Призрак в доспехах 2017

Призрак в доспехах 2017
Киберпанк научная фантастика не была популярным жанром в течение последних десятилетий. Но сейчас все меняется в иную сторону!
Киберпанк научная фантастика не была популярным жанром в течение последних десятилетий. Возникнув из романов Филиппа Дика, Уильяма Гибсона, Айзека Азимова и других известных писателей, она точно отражает современные технологические тенденции, но удивительно долгое время общественный интерес почему-то опускал тему кибернетических усовершенствований, искусственного интеллекта и роботизированной жизни. Конечно, были такие фильмы, как” Бегущий по лезвию“,” Робокоп“,” Джонни Мнемоник“,” Матрица“,” Я, робот " и несколько других, и каждый из них вызвал резонанс, но в целом, учитывая общую долю киберпанковских фильмов и фильмов других жанров, первые слишком долго оставались меньшинством: людей в основном интересовали романтические вампиры, Ходячие мертвецы и космические сражения.
Это странно, потому что в настоящее время человечество стремительно движется в направлении слияния с машинами—недавний проект Илона Маска “Neuralink”, например, подтверждает этот тезис—и якобы люди должны интересоваться тем, что их ждет в ближайшие пять-десять лет. Однако, несмотря на это, киберпанк-фильмы (а также книги и видеоигры в этом жанре) оставались относительно непопулярными слишком долго, по крайней мере на Западе, занимая в основном актерскую нишу в кинематографе. С другой стороны, азиатские страны—в частности Япония-уделяют гораздо больше внимания этой тенденции; Японская анимация и комиксы часто посвящены темам, которые мы все любим киберпанк: что такое человечность? Разве обладание биологическим телом равносильно тому, чтобы быть человеком? Можно ли считать искусственный интеллект формой жизни, учитывая, что он мыслит и осознает свое собственное существование? В какой степени человек может искусственно модифицировать себя с помощью технологии и при этом оставаться человеком? Как использование кибернетических мозговых имплантатов может быть безопасным, если есть хакеры, которые могут получить к ним доступ и таким образом контролировать умы людей с этими имплантатами? По мере развития проекта” нейросеть " эти вопросы будут становиться все более актуальными.
Одна из анимаций, ищущих ответы на эти вопросы, - “Призрак в раковине”, выпущенный в Японии в 1995 году. Главная героиня-кибернетически модифицированная женщина, майор Мотоко Кусанаги-является агентом секретной организации, выполняющей грязную работу японского правительства. Преследуя хакера разума, прокладывая себе путь через сложное расследование, она глубоко погружается во внутренний конфликт: обладая полностью искусственным телом (оболочкой), но и будучи человеком, с органическим мозгом, с реальными эмоциями, сомнениями и душой (призраком), майор пытается ответить на простой вопрос: кто она, машина или человек?...

Кадр из фильма Призрак в доспехах 2017

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Призрак в доспехах " стал чрезвычайно популярен как в Японии, так и на Западе. Достаточно сказать, что сестры Вачовски (тогдашние братья) были настолько вдохновлены ею, что она подтолкнула их к созданию “матрицы"."Даже сейчас, спустя 22 года после выхода, анимация продолжает привлекать новых поклонников благодаря своему сложному сюжету, стильным визуальным эффектам, драматичной истории и персонажам, а также удивительному саундтреку.
Недавний фильм” Призрак в раковине", снятый Рупертом Сандерсом в этом году, является голливудской попыткой превратить исходный мультфильм в 3D-блокбастер. Будучи рискованным предприятием (учитывая количество преданных поклонников анимации и всю возникшую вокруг нее субкультуру), “Призрак в скорлупе” действует осторожно. Он тщательно копирует культовые сцены оригинала (создание тела майора, погоня за мусорщиком, борьба с гигантским роботом в конце концов и многие другие), добавляя некоторые потрясающие городские пейзажи и делая мир оригинала более красочным и ярким. К сожалению, только копирование не гарантирует успеха.
Визуально фильм-Это конфетка. Город Сандерс показывает публике поразительно: огромные голограммы, многоуровневые небоскребы, причудливые и странно выглядящие кибернетически усиленные граждане (вы можете видеть, насколько распространенными кибер-усилениями стали в будущем—даже нищие и бездомные люди установили их), неоновые огни, атмосфера многонационального плавильного котла-все это выглядит потрясающе, стильно, футуристично и в то же время неуловимо похоже на то, что люди проходят мимо каждый день на Таймс-сквер или пересечении Синдзюку. Дизайн персонажей не менее впечатляет: отряд дополненных киллеров в самом начале вызвал у меня мурашки по коже, хотя их экранная жизнь длилась меньше двух минут; роботизированная гейша, за которой охотится хакер майор Киллиан (да, в фильме ее зовут Мира Киллиан, но не волнуйтесь, дорогие поклонники аниме, все будет объяснено), ее партнер Бату с оптическими линзами вместо глаз, которого играет Теон Грейджой... ой, Пилу Асбек—все они и многие другие персонажи выглядят великолепно.
Ах да, кастинг. Среди фанатского сообщества было много суеты из-за кастинга; люди злились за то, что японских персонажей играют западные актеры. Ну, по-моему, это ничего не испортило. Скарлетт Йоханссон и компания действуют просто отлично, убедительно демонстрируют все соответствующие эмоции, и вообще их актерская игра не вызывает желания выйти из кинотеатра. Единственный актер, чья игра не просто хороша, но и выдающа, - это Такэси Китано (возможно, вы знаете его по съемкам и выступлениям в таких фильмах, как “Сонатина”, “брат” или “Кикудзиро”). Каждая секунда пребывания Китано на экране завораживает: его минималистичная, почти эмбиентная игра раскрывает Арамаки, его характер, гораздо полнее, чем все усилия других актеров на протяжении всего фильма. Сцена, когда Арамаки попадает в засаду корпоративных киллеров, стала одним из моих любимых моментов фильма всех времен. Благодарю вас, мастер Китано.
К сожалению, таких сцен, как эта, не так уж много. Лучшие из них были скопированы из аниме и выглядят слишком круто; другие, поставленные создателями фильма и поэтому отсутствующие в источнике, были намного слабее. Я не могу вспомнить ни одного из них, скорее всего, того, что был в клубе. Кулаки летают, пушки стреляют, машины ездят—и это все, что я могу сказать о действии в “Призраке в доспехах"."Контраст между этими двумя видами сцен действия делает фильм несколько неровным, резким: одна сцена может приковывать ваши глаза к экрану, в то время как другая может заставить вас зевать.
Сюжет
ну, он есть. В нем все еще есть главный конфликт, который пытался разрешить майор Кусанаги из оригинального “Призрака в раковине”, и он как бы поднимает некоторые важные вопросы, которые я перечислил в начале этого обзора,—но он делает это в такой клишированной и голливудской манере, что я не мог избавиться от ощущения, что видел все это раньше в других фильмах. В этом отношении я не могу удержаться от сравнения фильма с аниме; в последнем диалоги были немногочисленны и минималистичны, но смысл, который они содержали, был глубок. Иногда слишком глубоко, так что было трудно понять всю историю с первой попытки. Конечно, поскольку фильм был сделан для массового зрителя, он гораздо более поверхностен, чем анимация; персонажи говорят шаблонными фразами, выражают все свои мысли и намерения вербально (как бы непосредственно обращаясь к зрителю), и все глубины их внутренних конфликтов остаются, в лучшем случае, слегка приоткрытыми.
Короче говоря, фильм мне все еще нравился. Я боялся, что Сандерс необратимо испортит оригинал, но он скорее скопировал его, допустив некоторые отступления, хотя общие упрощения, которые он сделал, иногда беспокоят и раздражают—по крайней мере, для поклонников, я полагаю. Но, если вы человек, который никогда не смотрел оригинал, Вам определенно понравится новый "призрак в раковине": он красочный, стильный, даже экзотический, и по сравнению со многими другими недавними научно-фантастическими фильмами, он не глуп—из-за источника, я думаю.
П. С. Ах, да, и не пропустите саундтрек из оригинального “Призрака в доспехах” в конце. Это потрясающе.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Если вам надоели пропаганда западного способа сосуществования и некий глобализм и вы склонны любить свои национальные корни. То наверное полюбите и этот фильм, который прославляет традиции одного народа и показывает его самые хорошие качества. Сюжет для фильма явно написан хорошо, но если бы бюджет был бы на уровне Диснеевского Алладина, то фильм бы был в топах по всему миру, пока же все супер и супер по домашнему. Я лично не слишком то и потерял от пестрости восточного быта, которому было уделено явно мало времени, в целом режиссер хотел показать историю одного народа и у него это получилось и стоит сказать, не ...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Объявлена дата релиза мультфильма Mortal Kombat Legends: Battle of the Realms

Анимационный фильм Mortal Kombat Legends: Battle of the Realms выйдет в цифре и на физических носителях 31 августа. Об этом сообщил в твиттере создатель серии игр Mortal Kombat Эд Бун. Картина станет продолжением Scorpion’s Revenge.

Презентация художественного фильма о Герое России Вере Волошиной состоялась в Кузбассе

После премьеры заместитель председателя коллегии по непрофильным проектам Александр Удодиков вручил властям Кузбасса и музею им. В.Волошиной в Московской области видеобуклеты с записанным на них фильмом.

Новости





Яндекс.Метрика