Чужой Завет - очень страшный фильм:(

Чужой Завет - очень страшный фильм:(
Самым страшным фильмом, который я смотрел в детстве, определенно был "чужой". Фильм Чужой ЗАВЕТ ВСЕХ ПЕРЕЩЕГОЛЯЛ:))
Самым страшным фильмом, который я смотрел в детстве, определенно был "чужой"."Когда я вырос, я смотрел его еще несколько раз, и хотя я все еще наслаждался им, он не казался таким ужасным, как когда я был ребенком. Но в любом случае,” чужой " -признанный классический научно-фантастический фильм, и его обязательно нужно посмотреть всем любителям космоса и острых ощущений.
Были сиквелы, каждый по-своему выдающийся (третья часть-моя любимая). Но все они были сняты довольно давно, поэтому, когда в 2000-х годах Голливуд продолжил франшизу, я с удовольствием наблюдал за всем мусором, который она производила. Да, треш, потому что, на мой взгляд, ни обе части “чужих против Хищника”, ни более поздний “Прометей” не приблизились к атмосфере, сюжету и острым ощущениям оригинальных фильмов. У “Прометея“, по крайней мере, была интригующая идея и шанс расширить вселенную франшизы” Чужой", но она провалилась. Итак, вы можете себе представить мой цинизм, когда я увидел рекламу, рекламирующую "Чужой: Завет".”
Я заранее знал, что фильм будет использовать материал из “Прометея”, и это действительно произошло—но таким образом, что полностью перечеркивает несколько положительных моментов в новом фильме. Странно, как Ридли Скотт умудряется делать каждый новый фильм хуже предыдущего—учитывая, что именно он создал оригинальный шедевр “чужой”; я могу только предполагать, что он должен слушать больших боссов киноиндустрии, говорящих ему, что он должен делать и как это делать, иначе я не знаю, как объяснить такое падение качества. Но давайте сделаем анализ более конструктивным.
Внимание! Если вы планируете смотреть “Чужой: Завет " (я не рекомендую его), впереди есть спойлеры, поэтому вы можете пропустить следующие несколько тезисов. Хотя фильм настолько плох, что вы ничего не потеряете, если все равно прочтете спойлеры.
Новый "Чужой" начинается со сцены, в которой космический корабль с примерно 2000 колонистами на борту, все они находятся в криосне, страдает от атаки солнечной бури. Андроид, присутствующий на борту, Уолтер, будит команду-около 15 человек (я не помню, сколько их было; поверьте, Вы тоже не вспомните), чтобы разобраться с ситуацией. Капитан корабля погиб в результате инцидента, поэтому экипаж выбирает нового—религиозного парня с проблемами самооценки, как бы его ни звали.

Кадр из фильма Чужой Завет

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Религиозный парень и команда не хотят возвращаться в криосон, поэтому, когда они обнаруживают радиосигнал с соседней планеты, они решают колонизировать ее вместо Ориги-VI—планеты, на которую они изначально направлялись. На этой новой планете они встречаются с инопланетянами, встречают другого андроида и умирают один за другим самыми глупыми способами, которые я когда-либо видел в фильмах “Чужие”.
У меня так много вопросов к этому фильму, что я даже не знаю, с какого начать. Возможно, самый важный из них: “как группе истеричных, глупых и непрофессиональных подростков доверяют колонизировать планету?” Нет, конечно, они не подростки—по крайней мере, они не выглядят как подростки,—но они определенно ведут себя как подростки. В трудных ситуациях они кричат и мечутся, стреляют из огнестрельного оружия в комнате, полной взрывчатки, разделяются и ходят небольшими группами или по одному вместо того, чтобы оставаться вместе (это после того, как они узнают, что планета смертельно опасна), и доверяют людям, которым они, очевидно, не должны доверять; другими словами, они делают все, чтобы подвергнуть риску свою жизнь—а также жизни 2000 колонистов, которых им доверили доставить на Ориги VI.
Теперь будут некоторые крупные спойлеры.
Например, разве это профессионально-ходить по чужой планете без скафандров, противогазов или любого другого защитного снаряжения? Почему члены экипажа, якобы профессионалы, суют свои незащищенные носы куда им вздумается? Когда они встречают Дэвида, андроида, живущего в одиночестве на заброшенной планете в пустом городе, заполненном мумифицированными трупами инженеров (очевидно, инопланетных гуманоидов), почему их не волнует, что это за город и почему повсюду лежат груды тел? Дэвид сказал, что "это безопасно", и что, они ему доверяют? Религиозный капитан понимает, что Дэвид-убийца, экспериментирующий с чужеродной ДНК (трудно было бы этого не понять, когда на виду у всех лежит отрубленная голова одного из членов экипажа и ксеноморф, с которым Дэвид пытается общаться прямо на глазах у капитана), но он все равно слушает Дэвида, следует за ним в комнату, полную чужеродных яиц, и заражается фейсхаггером.
Или это профессионал-изучать планету в течение нескольких лет, узнать о ней все, запустить на нее космический корабль с колонистами, а затем внезапно изменить свое решение в пользу неизвестной планеты с подозрительными радиосигналами, исходящими от нее? Это похоже на: “Эй, у нас есть Origae VI, о котором мы знаем все, и где должна состояться наша миссия, но давайте забудем об этом, потому что мы не хотим возвращаться в крио-сон еще на семь лет, и потому что есть неизведанная планета в трех неделях от нашего нынешнего местоположения.”... Не только персонажи ведут себя странно, но и создатель фильма. Очевидно, Ридли Скотт пытался связать “Чужой: Завет “с "Прометеем".” Как я уже упоминал ранее, несмотря на свои недостатки, “Прометей” внес интригующую идею поиска творцов человечества. Эти создатели оказались инженерами: расой, которая сначала создала человечество, а потом решила уничтожить его с помощью биологического оружия. Эта сюжетная линия имела потенциал, и хотя “Прометей” провалился, это не значит, что идеи из него не могли быть использованы в следующих фильмах. То, что Ридли Скотт сделал с этими идеями в “чужом: Завет”, мягко говоря, разочаровывает: он отрубает свободные концы, показывая (в воспоминаниях), как Дэвид использует биологическое оружие инженеров против их города—того самого, в котором он позже принимает команду идиотов. Это якобы означает, что Давид уничтожил цивилизацию инженеров с помощью их собственного оружия. Но разве вся цивилизация технологически развитых древних существ так же мала, как один город на одной планете? Почему Дэвид так поступил? Как ему удалось незамеченным проникнуть в воздушное пространство чужаков?
Это не говоря уже о более технических недостатках. Например, направление действия сцены. Мой любимый пример-это когда женщина запирает другую женщину и парня в карантинной зоне (извините, я не могу вспомнить их имена, я объясню это немного позже), потому что парень заражен инопланетянином. То, что делает женщина, нелогично: заперев их, она хватает огнестрельное оружие и решает пойти и застрелить инопланетянина. Я бы понял это, если бы она была профессиональным солдатом, стрелком или хладнокровным космодесантником из ада, но ее персонаж-испуганный 12—летний ребенок в теле взрослой женщины-поэтому она врывается в карантинную комнату, скользит в крови, начинает стрелять во все стороны и взрывает весь шаттл после попадания в газовый баллон или что-то в этом роде. Такое ощущение, что режиссер экшн-сцен ненавидел свою работу.
И да, персонажи. Они плоские. С тем же результатом Ридли Скотт мог вырезать человеческие фигуры из картона, писать на них имена и снимать их в кино—я гарантирую, что никто этого не заметит. Единственным персонажем, которого я помнил и любил, был Уолтер / Дэвид (оба андроида играли Майкла Фассбендера). Сцены, когда Дэвид учит Уолтера играть на флейте, или когда они читают стихи, или когда они дерутся друг с другом, вероятно, самые лучшие в фильме. Жаль, что “Чужой: Завет " - это про тупых колонистов, а не про этих двух андроидов. Фассбендер действует хорошо, как Уолтер, так и Дэвид обладают мотивацией и четким поведением, и таким образом становятся самыми яркими и запоминающимися персонажами в фильме. Все остальные-пушечное мясо, чья единственная цель в фильме-умереть в самых странных и глупых обстоятельствах.
Я мог часами трястись над недостатками “Чужого: Завет". Это полный провал, плохой фильм, который не удовлетворит ни поклонников оригинального “Чужого”, ни тех людей, которые были заинтригованы “Прометеем"."Надеюсь, когда-нибудь Ридли Скотт сделает фильм, достойный своих предшественников, и мы станем свидетелями возвращения ужасающего “Чужого” из нашего детства, но пока франшиза только катится вниз с возрастающей скоростью. ...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Продолжается Венецианский кинофестиваль

Продолжается Венецианский кинофестиваль На Венецианском фестивале показана уже половина конкурсной программы. Рассказывает Елена Плахова. Фестиваль открылся фильмом «Белый шум» Ноа Баумбака.

15 главных сериалов, которые помогут пережить осень 2022

Властелин Колец: Кольца Власти Сезон свадеб 8 сентября, Hulu Под названием, напоминающим характерные реалити-шоу, на самом деле скрывается британский криминальный ромком. В главной роли — Роза Салазар, недавно солировавшая в &quot;Новом вишневом вкусе&quot; от Netflix.

Новости





Яндекс.Метрика