Компания  SpaceX вполне сможет в 2024 году высадить астронавтов на Луну
Есть ли особенности при образовании планет в бинарных системах
Ученое сообщество не унимается, всех интересует, что может оказаться внутри лавовых труб на Луне?
Массивная черная дыра в система Cygnus X-1 (Лебедь X-1)
Астероид  Итокава  хранит много загадок
Комета по пути вокруг Солнца решила сделать паузу
Как велика  может быть черная дыра?
По версии ученых, Марс постепенно испаряется...
Интересно, как на Луну попала вода с Земли?
Что такое  йодный двигатель и каково его предназначение?
Чем интересен проект телескопа SphereX
На что стоит обратить внимание, если вы астроном — любитель!

Галактика MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли

Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
Расстояние на котором находится эта уникальная звездная система по истине грандиозное, но даже на таком удалении ученые обнаружили в некоторых ее частях следы атомарного кислорода.
Кислород в определенных пропорциях влияет на окислительные процессы в тканях живых организмов и именно по этой причине ученые ищут в далеких и очень далеких галактиках нечто похожее на нашу. Если у нас в галактике есть кислород, то он возможно есть и в иных звездных мирах. Так, после изучения светового спектра далекой галактики MACS1149-JD1 ученые обнаружили не четкие линии атомарного кислорода. Там же нашли и элементы входящие в привычный нам воздух. Изучали этот уникальный объект астрономы под руководством ведущего астрофизика из Японии Такуя Хасимото. Открытие подтвердили благодаря использованию в работе современного телескопа ALMA (радиодиапазон) и Very Large Telescope (видимый диапазон). Благодаря этим самым мощным на данное время приборам удалось подсчитать точное расстояние до удаленной галактики, оказалось, что скопление звезд MACS1149-JD1 находится на удалении 13,28 млрд световых лет, это как минимум означает, что галактика на данное время самая далекая из известных науке. То что галактика MACS1149-JD1 на 13,28 млрд световых лет от Земли это уже очень далеко, но это не только самая далекая из известных галактика, она на данное время еще и самая древняя из известных науке. Если верить в то что Большой Взрыв был, хотя его ни кто не видел и вероятно его и не было, то эта галактика уже была тогда, когда Вселенной было всего 250 миллионов лет от роду. Кислород в разных пропорциях встречается в разных галактиках, это так сказать не нонсенс. Просто, видимо ученые пытаются или скажем так, соревнуются в теме, кто найдет следы атомарного кислорода дальше во Вселенной. Ранее японский ученый Акио Иноэ нашел кислород в галактике, до которой 13.1 миллиардов лет. Потом Англичане нашли то же самое, но в галактике которая на 100 миллионов световых лет как минимум дальше и теперь вот новое достижение, галактика MACS1149-JD1 на удалении 13,28 млрд световых лет от Земли.

Русский космос