Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Необычные объекты обнаружены вблизи черной дыры
 Ранняя Вселенная под прицелом ученых миссии THESEUS
Не все астероиды замечают заранее, есть и такие, которые появляются на небосклоне неожиданно!
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды
Метео физики  засняли у берегов США что то уникальное! Что же это такое?
 Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Современное представление о звездообразовании  уже под вопросом!
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!

Галактика MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли

Расстояние на котором находится эта уникальная звездная система по истине грандиозное, но даже на таком удалении ученые обнаружили в некоторых ее частях следы атомарного кислорода.
Кислород в определенных пропорциях влияет на окислительные процессы в тканях живых организмов и именно по этой причине ученые ищут в далеких и очень далеких галактиках нечто похожее на нашу. Если у нас в галактике есть кислород, то он возможно есть и в иных звездных мирах. Так, после изучения светового спектра далекой галактики MACS1149-JD1 ученые обнаружили не четкие линии атомарного кислорода. Там же нашли и элементы входящие в привычный нам воздух. Изучали этот уникальный объект астрономы под руководством ведущего астрофизика из Японии Такуя Хасимото. Открытие подтвердили благодаря использованию в работе современного телескопа ALMA (радиодиапазон) и Very Large Telescope (видимый диапазон). Благодаря этим самым мощным на данное время приборам удалось подсчитать точное расстояние до удаленной галактики, оказалось, что скопление звезд MACS1149-JD1 находится на удалении 13,28 млрд световых лет, это как минимум означает, что галактика на данное время самая далекая из известных науке. То что галактика MACS1149-JD1 на 13,28 млрд световых лет от Земли это уже очень далеко, но это не только самая далекая из известных галактика, она на данное время еще и самая древняя из известных науке. Если верить в то что Большой Взрыв был, хотя его ни кто не видел и вероятно его и не было, то эта галактика уже была тогда, когда Вселенной было всего 250 миллионов лет от роду. Кислород в разных пропорциях встречается в разных галактиках, это так сказать не нонсенс. Просто, видимо ученые пытаются или скажем так, соревнуются в теме, кто найдет следы атомарного кислорода дальше во Вселенной. Ранее японский ученый Акио Иноэ нашел кислород в галактике, до которой 13.1 миллиардов лет. Потом Англичане нашли то же самое, но в галактике которая на 100 миллионов световых лет как минимум дальше и теперь вот новое достижение, галактика MACS1149-JD1 на удалении 13,28 млрд световых лет от Земли.

Русский космос