For Honor - Обзор Видеоигр

For Honor - Обзор Видеоигр
Когда что-то становится вездесущим, оно теряет свою уникальность и сложность. Я полагаю, что это своего рода универсальный закон, противоположный знаменитому принципу “количество в качество”...
Когда что-то становится вездесущим, оно теряет свою уникальность и сложность. Я полагаю, что это своего рода универсальный закон, противоположный знаменитому принципу “количество в качество”–и, к сожалению, одинаково действенный и действенный. По крайней мере, это работает для индустрии развлечений. Кино, музыка, литература, мультфильмы, искусство: что бы вы ни взяли, вам не составит труда заметить признаки деградации. Каждая отдельная песня, фильм или книга могут как-то выделяться, но если вы уменьшите масштаб и посмотрите на жанр, к которому она принадлежит в целом, вы, вероятно, потеряете ее из виду.
Видеоигры, как, пожалуй, самый популярный вид развлечений в наши дни, в настоящее время страдают от той же проблемы. Удивительно, но в те времена, когда вам нужно было вставить кассету с магнитной лентой в свой ZX Spectrum, чтобы играть во что угодно, игры могли предложить больше острых ощущений и удовольствия, чем сегодня. Не потому, что игры были лучше, а главным образом потому, что идеи, которые они реализовывали, были все еще новыми.
Количество игр, повторяющих одну и ту же механику, использующих одни и те же принципы и отличающихся только “обертыванием”, ошеломляет. Вот почему сегодня так приятно найти что-то свежее. Для меня одной из таких игр является “For Honor”, выпущенная Ubisoft в 2017 году.
Так вот, я обычно не люблю игры Ubisoft. Я ненавижу то, что они сделали с франшизой Assassin's Creed (хотя мне понравилась вторая часть). Я не фанат серии Far Cry. Я честно думаю, что оба сторожевых пса скучны, и времена, когда я наслаждался играми Splinter Cell и stealth, давно прошли.

Кадр из фильма For HonorОбзор Видеоигр

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
И поэтому я был удивлен, когда впервые увидел трейлер “за честь".
В детстве я любил рыцарей. Все эти сверкающие доспехи, тяжелые мечи, средневековая атмосфера, рассказы о короле Артуре–мне было так весело. Мне также нравились истории о викингах: бородатые жестокие разбойники, размахивающие двуручными топорами, пьющие мед в Валгалле после смерти, наводящие ужас на прибрежных жителей своими драккарскими кораблями. И, конечно, мне нравились истории про ниндзя и самураев, про японскую эстетику, про Кодекс чести. Поэтому, когда я думал о том, что делает “за честь”, я платил за это деньги, не задумываясь: это столкновение этих трех фракций в бесконечной войне.
На первый взгляд, игра потрясающая. Каждая из фракций имеет четыре основных персонажа, каждый из которых представляет свой класс: Авангард, защитник, убийца и гибрид. Позже Ubisoft выпустила несколько DLC, добавив еще по два персонажа на каждую фракцию. В общей сложности вы можете выбрать из 18 персонажей, каждый со своим собственным стилем игры, уникальным внешним видом, фатальностями, эмоциями, эмблемами и тонной других настраиваемых опций.
Далее у вас есть набор игровых режимов: дуэли, драки 2vs2, драки 4vs4, “захват флага” и Доминион. Последний является самым популярным игровым режимом: каждая команда из четырех игроков должна захватить и удерживать несколько стратегических точек на карте. Когда одна из команд набирает 1000 очков, она “ломает” боевой дух своих соперников. Если противники умирают в таком состоянии, они не могут возродиться, и побеждает команда с наибольшим количеством очков. Если противники отвоевывают некоторые места, они сплачиваются и могут сражаться еще некоторое время. Они даже могут выиграть игру, что часто добавляет адреналина и веселья в матчи.
Существует также экран войны фракций, который показывает территории, контролируемые вашей фракцией. Каждая территория предоставляет вашей фракции бонус: повышение опыта, дополнительный лут, выпадающий после каждого матча, и так далее. Каждый игрок, выиграв или проиграв матч, получает некоторое количество ресурса, называемого военными активами, которые могут быть распределены на любую территорию. Фракция, чьи игроки имеют больше военных активов на территории к концу определенного периода времени, завоевывает ее. Все игроки фракции, выигравшие сезон войны фракций (каждый из них длится около месяца), получают внутриигровые деньги, коробки с добычей и другие ценные предметы.
“За честь " использует уникальную механику фехтования. Ваш персонаж может наносить удары с трех направлений: влево, вправо и вверх. Есть два вида ударов–более быстрый, но более слабый, и мощный, но медленный. Они могут быть объединены в цепные атаки. Практически любой удар можно блокировать или парировать: последний ошеломляет вашего противника на короткий промежуток времени, позволяя вам контратаковать или выполнить уникальный ход. Есть охранные брейки (полезные, если ваш противник искусен в блокировании и парировании), размашистые атаки, броски, финтовые атаки, лихие, уклоняющиеся, перекатывающиеся и множество других движений.
Боевая механика в целом может быть описана как " легкая в освоении, трудная в освоении” и чрезвычайно приятная в использовании. Каждая дуэль-это смертельный танец, в котором имеет значение только ваше мастерство с конкретным персонажем.
Графика очень хорошая. Тени и освещение, туман, водные эффекты, огонь и взрывы, взгляды и металл–все выглядит великолепно. Вы можете почувствовать текстуру каждого материала в игре. В то же время игра хорошо оптимизирована, поэтому она в основном работает гладко даже на не очень новых машинах. Мой MSI GeForce GTX 970 обеспечивает мне 50-60 кадров в секунду в 90% случаев. Я заметил падение кадров только в дождливую погоду, на двух картах.
Персонажи особенно хорошо проработаны, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения того, как они выглядят. Каждый чувствует себя по-своему. Например, есть несущий закон: угрожающая башня, вооруженная гигантской алебардой, которую он использует, чтобы противостоять атакам врагов и контролировать толпу. Или есть Рейдер: разъяренный викинг-воин с двуручным топором, полагающийся на грубую силу и несколько хитрых финтов. Есть также Нобуши-Японская женщина-воин, владеющая нагинатой, которая предпочитает нападать на своих врагов издалека, уклоняясь от их атак и отравляя их. Есть много других персонажей, и каждый из них уникален. Все они хорошо одушевлены, их движения плавны и естественны. После игры с одним персонажем в течение некоторого времени вы заметите, что его или ее пул фраз ограничен, поэтому вы часто обнаружите, что ваш персонаж снова и снова выкрикивает одни и те же слова, но это, вероятно, моя собственная проблема с дизайном персонажей.
К сожалению, я не могу сказать то же самое о netcode и некоторых аспектах геймплея. Не так давно игра использовала прямое пиринговое соединение (P2P) для подбора партнеров. На практике это означало, что если игрок, ведущий игру, отключается по какой-то причине (например, выход из ярости или сбой игры), весь матч будет испорчен. Это не говоря уже о постоянной синхронизации, из-за которой игра то и дело замирала на пару секунд. С последними обновлениями игра была перенесена на прямые серверы, что сделало игру онлайн более стабильной и быстрой. Однако игра имеет тенденцию выгонять игроков без всякой причины: в среднем я получаю одно сообщение "игровое соединение потеряно" примерно в 10 матчах.
Сватовство - это тоже проблема. Игра часто соединяет новых игроков с опытными ветеранами, поэтому часто матчи в режиме Доминиона превращаются в бойню. Это не говоря уже о том, что в игре под названием “За честь” есть сообщество, которое обычно понятия не имеет о честных боях. Это в основном связано с режимом Доминиона, в котором вы окажетесь атакованы двумя или тремя врагами одновременно. Для опытного игрока это может быть достойным испытанием, которое он или она в состоянии пережить. Для новичка или для случайного игрока, который хочет повеселиться и поиграть в одну-две игры, это больше похоже на пытку. Время возрождения может занять до 15 секунд, персонажи, как правило, быстро умирают, а сообщество может быть токсичным. Если на вас нападут таким образом пару раз подряд, вы, скорее всего, окажетесь в ярости и бросите свой контроллер к стене. Другими словами, если вы смотрите на боевой аспект 1vs1 этой игры, вам следует перейти в режим дуэлей. Он не дает столько игрового опыта и денег, как Доминион, но, по крайней мере, он более честен и справедлив.
Ах да, внутриигровая валюта. Он называется Сталь и в основном необходим для покупки коробок с добычей со случайным снаряжением или для покупки смертельных случаев, эмоций, элементов декора и цветовых схем для вашего персонажа. Снаряжение не сильно влияет на игровой процесс, поэтому, если вы знакомы со своим персонажем, но не имеете полноценного снаряжения, у вас все равно есть хорошие шансы против полностью упакованного игрока. Есть способы заработать внутриигровые деньги-в основном через выполнение ежедневных задач,которые могут принести вам 900-1400 стали. Однако, если вы новичок в игре, некоторые из этих задач могут быть трудными для вас; если вы не посвящаете около 2-3 часов игре каждый день, вы также не сможете выполнить эти задачи. Учитывая, что одна коробка с добычей стоит 500 стальных монет, или что смертельные случаи (которые восстанавливают часть вашего здоровья при исполнении) стоят 5000-7000 стальных монет каждая, вам придется много шлифовать в этой игре, если вы не хотите играть с основными персонажами. Я уже упоминал, что вам нужно разблокировать персонажей? - Нет? Ну, ты знаешь. 8000 стали для стандартных символов, 15000 стали для символов DLC. Нет, конечно, у вас есть доступ к трем основным персонажам–по одному на фракцию–но это не весело играть с одним бойцом, зная, что есть еще 17 других.
Кроме того, не все персонажи хорошо сбалансированы. Мои главные проблемы связаны с шаманкой-она быстра, наносит хороший урон, умеет делать финты и обмениваться атаками на лету. Многие новички жалуются на Центуриона: его цепи атак быстро истощают вашу выносливость, почти невозможно пробить даже для опытных игроков, и наносят солидный урон. Эти два отлично подходят почти для каждого режима игры. В то же время некоторые другие персонажи не очень хорошо подходят для некоторых режимов. Например, Lawbringer–мой личный фаворит-отлично подходит для Dominion, так как он может выдержать большой урон и может защитить стратегическую точку в одиночку, сражаясь с двумя или тремя персонажами достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления. Тем не менее, Lawbringer-это полностью оборонительный персонаж, чья боевая тактика построена на контратаках. Его атакующие движения медленны и легко уклоняются, поэтому он может быть не лучшим выбором для дуэлей.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Новости





Яндекс.Метрика