Практический обзор Microsoft Surface Neo прикоснитесь к будущему
Обзор ноутбука Microsoft Surface 2
Обзор Surface Pro 6
Обзор Microsoft Surface Pro
Обзор ноутбука Microsoft Surface
Обзор Huawei Mate Book X Pro 2019
Huawei Mate Book 14 практический обзор
Обзор Huawei Mate Book X Pro
Обзор Huawei Mate book X WTW09
Обзор книги Huawei Mate
Технология, облегчающая повседневную жизнь
Обновления карт Google: что они показывает в режиме реального времени?

E-Commerce в Китае стремительно развивается! И скоро опередит США по объемам продаж.

E-Commerce в Китае стремительно развивается! И скоро опередит США по объемам продаж.
«»
Не будет секретным если сказать, что Китайский сегмент интернет торговли стремительно развивается. В сторону Китайского интернет бизнеса устремляют свой взор многие и Российские компании и Запад.
Китай с более чем миллиардным населением имеет самую большую аудиторию интернет пользователей. В виду того, что все в Поднебесной в данном направлении явно по темпам развития опережает любую страну Мира, то следует ожидать к 2015 году, того, что Китай станет в интернет торговом обороте средств первой страной в мире и реально оставит позади Америку.
Видная группа специалистов Boston Consulting Group обнародовала данные, что сегмент коммерческой торговли в Китае уже стоит приносит 74 миллиардов долларов за год. Америка пока лидер и у нее этот показатель 177 миллиардов. Но у Китая есть все шансы оставить Америку позади. Китайский сегмент e comerce растет не потому, что вливание достаточно весомое, а скорее из за стремительного расширения сетей интернет по стране и включения в сеть все новых и новых пользователей. И как правило кто то, да что то покупает... Всего же по данным того же Китая, интернетом охвачена лишь половина аудитории Китая, а если же охватить больший сегмент, то и прибыль годовая вырастет. Шопоголики есть и в Китае, многим просто нравится тратить свои сбережения на просторах мировой сети интернет. Так по крайней мере считают аналитики из Boston Consulting Group. Среди 500 миллионов пользователей шопоголиков примерно 145 миллионов. Но это не заядлые клиенты интернет магазинов, это скорее общая статистика. По прогнозам BCG к 2015 году шопоголиков в Китае станет гораздо больше и таких кто хоть раз да что то купил в сети станет примерно 329 миллионов человек. По подсчетам специалистов с учетом роста благосостояния китайского общества средний интернет пользователь будет ежегодно тратить в сети порядка 1000 баксов, такая же сумма приходится и на среднего пользователя из США.
Интересен и пока такой момент, что в рознице многие американские товары просто не купить, они в Китае не продаются. А вот в сети их найти можно и это сказывается на объемы интернет продаж.
Интересен и тот факт, что товар в общей стоимости гораздо меньше получается из за довольно низкой стоимости доставки в стране. Она почти в 6 раз ниже чем в США.

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

У нас ищут:

IT Технологии:


Стереонаушники для игромана
[2020-09-01]
Стереонаушники для игромана
PlayGo T44-это пара доступных истинных беспроводных стереонаушников (TWS), импортированных из Китая компанией Play, индийским брендом продуктов для образа жизни. По цене 2 999 рупий эти наушники имеют полу-вкладыши с ножками, дизайн которых стал популярным благодаря Apple AirPods (обзор). Они, однако, совсем не похожи н...
Обзор OPPO Reno 4 Pro Отличный дизайн, дисплей и аккумулятор, но дорогой
[2020-09-01]
Обзор OPPO Reno 4 Pro Отличный дизайн, дисплей и аккумулятор, но дорогой
OPPO Reno4 Pro недавно дебютировал на мировом рынке в Индии. По цене 34 990 рупий смартфон представляет собой предложение среднего уровня с функциями, вдохновленными премиальными предложениями компании. К ним относятся 3D-экран OPPO borderless sense screen — это просто причудливое название для бокового изогнутого экрана...
Обзор OnePlus Nord несовершенный, но солидный смартфон в сегменте среднего класса
[2020-09-01]
Обзор OnePlus Nord несовершенный, но солидный смартфон в сегменте среднего класса
OnePlus Nord знаменует собой возвращение китайского производителя смартфонов OnePlus в сегмент смартфонов среднего класса, в котором он когда-то доминировал. Несмотря на то, что Nord не является флагманским мобильным телефоном компании и не приносит ничего нового на стол, он рекламируется как специальное предложение. На...
Обзор OPPO Enco W11 хорошие бюджетные наушники TWS для музыки, а не для звонков
[2020-09-01]
Обзор OPPO Enco W11 хорошие бюджетные наушники TWS для музыки, а не для звонков
OPPO Enco W11 - это пара настоящих беспроводных стереонаушников (TWS), которые китайский производитель смартфонов OPPO недавно запустил в Индии. По цене Rs 2499, это продукт начального уровня TWS с зарядным портом USB type-C, легким дизайном, водонепроницаемостью IP55 и пыленепроницаемостью, а также сенсорным управление...

IT - NEWS



Яндекс.Метрика