Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!
Знания человечества будут отправлены на Луну
В поясе Койпера обнаружили уникальное небесное тело - 2004 EW95
Что же такое зонд NASA InSight, который должен будет полететь в миссию 5 мая 2018 года?
Астрономы предполагают в Млечном пути новые и странствующие массивные черные дыры
SpaceX успешно запустила новейший телескоп NASA  TESS  (Видео)
Аппарат миссии «ЭкзоМарс» готов к проведению научных операций
  Крупный астероид  2018 GE3  пролетел вблизи Земли всего через несколько часов после его открытия
 Темная материя – дело все-таки «темное»
Звезда J0023+0307, существование которой трудно объяснить

Галактика MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли

Расстояние на котором находится эта уникальная звездная система по истине грандиозное, но даже на таком удалении ученые обнаружили в некоторых ее частях следы атомарного кислорода.
Кислород в определенных пропорциях влияет на окислительные процессы в тканях живых организмов и именно по этой причине ученые ищут в далеких и очень далеких галактиках нечто похожее на нашу. Если у нас в галактике есть кислород, то он возможно есть и в иных звездных мирах. Так, после изучения светового спектра далекой галактики MACS1149-JD1 ученые обнаружили не четкие линии атомарного кислорода. Там же нашли и элементы входящие в привычный нам воздух. Изучали этот уникальный объект астрономы под руководством ведущего астрофизика из Японии Такуя Хасимото. Открытие подтвердили благодаря использованию в работе современного телескопа ALMA (радиодиапазон) и Very Large Telescope (видимый диапазон). Благодаря этим самым мощным на данное время приборам удалось подсчитать точное расстояние до удаленной галактики, оказалось, что скопление звезд MACS1149-JD1 находится на удалении 13,28 млрд световых лет, это как минимум означает, что галактика на данное время самая далекая из известных науке. То что галактика MACS1149-JD1 на 13,28 млрд световых лет от Земли это уже очень далеко, но это не только самая далекая из известных галактика, она на данное время еще и самая древняя из известных науке. Если верить в то что Большой Взрыв был, хотя его ни кто не видел и вероятно его и не было, то эта галактика уже была тогда, когда Вселенной было всего 250 миллионов лет от роду. Кислород в разных пропорциях встречается в разных галактиках, это так сказать не нонсенс. Просто, видимо ученые пытаются или скажем так, соревнуются в теме, кто найдет следы атомарного кислорода дальше во Вселенной. Ранее японский ученый Акио Иноэ нашел кислород в галактике, до которой 13.1 миллиардов лет. Потом Англичане нашли то же самое, но в галактике которая на 100 миллионов световых лет как минимум дальше и теперь вот новое достижение, галактика MACS1149-JD1 на удалении 13,28 млрд световых лет от Земли.

Русский космос