Кайро Пульс - ужасный фильм ужасов!
Пожалуй, ни одна другая страна не выпустила столько фильмов ужасов, как Соединенные Штаты, и ни одна другая страна не может назвать себя родиной самых культовых персонажей ужасов: Джейсона Вурхиса, Фредди Крюгера, инопланет... |
На мой взгляд, азиатские фильмы ужасов—особенно японские—гораздо страшнее и разнообразнее как по сюжету, так и по атмосфере, чем американские. В отличие от Голливуда, японская традиция ужасов фокусируется в основном на призраках и проклятиях, а не на монстрах и маньяках. Визуальные средства, используемые японскими режиссерами, также различны: вместо тривиальных лачуг в лесу, заброшенных фабрик или отдаленных изолированных мест японские режиссеры часто развивают сюжет прямо посреди большого города, в городских районах, квартирах, школах—другими словами, в обыденной привычной среде. Это автоматически делает ужас ближе к зрителю; одно дело, когда что-то плохое происходит в отдаленных лесах, куда вы вряд ли ступите в ближайшие несколько лет, и другое дело, когда вы не можете чувствовать себя в безопасности даже дома, живя в удобном центре города. Кроме того, японские хорроры умело эксплуатируют городские декорации для манипулирования чувствами зрителей: серый, унылый бетон, мрачные, унылые небоскребы, узкие улочки и закоулки—все это помогает создать специфическую атмосферу изоляции и безнадежности.
Одним из лучших современных режиссеров ужасов в Японии является, на мой взгляд, Киеси Куросава—создатель крайне тревожного шедевра “лекарство. Этот обзор, однако, посвящен одному из его других фильмов: "Кайро”, или “пульс”(хотя более правильным и логичным переводом с японского было бы "цепь, цепь"). Это тоже известный фильм, и в 2006 году вышел американский ремейк, хотя по сравнению с оригиналом он менее пугающий и полный прыжковых страхов.
“Кайро", как и многие другие японские фильмы ужасов, может показаться фрагментарным; есть много второстепенных персонажей, которые появляются на экране только для того, чтобы исчезнуть через пару минут и никогда больше не появляться. Их главная функция “ "проложить путь" для главных героев, показать, в чем заключается угроза и с чем придется столкнуться главным героям.
Фильм начинается со сцены, когда молодой программист Тагучи приглашает свою подругу Мичи к себе домой, чтобы подарить ей диск с созданной им программой; Пока девушка находится у него дома, он вешается. Позже Мичи просматривает диск и обнаруживает тревожный видеоряд с изображением человека, слегка напоминающего Тагучи.
Кадр из фильма Кайро Пульс
Ябе, друга Тагучи (и одного из второстепенных персонажей, о которых я упоминал), посещает призрак; после этого он становится другим человеком: отчужденным разрушением своего прежнего "я". Шеф-повар Мичи, по-видимому, тоже сталкивается с призраком, потому что он пытается изолировать себя от остального мира в своей квартире. Когда Миши и ее подруга Дзюнко приходят в его квартиру, они видят призрак; после этого Дзюнко исчезает из глаз Миши, оставляя только темную тень на стене. Человек, который видит призрака, каким-то образом” заражается " и вскоре умирает. Ресуке находит Харуэ в совершенно подавленном состоянии; она обращает его внимание на то, что город стал странно пустынным, и уходит; в подтверждение этого Ресуке видит длинный список пропавших людей, показанный по телевизору. Разыскивая ее, Русуке встречает Мити, блуждающую по городу, напряженную из—за смерти Дзюнко; вместе они находят Харуэ на заброшенной фабрике-она стреляет себе в голову прямо у них на глазах. Понимая, что происходит что-то очень неправильное, Ресуке и Мити пытаются сбежать из города на машине, но у них заканчивается бензин; в поисках топлива Ресуке попадает в ловушку в комнате с призраком; последний говорит ему: "смерть-это вечное одиночество.- Можно предположить, что странные изображения людей, запертых в своих комнатах, на самом деле были изображениями призраков, запертых в своей загробной жизни. Каким-то образом Ресуке удается выбраться из комнаты, хотя эффект встречи с мертвецами уже проявляется. Мити помогает Ресуке добраться до порта, где они садятся на корабль и отплывают из Токио; при отъезде они видят огромную авиакатастрофу прямо посреди города. По-видимому, странная чума распространяется быстро. На корабле Ресуке тоже исчезает, так же как и Дзюнко, и фильм заканчивается.
Ну, это резюме может показаться несколько беспорядочным и нелогичным, но это обычная вещь, когда пишешь о японских ужасах, и я не думаю, что с этим можно что-то сделать. В любом случае, что мне нравилось в “Кайро”, так это ощущение полной изоляции, которым он пропитан. Главная идея фильма заключается не в том, чтобы напугать вас, а в том, чтобы убедить вас, что смерти бояться не стоит—но одиночество есть. Призраки в “Кайро " - это метафоры современного общества, в котором люди, несмотря на развитие средств коммуникации, компьютеров и жизнь в больших городах, все еще одиноки и обособлены; их безнадежность и депрессия подпитываются всевозможными социальными сетями и программами, которые вместо объединения приносят только изоляцию. Каждый призрак в фильме - это человек, чье одиночество достигло отпущения грехов. Запертые в своих комнатах, они пытаются дотянуться до”живых “—но живые” заражаются“; вот почему фильм называется” цепь “или "цепь".”
Наряду с сильным философским фоном, фильм обладает уникальной атмосферой, способной повлиять на любого, кто его смотрит. Люди на экране появляются и исчезают—так же, как и в реальной жизни, с незнакомцами, которых мы видим на улицах каждый день, или случайными знакомыми, которых мы добавляем в Facebook только для того, чтобы забыть об их существовании в течение следующих нескольких дней. Одиночество в большом городе-это, пожалуй, самое сокрушительное чувство, и Куросава мастерски передает его через несколько великолепных сцен: пустой, шумный салон пачинко с единственным призраком в нем (обычно пачинко удивительно переполнены); пустые улицы одного из самых больших городов мира; мрачные, узкие и недавно покинутые квартиры-вы буквально чувствуете, что кто-то жил там за пару секунд до того, как вам это показали.
“Кайро " не велик ни в плане актерской игры, ни в плане визуальных эффектов. Упрощенные и иногда явно дешевые (как падающий самолет в конце концов), эффекты совсем не выдающиеся; что касается актеров, то они больше похожи на триггеры, вызывающие определенные события, а не на живых людей; иногда актеры выглядят настолько же отстраненными от своей работы, насколько их персонажи отстранены от окружающего мира. Главная визуальная ценность “Кайро", однако, заключается в композиции, в том, как режиссер преподносит детали, и в простых, но мощных образах и сообщениях, которые он вставляет время от времени. Страшный, чуждый и угнетающий—и в то же время глубокий и осмысленный: именно так я бы охарактеризовал фильм в целом.
"Кайро" - один из моих любимых японских фильмов. Если вы решите посмотреть его, постарайтесь абстрагироваться от того, что это должен быть фильм ужасов, и воспринимайте его как выражение, высказывание об одной из самых больших проблем современного общества: одиночестве. В этом контексте я верю, что “Кайро” сможет произвести на вас такое же впечатление, как и на меня. ...
Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!
<<<< назад >>>>
Анонс "Новый фильм"
Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...
Новости
Резюме•Вакансии•Мобильные новости•Гостевая книга•Архив новостей • ЧП Маркелов•Луганский юзербар•Флэш часы•Знакомства в Луганске• Жд Вокзал•Авто Вокзал•Цветы •Луганские Такси •Погода в Луганске• Аэропорт в Луганске•Карта Луганска•Космос•Игры•Новости•Фильмы •Здоровье•Софт •Анимашки•Рецепты•Огород •Наука•Блоги• Луганские предприятия• Анекдоты•ISQ•Фотоальбом•Радио •Телевидение•TV Программа•Луганские объявления• Рефераты •Телефоны •Электромонтаж
Объявление
# Tags
# Смотреть * будем * тупую * французскую * комедию * Агент * 117 * любовью * Африки! # Фильм * Круиз * джунглям * 2021 # Что * посмотреть? * Фильм * "Возрожденный * пепла" * (2019) # Пара * Будущего * -2021 * год * интересная * комедия # Загадочная * история * Бенджамина * Баттона * — * отзыв * фильме # Фильм * - * пародия * сказку * «Конек * горбунок» # Стоит * ли * смотреть * фильм * «Чудо * Женщина * 2 * — * 1984» # которые
Новости Кино
Мне понравился фильм Алита: «Боевой ангел (2019)» Прежде чем посмотреть этот удивительный фильм я прочитал несколько отзывов, как оказалось все они не совсем однозначно определили этот фильм. В итоге не приняв окончательного решения я решил смотреть фильм без предварител... (2019-02-17) |
Домработница 2015 — сериал из России! Фильм стоит посмотреть, если вам нравится игра сестер Казючиц. Две сестры, они как бы обе играют в такого рода фильмах, но у одной постоянно героини-стервы, а для другой роли попадают девочки-тихони. В фильме «Домработни... (2016-11-02) |