Практический обзор Microsoft Surface Neo прикоснитесь к будущему
Обзор ноутбука Microsoft Surface 2
Обзор Surface Pro 6
Обзор Microsoft Surface Pro
Обзор ноутбука Microsoft Surface
Обзор Huawei Mate Book X Pro 2019
Huawei Mate Book 14 практический обзор
Обзор Huawei Mate Book X Pro
Обзор Huawei Mate book X WTW09
Обзор книги Huawei Mate
Технология, облегчающая повседневную жизнь
Обновления карт Google: что они показывает в режиме реального времени?

Apple Music начал с высокими ожиданиями новых побед

Apple Music начал с высокими ожиданиями новых побед
«Сервис Apple Music наступает на пятки известному в этой области сервису потокового контента Spotify!»
Все взоры направлены на Apple, в то время как она вступает в большую борьбу с spotify. До сих пор было два игрока в тарифных музыкальных сервисах – spotify и все другие. Ожидается, что это изменится сегодня, с выпуском Apple Music, которая предлагает неограниченные услуги, дающие доступ к миллионам песен за дополнительную плату в размере 10 долларов в месяц. Это же в корне меняет дело, для таких предложений как spotify, Google и много других более мелких конкурентов. Они теперь будут нести убытки, либо должны будут снижать тарифы на свои услуги, что должно в целом сказаться на кошельке обычных меломанов. Пока же Все в значительной степени предлагают одну и ту же музыкальную библиотеку по той же цене, пишет Wall Street Journal. Apple будет опираться на этот бренд, и на свою твердую базу клиентов и рыночную силу, чтобы выделиться и привлечь миллионы пользователей, которые нуждается в такой услуге как «медиа контент» на ваш телефон под заказ, чтобы создать успешный конкурирующий сервис на рынке, который до сих пор был небольшой, хоть и активно развивающийся. Apple утверждает, что новая услуга музыкального потока будет работать уже во вторник утром в США, как часть обновления программного обеспечения к iOS. Компания делает ставку на ожидания, что может превратить значительную часть своих 800 млн. учетных записей в iTunes в пользователей службы. Если хоть десятый по счету подписчик оплатит подписку, то компания заработает не один миллиард еще ко всем своим прибылям. Абонентское обслуживание является одним из новых музыкальных предложений Apple. Среди них был и 24-часовая интернет-радиостанция под названием Beats 1, которая включает в себя известные композиции радио ди-джеев и знаменитостей. Другое называется Connect. То есть для того, чтобы предоставить разработчику возможность распространять часть музыки бесплатно, как в SoundCloud. Абонентское обслуживание стоит в основе новой инициативы, которую в компании называют просто «ускорение работы сервиса», на данное время как только начинается закачка музыки скорость замедляется. Есть и еще проблемы и это в первую очередь конкуренты в лице spotify, которая на декабрь 2014 года. имела уже 4,7 млн. человек. абонентов, которые платят за услуги ей в США. Кроме того, spotify имеет 14,7 млн. американские пользователи, которые пользуются бесплатной ее службой. Apple планирует ограничить свой бесплатный сервис до трехмесячного испытательного периода, так что бой будет за платежеспособных абонентов. Google Play Music занимает второе место в США среди платных потоковых услуг, с 815 тыс. абонентов. В глобальном плане конкурент Deerez базирующаяся в Париже представляет собой второй по величине сервис потокового контента после spotify, но она не любит работать в США, где такие компании, которые оказывают музыкальные услуги обязаны поделиться прибылью с звукозаписывающими компаниями. Beats Music, которую Apple приобрела прошлой весной, к концу года будет тоже иметь порядка с 303 тыс. абонентов. Ожидается, что Apple, попытается перевести пользователей Beats на Apple Music в ближайшем будущем, и прекратит работу старого сервиса, утверждают источники, знакомые с этим вопросом. Только 25% из всех 110 млн. пользователи iTunesMusic, которые купили музыку в прошлом году, потратили более чем $ 110 за песни и альбомы, утверждают источники из музыкальной индустрии.
<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

У нас ищут:

IT Технологии:


Стереонаушники для игромана
[2020-09-01]
Стереонаушники для игромана
PlayGo T44-это пара доступных истинных беспроводных стереонаушников (TWS), импортированных из Китая компанией Play, индийским брендом продуктов для образа жизни. По цене 2 999 рупий эти наушники имеют полу-вкладыши с ножками, дизайн которых стал популярным благодаря Apple AirPods (обзор). Они, однако, совсем не похожи н...
Обзор OPPO Reno 4 Pro Отличный дизайн, дисплей и аккумулятор, но дорогой
[2020-09-01]
Обзор OPPO Reno 4 Pro Отличный дизайн, дисплей и аккумулятор, но дорогой
OPPO Reno4 Pro недавно дебютировал на мировом рынке в Индии. По цене 34 990 рупий смартфон представляет собой предложение среднего уровня с функциями, вдохновленными премиальными предложениями компании. К ним относятся 3D-экран OPPO borderless sense screen — это просто причудливое название для бокового изогнутого экрана...
Обзор OnePlus Nord несовершенный, но солидный смартфон в сегменте среднего класса
[2020-09-01]
Обзор OnePlus Nord несовершенный, но солидный смартфон в сегменте среднего класса
OnePlus Nord знаменует собой возвращение китайского производителя смартфонов OnePlus в сегмент смартфонов среднего класса, в котором он когда-то доминировал. Несмотря на то, что Nord не является флагманским мобильным телефоном компании и не приносит ничего нового на стол, он рекламируется как специальное предложение. На...
Обзор OPPO Enco W11 хорошие бюджетные наушники TWS для музыки, а не для звонков
[2020-09-01]
Обзор OPPO Enco W11 хорошие бюджетные наушники TWS для музыки, а не для звонков
OPPO Enco W11 - это пара настоящих беспроводных стереонаушников (TWS), которые китайский производитель смартфонов OPPO недавно запустил в Индии. По цене Rs 2499, это продукт начального уровня TWS с зарядным портом USB type-C, легким дизайном, водонепроницаемостью IP55 и пыленепроницаемостью, а также сенсорным управление...

IT - NEWS



Яндекс.Метрика