Сибилла - фильм о разного рода психических растройствах!

Сибилла - фильм о разного рода психических растройствах!
Тема психических расстройств давно стала нишей для всевозможных триллеров и фильмов ужасов. Примерно 80% фильмов, посвященных этой теме, посвящены серийным убийцам, извращенцам или демоническим владениям, и их главная цель...
Тема психических расстройств давно стала нишей для всевозможных триллеров и фильмов ужасов. Примерно 80% фильмов, посвященных этой теме, посвящены серийным убийцам, извращенцам или демоническим владениям, и их главная цель-напугать публику, только чтобы выпустить ее из кинотеатра с облегчением: “Фу, слава Богу, это был всего лишь фильм. Однако в таких фильмах почти никогда не показывают, что большинство психических расстройств мучительно для людей, страдающих от них; что страдание от психологической проблемы травмирует и никогда не бывает приятным; что это настоящая драма, в конце концов. В то же время фильмы, которые честно пытаются показать психические проблемы, как они есть на самом деле, часто делают отличные истории, глубоко затрагивая общественность, привлекая внимание к проблемам и потребностям психически больных, повышая терпимость и сострадание к психологически больным людям. "Сибилла", фильм о женщине с диссоциативным расстройством личности, является одной из таких картин. Снятая в 2006 году Джозефом Сарджентом как ремейк экранизации одноименной книги, вышедшей в 1976 году (сама книга, написанная флорой Ретой Шрайбер, была опубликована в 1973 году), “Сибилла”, несмотря на некоторые ее недостатки, представляет собой трогательную и драматическую историю женщины, борющейся за свое психическое благополучие с 16 личностями, занимающими ее ум.
События, описанные в “Сибилле”, происходили в реальной жизни; фильм-это биографический фильм, посвященный Ширли Арделл Мейсон, женщине, которая действительно развила 16 отдельных, автономных личностей, чтобы защитить свою психику от невыразимо жестоких пыток, которым она подверглась в детстве. Став взрослой, Ширли начала посещать доктора Корнелию Уилбур, Нью-Йоркского психоаналитика, который пытался вернуться к нормальной жизни. Хотя в то время случай Ширли был уникальным для психиатрии, доктор Уилбур сумела вернуть пациентке здоровье и осталась ее близкой подругой на всю оставшуюся жизнь. Д-р. Интервью Уилбура и Ширли Мейсон легли в основу книги флоры Шрайбер, через три года после публикации которой последовал фильм. История Ширли (или Сибиллы, как ее называют в книге) была настолько тревожной и трагичной, что в 2007 году Джозеф Сарджент решил сделать новую экранизацию.
Согласно фильму, Сивилла приходит к врачу в 1957 году, жалуясь на то, что она считает провалами в памяти, или амнезией—периодами “потерянного” времени, когда она не могла вспомнить ни того, что делала, ни того, что говорила, ни того, с кем встречалась. Что пугало Сивиллу еще больше, так это то, что люди вокруг нее вели себя так, как будто во время этих отключений она все еще жила нормальной жизнью, как будто ее тело было одержимо кем-то другим, пока Сивиллы не было.

Кадр из фильма Сибилла

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Довольно скоро доктор Уилбур понимает, что у Сивиллы могло развиться раздвоение личности; ее подозрения подтверждаются, когда Сивиллу, ускользнувшую во время одной из встреч с доктором, заменяет Пегги Лу—сердитая независимая девушка, вечно пытающаяся разбить что-нибудь стеклянное. По мере того как лечение продолжается, доктор Уилбур знакомится с другими личностями Сибиллы: изысканной француженкой Вики, испуганной Пегги Энн, доброй и религиозной Мэри, яркой и живой Ванессой, подростками Томом и Сидом и многими другими.Каждая из этих личностей возникла как реакция Сивиллы на ужасные события, через которые она прошла в юности; ее детская психика, неспособная противостоять жестокостям, которые не смог бы выдержать даже взрослый, разлетелась на осколки, каждый из которых был аспектом истинной Сивиллы. Например, поскольку Сивилле всегда запрещалось проявлять свой гнев, ей приходилось подавлять его—до такой степени, что он становился автономным, превращаясь в Пегги Лу, девушку, которая помогает выплеснуть всю ярость Сивиллы. Будучи наказанной за слезы, Сивилла должна была "делегировать" эту функцию Пегги Энн; будучи артистичной личностью, влюбленной во все прекрасное, мечтающей о путешествиях и новых впечатлениях, Сивилла “создала " Викки и Ванессу; Марсия помогает сивилле справиться с тоской и суицидальными мыслями, Мэри отвечает за доброту и так далее.Причиной раскола стала мать Сибиллы, Хэтти: неуравновешенная и глубоко религиозная консервативная женщина, предположительно страдающая шизофренией. Трудно сказать, любила ли она Сибиллу, но из-за собственных жизненных невзгод она превратилась в чудовище, избивая, насилуя, унижая, подавляя и буквально пытаясь убить своего ребенка на протяжении всего детства. Наверное, не стоит описывать все пытки, которым Хэтти подвергла Сибиллу; достаточно сказать, что те из них, которые показаны в фильме, не составляют даже 50% того, что Хэтти действительно сделала со своей дочерью (книга более подробно посвящена этому вопросу).
Так или иначе, Сивилла начала свое лечение, и, несмотря на многочисленные осложнения, доктору Уилбур удалось “познакомить” Сивиллу с другими личностями, ответственными за кражу ее времени и жизни. В процессе лечения доктор Уилбур прибегала к гипнозу, пытаясь проникнуть в самые глубокие воспоминания и объединить все личности в одно целое. Фильм заканчивается сценой первого успешного сеанса гипноза, за которым следует короткое послесловие, описывающее дальнейшую жизнь Сивиллы и доктора Уилбур.
Что меня раздражало в фильме, так это то, что он кажется слишком коротким для масштабов драмы, которую он пытается воссоздать. Десятилетия лечения, сжатые в 90 минут, выглядят, мягко говоря, неубедительно—так же, как и то, как Джессика Ланге действует как психоаналитик. Нет, я не хочу сказать, что она плохо играла—напротив, она искусная актриса; но иногда мне казалось, что тот, кто написал сценарий для персонажа Джессики Лэнг, мало что знает о психоаналитиках. Она слишком настойчива, слишком навязчива; иногда она бросает свои интерпретации на Сивиллу Тэмми Бланчард, как бы пытаясь сказать: “это то, что ты действительно чувствуешь, ты должна чувствовать это, ты должна ненавидеть свою мать за то, что она сделала с тобой.- Возможно, это результат очень короткого временного исследования; возможно, ее интерпретации были в основном направлены на аудиторию фильма, а не на Сивиллу. Может быть, это просто мое впечатление, и все психоаналитики так делают. Уилбур в этом фильме казался мне скорее озабоченным другом Сибиллы, чем профессионалом.
Тэмми Бланшар хорошо справлялась; ее роль в этом фильме была, пожалуй, самой трудной, и она старалась изо всех сил, играя своими голосовыми модуляциями и мимикой так искусно, что у меня часто возникало впечатление, что я наблюдаю за реальным человеком с раздвоением личности. Однако, опять же из-за изучения времени, казалось, что режиссер пытался втиснуть все разнообразие личностей Сибил в крошечную коробку 90-минутного фильма. Прямо как в цирке “ " посмотрите, что еще может сделать это экзотическое животное."Вместо того, чтобы сосредоточиться на каждой личности и раскрыть их внутренний мир, Сарджент продемонстрировал большинство из них довольно поверхностно, на мой взгляд, вместо того, чтобы сосредоточиться на моментах, которые можно было бы опустить—таких как конфронтация доктора Уилбур с ее шовинистическими коллегами-мужчинами, которые не верили в ее методы лечения.
Тем не менее, “Сибилла” - это мощный фильм. Она о надежде и силе; она показывает, как доброта и профессионализм могут вылечить даже самые глубокие раны, собрав вместе разбитую страдающую душу. Она также показывает, насколько опасны предрассудки и невежество, насколько хрупка психика ребенка и как важно для родителей дарить своим детям любовь, а не ненависть. “Сибилла " может быть рекомендована в качестве аперитива к книге—те, кто интересуется историей Ширли Мейсон, скорее всего, захотят прочитать ее, а не смотреть фильм, потому что, хотя фильм драматичен, сама книга потрясающая. “Сибилла " - это солидный ремейк, но все же уступающий, так сказать, первой экранизации 1976 года. Но все равно стоит посмотреть. ...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Сергей Безруков с постройневшей женой посетил премьеру фильма

Известный российский актер Сергей Безруков вместе с женой Анной Матисон накануне вечером посетили премьеру фильма &quot;Недетский дом&quot;, где одну из ролей сыграл сын Андрея Панина Александр. Об этом пишет издание &quot;КП&quot;.

Экс-президент Франции Олланд озвучит полнометражный мультфильм

По данным Agence France-Presse, бывший президент Франции Франсуа Олланд озвучит одного из персонажей полнометражного мультфильма про первобытных людей, снятого на основе популярного в стране комикса &quot;Кремень в большом городе&quot;. Как отмечается, работа по озвучке уже идет.

Новости





Яндекс.Метрика