Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!
В поясе Койпера обнаружили уникальное небесное тело - 2004 EW95
Что же такое зонд NASA InSight, который должен будет полететь в миссию 5 мая 2018 года?
Астрономы предполагают в Млечном пути новые и странствующие массивные черные дыры
SpaceX успешно запустила новейший телескоп NASA  TESS  (Видео)
Аппарат миссии «ЭкзоМарс» готов к проведению научных операций
  Крупный астероид  2018 GE3  пролетел вблизи Земли всего через несколько часов после его открытия
 Темная материя – дело все-таки «темное»
Звезда J0023+0307, существование которой трудно объяснить
На сколь верно утверждение, что астероид  Оумуамуа прилетел из иной звездной системы?
Планеты у звезды  TRAPPIST-1 практически укрыты водным слоем

20 марта астероид 163 Erigone покроет звезду Регул

20 марта астероид 163 Erigone временно закроет яркую звезду Регул в созвездии Льва
Сегодня 20 марта 2014 года, можно будет в телескоп увидеть очень интересное событие. На небе на время спрячется звезда Регул (это одна из самых ярких звезд на ночном небе). Не пропустите это событие, даже если у вас нет хорошего телескопа, то это уже не проблема, все можно будет увидеть в режиме онлайн на специальном сайте. Для удобства мы вам покажем экспорт с порта Slooh robotic telescopes. Трансляция начнется с привязкой по времени 09:45 мск.
Что же из себя представляет астероид Эригона? Это объект размерами 72 км. Астероид Земле не угрожает, он находится и вращается в поясе астероидов между Юпитером и Марсом. Объект открыли еще в 18 веке французы. Впервые этот астероид наблюдал астроном Анри-Жозеф Перротэн 26 апреля 1876 года. Назвали астероид непонятно почему таким вот именем, но как утверждают ученые, то имя дано в честь дочери первого винодела на Земле, некоего Икария. Дочь его звали Эригона. Астероид Эригона связан тесно с еще двумя астероидами (933) Сюзи и (993) Моултона.
Про звезду Регула многие слышали, это очень яркая звезда, яркость ее 1,35m. До звезды, что находится в созвездии Льва всего 77.5 световых года. Звезда больше нашего Солнца как минимум в 4 раза, и по массе примерно во столько же. Звезда молодая, ей всего 50 миллионов лет. Рядом с звездой Регула вращается еще пара звезд, бинарная система. От этой системы до Регула 4200 а. е., а между самими звездами 97 а. е.
Астероид Эригона закроет звезду всего на 14 секунд. Астероид будут в это время хорошо освещен светом этой звезды и можно его будет хорошо рассмотреть в не дорогой телескоп.

Русский космос