ромилли и Дойла.
Планеты, на которые Брэнд отправлял предыдущие экспедиции, расположены на горизонте событий гигантской черной дыры. Из-за своей огромной гравитации время на этих планетах течет по-разному: одна минута на поверхности нового мира равна нескольким годам на Земле. Из-за различных несчастий, которые я не буду описывать, экипаж "выносливости" проводит около 20 лет, исследуя планеты. Два из них не пригодны для жизни, несмотря на сообщения, и у корабля не хватает топлива, чтобы добраться до третьего. Чтобы добраться до нее, Купер предлагает опасный маневр: используя гравитацию черной дыры, он надеется дать выносливости достаточно скорости, чтобы добраться до нее. Единственная неудача заключается в том, что Купер и Тарс должны сбросить себя с "Эндьюранса", иначе он не сможет добраться до места назначения. Купер и Тарс падают в черную дыру. В ней Купер оказывается в пятом измерении, за пределами пространства и времени. Он видит свою маленькую дочь Мерфи в ее комнате. Купер в ловушке. В отчаянии он пытается позвать ее, но она не слышит его. Затем он понимает, что может воздействовать на материю во времени с помощью гравитации, поэтому он оставляет ее сообщения в пыли. Он вдруг понимает, что это он передвигал книги в ее комнате. Он также понимает, что червоточина была открыта человечеством в будущем, чтобы помочь людям в прошлом. Купер связывается с Мерфи (которая в свое время была ведущим физиком НАСА, работавшим над уравнениями профессора брэнда) и с помощью ее наручных часов передает ей данные, собранные ТАРСОМ в черной дыре, которых ей не хватало для решения уравнений брэнда. С их помощью человечество сможет изобрести гравитационные двигатели для космических кораблей, что сделает возможной колонизацию космоса. В конце концов Купер встречает Мерфи, которая лежит на смертном одре.
Конец света spoilers.To что касается меня, то фильм был вовсе не о науке. Да, визуализация черной дыры выглядела прекрасно, так же как и ледяные облака и волны высотой в милю на планетах, исследованных командой Endurance. Однако по-настоящему меня тронуло и поразило то, как людям удается поддерживать связь со своими близкими, несмотря на огромные расстояния и искаженное время. Когда Купер возвращается на космические корабли после посадки на одной из планет, он узнает, что те три-четыре минуты, которые он провел на поверхности, равнялись 23 годам на Земле. Потрясенный, он просматривает все сообщения, которые его семья отправила ему за это время. Представьте себе, что вы чувствуете: вы оставляете свою дочь, когда ей двенадцать лет, и через пару месяцев (вашего субъективного времени) вы вдруг видите, что она становится 40-летней женщиной. Макконахи плачет перед экраном, а его дочь разговаривает с ним-это одна из лучших сцен в кинематографе, на мой взгляд. Несмотря на все, что с ним происходит, несмотря на то, что он пойман в ловушку в межпространстве...что—то, он все еще борется, чтобы увидеть свою дочь, потому что он обещал, что вернется к ней-и он делает это, хотя бы для того, чтобы увидеть ее смерть.
Последний раз я плакал, когда смотрел фильм, когда король Теоден повел свою кавалерию в отчаянную атаку против армии орков в Минас-Тирите (это из “Властелина колец”). "Интерстеллар" подарил мне то же самое ощущение, что я стал свидетелем чего-то эпического и вечного: силы и мощи человеческого духа, надежды и любви. Я не забочусь о научной достоверности или фактических ошибках, допущенных в фильме; Я забочусь о красивой истории—и это то, что Interstellar поставляет в полном масштабе. ...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

BadComedian раскритиковал первую серию сериала «Властелин колец»

BadComedian раскритиковал первую серию сериала «Властелин колец».

Главный приз ММКФ получила картина иранского режиссера Бехруза Шоаиби

Московский международный фестиваль подвел итоги. Победителей объявили на закрытии фестиваля 2 сентября. Главный приз фестиваля «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм получила картина иранского режиссера Бехруза Шоаиби «Без предварительной договоренности».

Новости





Яндекс.Метрика