Луганский информационный портал • Пользователь • lisichek

[45] * [46] * [47] * [48] * [49] * 50 * [51] * [52] * [53] * [54] * [55]
Я казак и рыбак
На Черное море со спиннингом отправился казак. Вот наступило лето и вскоре многие рыбаки даже мои соседи, которые привыкли ловить рыбу на реках и купаться в морской воде отправляются на моря. Море это конечно же круто, но все же позыв рыбака берет ...
Моя родина станица Казанская
Как то я слышал такую сказку: «Типа рыбак рыбака считает за дурака!...
Запись
Я ловлю на спиннинг на Дону жереха
Многие посмотрев на не хитрое приспособление с которым я иду на рыбную охоту в след мне говорят: «Рыба на корню останется:)». Типа не поймаешь ни чего. Но я не из того десятка которого обсуждения топят и жить мешают. Я считаю иначе и мой девиз как р...
Запись
История появления спиннинга со слов донского казака
История появления спиннинга со слов донского казака У нас на Дону спиннингом называют и саму удочку с леской и блесной и способ ловли на блесну. Я не знаю от какого слова произошло слово спиннинг, но если примерно подобрать похожее по произношению ...
Запись
Когда ловить рыбу на спиннинг на Дону
Я на спиннинг ловлю рыбу на Дону в период чистой воды. То бишь когда вода открывается после зимнего льда и до того момента когда она опять скрывается под тяжестью ледяного панциря. Я думаю, да и наши казаки так делают, мы ловим рыбу в строго отведен...
Как казаки уху варят Интересно
Уха по марсельски Мелко нарезанный репчатый лук слегка поджаривают на оливковом масле. Добавляют мелко нарезанные помидоры и смесь укропа, петрушки и чеснока, лаврового листа, перца душистого и шафрана. После этого вводят в картофель, нарезанный лом...
Путешествие с удочкой по Норвегии
Путешествие с удочкой по Норвегии. Я не только облазил все побережье Дона в Верхедонском районе как минимум, но был на рыбалке даже в сопредельных государствах. Кстати о том как я ловил ставриду в Черном море я уже писал. Пришло время рассказать ...
Запись
Как я ловил лосося в Норвегии
Ловля лосося в Норвегии.Как сказал один рыбак: «Не зная броду не сунься в воду», я об этом знал, но как то не решался применять на практике в период подорожи по Норвегии. Уж много встречалось всего интересного и поучительного, что искушало меня все...
Запись
Лещ плотва и язь в Норвегии сорная рыба
Лещ, плотва и язь в Норвегии сорная рыба!...
Запись
Поплавочная удочка в Норвегии имеет самую короткую историю
Поплавочная удочка в Норвегии имеет самую короткую историю!...
Запись
Мечта любого рыбака отправится на рыбалку в южные моря
Мечта любого рыбака отправится на рыбалку в южные моря!...
Запись
Как донской казак рыбу ловил на острове Ява с берега реки Соло
Как донской казак рыбу ловил на острове Ява с берега реки Соло?Я не знаю на счет можно ли купить у нас в Ростове тур на данную реку для того чтоб рыбу половить, но то что если вы добрались до острова Ява, то явно найдете путь побывать на местной рек...
В Ялте у нас начался сезон Все просто забито туристами
Есть в каждом городе парковая зона, а у нас в Ялте таких парковых зон тоже не мало, хотя со временем их становится все меньше и меньше. Ялта сливается в одно большое скопление стекла и бетона вдоль побережья моря и уже довольно давно называется не...
Запись
Сырок с грибком купили мы сегодня на рынке в квартале Заречный в Луганске
Вот пришло лето и началась юморина. Одни едут к морю, а мы с мамой поехали в Луганск к двоюродной сестре в гости. От Моря так сказать отдохнуть, но не то важно, важно как нас встретил Луганск:)Приехали рано утром и нас по сути не ждали, все ушли на ...
Запись
Такса это моя игрушка и папин охотник на дичь
Папа сперва завел одну таксу, но после того как она показала себя с лучшей стороны на охоте, а у меня появилась лисья шуба, он завел еще одну. Но потом как выяснилось гораздо позже виной такого второго приобретения было желание не упускать ...
Пикольный кадр мой таксометр Тимоша
Чтоб воспитать сильную и выносливую таксу с ней по началу нужно просто играть. Со временем она приобретет нужную ловкость. Пытайтесь вырабатывать в таксе настойчивость и готовность напасть в любую минуту. Выносливость таксы это успех в рабо...
Запись
Шашлычок под коньячок или как я готовлю шашлыки видео
Я не специалист готовить шашлыки, но тема приготовления мяса мне знакома. Как то попался мне сайт про шашлыки и начитавшись вдоволь всяких интересных рецептов я решила сама приготовить шашлык. Началось все с мангала, который сделали из всяких железо...
Поход в Луганский зоопарк
КТО хоть раз был в Луганске, тот знает, что в нашем городе есть только один единственный в своем роде парк в котором можно погулять и отдохнуть и называется он парк 1 МАЯ. Не думайте что в нашем городе иных парковых споруд нет, просто у нас все оста...
Одесский писающий мальчик
От школы ездила моя сестра в Одессу буквально на прошлые выходные. Привезла мне несколько роликов из поездки. Самый прикольный я вам покажу. Это было снято на закрытой территории гостиничного комплекса ДОМ ПАВЛОВА. . Не путайте с тем домом...
Мартышка и головка чеснока
Прикольные мартышки. Вы видите как они бегают по клетке? Вы не догадываетесь почему? Дело в том что мы с другом завернули в обвертку от конфеты чесночину (головку молодого чеснока) и мартышка взяла ее. После короткой паузы развернула и лихо засунул...
[45] * [46] * [47] * [48] * [49] * 50 * [51] * [52] * [53] * [54] * [55]

Анонс ВИДЕО:

Тайные истории про НЛО
Вы верите в то, что можно хранить тайну в рамках планеты? Думаю нет, все то что рассказывают рождается не на пустом месте.
Очередная басня Прокопенко про НЛО
Вы наверное знаете кто такой Прокопенко? Если смотреть один его ролик, то вроде бы то супер интересно, а начнет смотреть все подряд, кажется бред полный.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!

Создавать и писать в сети всевозможные рассказы и наблюдения стало модным делом. Раньше бабушки сидели и сплетничали на лавочке. Теперь лавочка перенеслась в мировую сеть интернет и сплетники помолодели! Блогеры это те же сказочники, один у другого передерают новости и добавляют себе в коллекцию. Редко когда блог интересный и познавательный. Таких уникальных блогов в наше время просто нет. Если и есть, то они уже стали просто сборником новостей и вышли на новый уровень подачи материала! Там где много пишут, там много уникального и нужно уметь просеивать и находить то что полезно и актуально. Все зависит от уровня администратора ресурса, если он толковый малый, то и все что на страницах портала заслуживает прочтения. А коль сайт или блог создан просто для заработка, то там как правило количество хостов и хитов одинаково на счетчике. Люди приходят из поисковых систем и сразу покидают такие уникальные интернет ресурсы, где обилие всякого барахла и нет ни чего по теме!

BLOGS - NEWS

Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox У меня в работе всего два браузера, один это Фаерфокс, он тяжёлый, жрёт памяти много, но из за того, что в нем широкий спектр дополнений я его не удаляют. Второй браузер это программа с открытым кодом под названием CHROMI...

Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Странное дело, интернет пестрит ресурсами, которые ручками машут и кричат «Хотим денег». Я лично считаю, что интернет это кислород жизни в мире процветающей электроники и как то шкурно смотрится то, что делают те, кто ...