Фильм Злые улицы, Режиссер Мартин Скорсезе

Фильм Злые улицы,  Режиссер Мартин Скорсезе
Автор: Дэн Шнайдер. В основополагающем фильме Мартина Скорсезе 1973 года "Злые улицы" есть сцена, которая является ключом к пониманию не только персонажей, населяющих этот фильм, но и многих персонажей, населявших его жизнь.
Автор: Дэн Шнайдер... В основополагающем фильме Мартина Скорсезе 1973 года "Злые улицы" есть сцена, которая является ключом к пониманию не только персонажей, населяющих этот фильм, но и многих персонажей, населявших его более поздние фильмы, включая даже некоторые из его полированного, но раздутого, безжизненного мусора с Леонардо Ди Каприо. В нем головорезы, которых играют звезды Харви Кейтель и Роберт Де Ниро, идут вместе с парой других приятелей, чтобы вытрясти владельца бильярдной, который отстает от защиты или выплаты кредита. Они оскорбляют владельца, который говорит, что не собирается платить им, потому что он оскорблен. Он называет одного из панков (не Кейтеля и не Де Ниро) мукой. Панк лихо отвечает: "мук. Что такое мук?’... Причина, по которой эта сцена так важна, заключается в том, что она несет в себе один из ключевых факторов персонажей, изображенных в этом фильме и других фильмах Скорсезе—кто настоящий, а кто фальшивый; или кто настоящий мужчина, и что нужно, чтобы быть настоящим мужчиной. Ибо подлые улицы-это фильм о тестостероне, а не о чести или грехе, как и о многих других вещах, которые он представляет. И вопрос о том, кто настоящий человек, кто подлинный, наглядно показан в этой сцене, почти как внутренняя шутка для тех, кто знает о жизни низкоуровневых гангстеров в конце 20-го века. Мук-это жаргонный термин для парня, который в основном безмозглый осел; кто-то со всеми мускулами, но без ума. Эти характеристики были хорошо известны у мужчин, чьи личности были связаны с тем, чтобы быть "мускулами", или пехотинцами для боссов мафии.

Кадр из фильма Злые улицы, Режиссер Мартин Скорсезе

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Тот факт, что парень по имени мук, а также персонажи, изображенные Кейтелем и Де Ниро, не имеют представления о том, что означает этот термин, показывает зрителю и владельцу бильярдной, что они не так жестки и связаны, как они думают. Любой настоящий мук знал бы, как его зовут и почему. Владелец бильярдной, таким образом, назвал их блефом и достаточно осмелел, чтобы даже ударить одного панка, обеспечив тем самым рукопашную схватку. То, что у парня по прозвищу мук не хватает обоих мозгов, и, как было показано впоследствии, мускулов, делает сцену вдвойне смешной—и тревожно реальной. Это реализм, который в последних фильмах Скорсезе почти не замечал, признавая его отсутствие.
Он также демонстрирует потрясающий сценарий, написанный Скорсезе и Мардиком Мартином. Однако, когда критики пишут о великих сценариях, о таком фильме, как "Злые улицы", даже отдаленно не думают, потому что большинство его персонажей говорят односложно. Тем не менее, именно сцены, подобные описанной выше, которые так тщательно и идеально захватывают и воплощают "послание" фильма и режиссера, если хотите, делают его отличным произведением. И этот фильм был одним из первых независимых фильмов, которые следовали за персонажами в нетрадиционном сюжете. В фильме нет такого "грандиозного события", как взрыв моста в фильме Дэвида Лина "мост на реке Квай". Вместо этого это фильм, который использует моменты из жизни своих персонажей в качестве экспозиции персонажей, начиная с начальной кредитной последовательности (установленной на Ронетт ‘Будь моим ребенком " и вспыхивающей именами главных героев, когда они впервые появляются), до его заключительного монтажа и даже в сцене, где один из головорезов прижимается к ручному тигренку.
Главные герои-Чарли (Кейтель), виновный римский католик, чья вина, кажется, проистекает из ничего и всего, и, кажется, поселяется в образах боли через огонь, и чей дядя Джованни (Чезаре Данова) - местный КАПО. Его фактический брат-Джонни Бой (Де Ниро), слегка помешанный бездельник, который втюрился в местного ростовщика более чем на две тысячи моллюсков. Этот ростовщик, Майкл (Ричард Романус), тратит большую часть фильма, пытаясь собрать деньги с Джонни Боя. Другой известный головорез-Тони (Дэвид прокал), парень, которому принадлежит тигр. Последняя главная героиня фильма-двоюродная сестра Джонни Боя, страдающая эпилепсией, Тереза (Эми Робинсон), которая также является подругой Чарли. Большая часть фильма состоит из разделенной лояльности Чарли между его любовью к Терезе и его инстинктами старшего брата к Джонни-мальчику, чей характер варьируется от безумного и злобного, стреляющего из пистолета с крыш, до детского (словесная перепалка с Чарли и использование фейерверков). Он также развивает, возможно, опасную сексуальную фантазию о черной стриптизерше, которая работает в одном из клубов на его ракетке защиты.
Чарли просто хочет вести свой собственный законный бизнес, но, похоже, не в состоянии уйти от работы в качестве охранного рэкетира для своего дяди. Джонни-Бой тем временем все больше выходит из-под контроля. В какой-то момент он даже наставляет пистолет на Майкла, после того как надул его, заставив ждать выплаты всего лишь 30 долларов по его просроченному долгу. Это приводит к развязке фильма, в котором Чарли и Джонни Бой берут машину Тони и забирают Терезу, чтобы бежать. Майкл подъезжает к ним, и его стрелок всаживает Джонни Бой в боковую часть шеи (предвосхищая более позднюю рану персонажа Де Ниро Трэвиса Бикла в Таксисте Скорсезе), ранит руку Чарли и заставляет кулак Терезы вылететь через переднее лобовое стекло. И все же жизнь продолжается. Полицейские и скорая помощь спасают Троицу, Майкл и его стрелок наблюдают за бойней издалека, а другие персонажи фильма продолжают делать то, что они делают. И это прекрасно согласуется с повествовательной структурой фильма. Она не движется безжалостно к фиксированной конечной точке, ибо как редко жизнь делает это? Он останавливается и начинается, петляет и делает карьеру, затем достигает кульминации и продолжается, даже когда фестиваль Сан-Дженнаро на его заднем плане заканчивается. Точно так же фильм заканчивается, но вселенная, которую он показывает, продолжается.
Это то, что делает хороший сценарий; он сопротивляется формуле и относится к своим зрителям как к взрослым, даже когда персонажи, которых он выставляет, не являются такими взрослыми. И в этом фильме Скорсезе разработал шаблон своего стиля, который будет существовать во всех его великих ранних фильмах, и даже в его последней работе реальной сущности, Кундун. После этого его фильмы стали не только раздутыми и безжизненными, но и совершенно механистичными. Скорсезе, как художник, должен вернуться к работе с низкими бюджетами, чтобы его творчество было голодным, а не насыщенным. Mean Streets-это пример художника с урчащим животом. Его последнее десятилетие фильмов с участием Ди Каприо, напротив, - это прожорливая пасть.
DVD от Warner Brothers-это солидный диск. Фильм хорошо переносится, и выглядит великолепно. Там есть оригинальный театральный трейлер и старинная маленькая кинолента 1970-х годов, названная назад в блок. В нем кратко показаны некоторые из старых приятелей Скорсезе, на которых он основал фильм. Затем идет аудио-комментарий со Скорсезе и Эми Робинсон. Он хорош, но два комментатора были записаны отдельно, и комментарии являются специфичными для сцены, а это означает, что когда появляется сцена без комментариев, диск переходит к следующей прокомментированной сцене. В результате получается, что фильм, который длится час пятьдесят две минуты, показывает только сцены общей продолжительностью в час двадцать. Тем не менее, комментарии Скорсезе хороши, хотя он слишком много болтает. Робинсон дает представление о ее характере и создании фильма, особенно о сценах, снятых на съемочных площадках лос-анджелесской студии. Безусловно, это стоило того, но за паршивые лишние полчаса комментариев разве они не могли заставить Скорсезе сделать немного больше? Фильм показан в соотношении сторон 1,85:1.
Актерская игра в фильме потрясающая. Кейтель и Де Ниро-выдающиеся личности, и их словесное взаимодействие приобретает почти Абботтовский и Костелловский юмор. Робинсон, Романус, провал и Данова тоже вполне солидны. Романус прижимает к ногтю подражателя, который не так крут и умен, как он думает,—просто посмотрите на сцену, где он нагибается, чтобы сорвать два пригородных выгорания из 20 долларов за фейерверк. Фильм демонстрирует истинную эстетику кинематографа, поэтому кинематограф Кента л. Уэйкфилда не так важен, как превосходный монтаж Сидни Левина. Но самым важным аспектом фильма было то, как он привнес уже популярную музыку в современное кинопроизводство и вплел ее плавно, как будто она была написана специально для фильма. Скорсезе всегда был одним из лучших режиссеров в мире по эффективному развертыванию музыки.
Именно общий стиль, созданный Скорсезе, действительно важен, потому что, в то время как позеры, такие как Жан-Люк Годар, просто подражали голливудскому нуару и пытались использовать свои низкие бюджеты, чтобы претендовать на новизну, Скорсезе действительно делает что—то без прецедентов-в нуаре, в фильмах Джона Кассаветиса или в гангстерских фильмах. Он создает стилизованный реализм, который отсутствовал в нуаре, сказывался в Годаре, формировался в ранних Кассаветисах и был нереальным в гангстерских фильмах. Только более позднее убийство китайского букмекера Кассаветиса и Призрачная собака Джима Джармуша: Путь самурая столь же эффективны в реалистическом изображении большинства гангстеров-как часто неумелые шмели, чей идиотизм, даже больше, чем их этическая коррупция, приводит к их падению.
Есть, конечно, помимо упомянутых классических сцен, некоторые интересные камеи, такие как Джинни Белл, Диана, черная стриптизерша, к которой страстно стремится Чарли. Ее предыдущая претензия на славу была как второй журнал Playboy centerfold Playmate и первая модель с черной обложкой. Затем следует странная сцена с братьями Кэррадайн, в которой Роберт стреляет и убивает пьяного Дэвида в баре Тони. Это смешно, но бессмысленно, если не считать того, что в таком мире происходит бессмысленное насилие. Есть также классическая сцена, после убийства, где Майкл, Чарли и Джонни Бой оказываются в машине с двумя педиками, которые пламенеют. Это веселая последовательность. Существует также возможная Камея Скорсезе в роли стрелка Майкла, в машине, в финальных сценах. Скорсезе делал это в некоторых своих ранних фильмах, но никогда не следовал традиции Альфреда Хичкока.
"Злые улицы" - это не такой отполированный фильм, как более поздние великие фильмы Скорсезе, такие как "Таксист", "Бешеный бык", "Король комедии", "после работы" или "Гудфеллы", но он ничуть не хуже в своей сырой чувственности.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Продолжается Венецианский кинофестиваль

Продолжается Венецианский кинофестиваль На Венецианском фестивале показана уже половина конкурсной программы. Рассказывает Елена Плахова. Фестиваль открылся фильмом «Белый шум» Ноа Баумбака.

15 главных сериалов, которые помогут пережить осень 2022

Властелин Колец: Кольца Власти Сезон свадеб 8 сентября, Hulu Под названием, напоминающим характерные реалити-шоу, на самом деле скрывается британский криминальный ромком. В главной роли — Роза Салазар, недавно солировавшая в &quot;Новом вишневом вкусе&quot; от Netflix.

Новости





Яндекс.Метрика