Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Необычные объекты обнаружены вблизи черной дыры
 Ранняя Вселенная под прицелом ученых миссии THESEUS
Не все астероиды замечают заранее, есть и такие, которые появляются на небосклоне неожиданно!
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды
Метео физики  засняли у берегов США что то уникальное! Что же это такое?
Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
 Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Современное представление о звездообразовании  уже под вопросом!
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Знания человечества будут отправлены на Луну

Зонд «Новые горизонты» отправляется к краю Солнечной Системы

Ученые хотят больше узнать о том, что же находится там где влияние на среду со стороны нашей звезды минимально возможное зонда «Новые горизонты» отправляется к краю Солнечной Системы.
Не познав в полной мере земные океаны, не высадившись толком на Луне ученые НАСА отправляются на край Солнечной системы в третий раз в поисках очередных сокровищ:) Астрономы решили больше узнать об далеком объекте 2014 MU69,о котором лишь известно то, что он есть и ни чего более. Кое кто объект 2014 MU69 называет иначе - «Тирамису», но в сети победило название Ultima Thule, это что то похожее на остров в Шотландском архипелаге, астрономы же переводят все проще, они название понимают как «Далекая цель». Находится это небесное тело за орбитой Плутона, чтоб его изучить более предметно к нему направили зонд НАСА «Новые горизонты» (New Horizons).
«Новые горизонты» В 2015 году уже побывали возле Плутона, в коллекции НАСА теперь есть огромный ассортимент снимков этой далекой «планеты», кому как, может быть и просто карликовой планеты. Запас топлива на зонде еще есть и для того, чтоб продлить миссию пришлось выбрать новую цель для изучения, этой целью и стал (486958) 2014 MU69,объект за орбитой Плутона. Эту глыбу нашел телескоп Хаббл еще в 2014 году. Орбита его проходит по поясу Койпера, она немного вытянута и длиннее чем у Плутона, да и 2014 MU69 дальше от Солнца чем Плутон. Открытие сделали и решили всем миром придумать ему название, поиск названия стартовал в недалеком прошлом, было прислано для выборки 34 тыс названий, участвовало 115 тыс «умников». Постепенно отсеивая разные варианты ученые удалили такие классные названия как Тирамису, «Монолит» или «Мьёльнир». В конечном итоге остановились на английской версии из комикса Ultima Thule. Может кто то по иному его воспринимает, но оно совершенно не вяжется ни с комиксом ни с объектом 2014 MU69.
Может быть все же с названием в будущем что то и сделают, может быть оно пока что еще «сырое», пока ни кто точно ни чего не сообщает. Менять название может Международный астрономический союз, а в этой канторе пока тишина. Когда узнают что же такое на самом деле 2014 MU69, тогда вероятно и название может быть подберут более интересное. Вдруг это не один объект, а два или вообще куча камней. «Новые горизонты» доберется до 2014 MU69 примерно к началу 2019 года, именно в это время мы и узнаем много нового про это чудо нашей Солнечной системы. Зонд сделает фотографии этого объекта и уже по ним будут решать, что же там такое так далеко на окраине Солнечной системы болтается.

Тело 2014 MU69