Генная инженерия показала связь между плавниками и рукой

Генная  инженерия показала связь между плавниками и рукой
Ранее кто то из великих сообщал, что якобы есть сходство плавников у рыб и конечностей у млекопитающих - теперь вот генетики реально сходство доказали.
Технология редактирования генов является полезной темой в медицине или все же нет? Больше всего генная инженерия все же связана с обычной медицинской практикой по крайней мере так получается. Ученые из Университета Чикаго использовали популярный метод CRISPR (маркировка генов), чтобы выявить ключевые эволюционные связи между плавником и рукой. Исследователи изменили гены рыбы-зебры, которые отвечают за плавники так, что определенные клетки стали светиться. Далее они обнаружили после наблюдения за свечением, что свечение практически у плавника и у пальцев руки схожее. Другими словами, есть очень большое сходство между генами, которые регулируют плавники и пальцы. Открытие свидетельствует о том, что самые большие различия между плавниками и рукой, может быть, кроются в самих тканях, а не в костях, которые явно различные у рыб и людей. Это, в свою очередь, помогает объяснить наличие промежуточных типов, у которых плавники выросли, как бы из конечностей. Также можно сказать, что метод CRISPR дает надежду на обнаружение еще эволюционных закономерностей. Возможно аспекты биологического развития различных видов, которые до сих пор являются тайной, в ближайшее время откроют свои тайны для ученых.

Следим за своим здоровьем!

ЗДОРОВЬЕ!