Призрак в доспехах 2017

Призрак в доспехах 2017
Киберпанк научная фантастика не была популярным жанром в течение последних десятилетий. Но сейчас все меняется в иную сторону!
Киберпанк научная фантастика не была популярным жанром в течение последних десятилетий. Возникнув из романов Филиппа Дика, Уильяма Гибсона, Айзека Азимова и других известных писателей, она точно отражает современные технологические тенденции, но удивительно долгое время общественный интерес почему-то опускал тему кибернетических усовершенствований, искусственного интеллекта и роботизированной жизни. Конечно, были такие фильмы, как” Бегущий по лезвию“,” Робокоп“,” Джонни Мнемоник“,” Матрица“,” Я, робот " и несколько других, и каждый из них вызвал резонанс, но в целом, учитывая общую долю киберпанковских фильмов и фильмов других жанров, первые слишком долго оставались меньшинством: людей в основном интересовали романтические вампиры, Ходячие мертвецы и космические сражения.
Это странно, потому что в настоящее время человечество стремительно движется в направлении слияния с машинами—недавний проект Илона Маска “Neuralink”, например, подтверждает этот тезис—и якобы люди должны интересоваться тем, что их ждет в ближайшие пять-десять лет. Однако, несмотря на это, киберпанк-фильмы (а также книги и видеоигры в этом жанре) оставались относительно непопулярными слишком долго, по крайней мере на Западе, занимая в основном актерскую нишу в кинематографе. С другой стороны, азиатские страны—в частности Япония-уделяют гораздо больше внимания этой тенденции; Японская анимация и комиксы часто посвящены темам, которые мы все любим киберпанк: что такое человечность? Разве обладание биологическим телом равносильно тому, чтобы быть человеком? Можно ли считать искусственный интеллект формой жизни, учитывая, что он мыслит и осознает свое собственное существование? В какой степени человек может искусственно модифицировать себя с помощью технологии и при этом оставаться человеком? Как использование кибернетических мозговых имплантатов может быть безопасным, если есть хакеры, которые могут получить к ним доступ и таким образом контролировать умы людей с этими имплантатами? По мере развития проекта” нейросеть " эти вопросы будут становиться все более актуальными.
Одна из анимаций, ищущих ответы на эти вопросы, - “Призрак в раковине”, выпущенный в Японии в 1995 году. Главная героиня-кибернетически модифицированная женщина, майор Мотоко Кусанаги-является агентом секретной организации, выполняющей грязную работу японского правительства. Преследуя хакера разума, прокладывая себе путь через сложное расследование, она глубоко погружается во внутренний конфликт: обладая полностью искусственным телом (оболочкой), но и будучи человеком, с органическим мозгом, с реальными эмоциями, сомнениями и душой (призраком), майор пытается ответить на простой вопрос: кто она, машина или человек?...

Кадр из фильма Призрак в доспехах 2017

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Призрак в доспехах " стал чрезвычайно популярен как в Японии, так и на Западе. Достаточно сказать, что сестры Вачовски (тогдашние братья) были настолько вдохновлены ею, что она подтолкнула их к созданию “матрицы"."Даже сейчас, спустя 22 года после выхода, анимация продолжает привлекать новых поклонников благодаря своему сложному сюжету, стильным визуальным эффектам, драматичной истории и персонажам, а также удивительному саундтреку.
Недавний фильм” Призрак в раковине", снятый Рупертом Сандерсом в этом году, является голливудской попыткой превратить исходный мультфильм в 3D-блокбастер. Будучи рискованным предприятием (учитывая количество преданных поклонников анимации и всю возникшую вокруг нее субкультуру), “Призрак в скорлупе” действует осторожно. Он тщательно копирует культовые сцены оригинала (создание тела майора, погоня за мусорщиком, борьба с гигантским роботом в конце концов и многие другие), добавляя некоторые потрясающие городские пейзажи и делая мир оригинала более красочным и ярким. К сожалению, только копирование не гарантирует успеха.
Визуально фильм-Это конфетка. Город Сандерс показывает публике поразительно: огромные голограммы, многоуровневые небоскребы, причудливые и странно выглядящие кибернетически усиленные граждане (вы можете видеть, насколько распространенными кибер-усилениями стали в будущем—даже нищие и бездомные люди установили их), неоновые огни, атмосфера многонационального плавильного котла-все это выглядит потрясающе, стильно, футуристично и в то же время неуловимо похоже на то, что люди проходят мимо каждый день на Таймс-сквер или пересечении Синдзюку. Дизайн персонажей не менее впечатляет: отряд дополненных киллеров в самом начале вызвал у меня мурашки по коже, хотя их экранная жизнь длилась меньше двух минут; роботизированная гейша, за которой охотится хакер майор Киллиан (да, в фильме ее зовут Мира Киллиан, но не волнуйтесь, дорогие поклонники аниме, все будет объяснено), ее партнер Бату с оптическими линзами вместо глаз, которого играет Теон Грейджой... ой, Пилу Асбек—все они и многие другие персонажи выглядят великолепно.
Ах да, кастинг. Среди фанатского сообщества было много суеты из-за кастинга; люди злились за то, что японских персонажей играют западные актеры. Ну, по-моему, это ничего не испортило. Скарлетт Йоханссон и компания действуют просто отлично, убедительно демонстрируют все соответствующие эмоции, и вообще их актерская игра не вызывает желания выйти из кинотеатра. Единственный актер, чья игра не просто хороша, но и выдающа, - это Такэси Китано (возможно, вы знаете его по съемкам и выступлениям в таких фильмах, как “Сонатина”, “брат” или “Кикудзиро”). Каждая секунда пребывания Китано на экране завораживает: его минималистичная, почти эмбиентная игра раскрывает Арамаки, его характер, гораздо полнее, чем все усилия других актеров на протяжении всего фильма. Сцена, когда Арамаки попадает в засаду корпоративных киллеров, стала одним из моих любимых моментов фильма всех времен. Благодарю вас, мастер Китано.
К сожалению, таких сцен, как эта, не так уж много. Лучшие из них были скопированы из аниме и выглядят слишком круто; другие, поставленные создателями фильма и поэтому отсутствующие в источнике, были намного слабее. Я не могу вспомнить ни одного из них, скорее всего, того, что был в клубе. Кулаки летают, пушки стреляют, машины ездят—и это все, что я могу сказать о действии в “Призраке в доспехах"."Контраст между этими двумя видами сцен действия делает фильм несколько неровным, резким: одна сцена может приковывать ваши глаза к экрану, в то время как другая может заставить вас зевать.
Сюжет
ну, он есть. В нем все еще есть главный конфликт, который пытался разрешить майор Кусанаги из оригинального “Призрака в раковине”, и он как бы поднимает некоторые важные вопросы, которые я перечислил в начале этого обзора,—но он делает это в такой клишированной и голливудской манере, что я не мог избавиться от ощущения, что видел все это раньше в других фильмах. В этом отношении я не могу удержаться от сравнения фильма с аниме; в последнем диалоги были немногочисленны и минималистичны, но смысл, который они содержали, был глубок. Иногда слишком глубоко, так что было трудно понять всю историю с первой попытки. Конечно, поскольку фильм был сделан для массового зрителя, он гораздо более поверхностен, чем анимация; персонажи говорят шаблонными фразами, выражают все свои мысли и намерения вербально (как бы непосредственно обращаясь к зрителю), и все глубины их внутренних конфликтов остаются, в лучшем случае, слегка приоткрытыми.
Короче говоря, фильм мне все еще нравился. Я боялся, что Сандерс необратимо испортит оригинал, но он скорее скопировал его, допустив некоторые отступления, хотя общие упрощения, которые он сделал, иногда беспокоят и раздражают—по крайней мере, для поклонников, я полагаю. Но, если вы человек, который никогда не смотрел оригинал, Вам определенно понравится новый "призрак в раковине": он красочный, стильный, даже экзотический, и по сравнению со многими другими недавними научно-фантастическими фильмами, он не глуп—из-за источника, я думаю.
П. С. Ах, да, и не пропустите саундтрек из оригинального “Призрака в доспехах” в конце. Это потрясающе.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Райан Джонсон рассказал о срыве канона в «Последних джедаях»

Фильм &quot;Звездные войны: Последние джедаи&quot; вышел на экраны кинотеатров еще в 2017 году, но фанаты киновселенной обсуждают его до сих пор.

Интерактивный детектив Immortality Сэма Барлоу пришелся по вкусу критикам

Критики высоко оценили интерактивный детектив Immortality от британского геймдизайнера Сэма Барлоу. Релиз Immortality состоится 30 августа, видеоигра доступна для пользователей Xbox и ПК. Еще до выхода подавляющее большинство критиков оставило исключительно восторженные отзывы на игру.

Новости





Яндекс.Метрика