Ученые замерили скорость вращения  диска вокруг черной дыры и сильно удивились
Пролетающий мимо  Юпитера зонд заметил на спутнике Ио очаги  вулканической активности
США отправили в космос  новый спутник  GPS
Ученые на задворках Солнечной системы по случаю обнаружили карликовую планету
Великий европейский ускоритель элементарных частиц на реконструкции
 Американские ученые склонны верить в то, что контакт с пришельцами уже случился и произошло это давным давно
Что можно увидеть на полюсах Солнца, фото фантазия художника
Астрономы поймали очень мощный одинокий импульс от массивного пульсара
Ученые считают, что в будущем для космонавтов анабиз в процессе полетов будет привычным делом
Есть ли в реальности темная энергия или это все выдумки  ученых, которые  ищут сенсации*
Лазерные технологии столь хороши, что можно уже общаться с иными мирами

Галактика MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли

Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
Расстояние на котором находится эта уникальная звездная система по истине грандиозное, но даже на таком удалении ученые обнаружили в некоторых ее частях следы атомарного кислорода.
Кислород в определенных пропорциях влияет на окислительные процессы в тканях живых организмов и именно по этой причине ученые ищут в далеких и очень далеких галактиках нечто похожее на нашу. Если у нас в галактике есть кислород, то он возможно есть и в иных звездных мирах. Так, после изучения светового спектра далекой галактики MACS1149-JD1 ученые обнаружили не четкие линии атомарного кислорода. Там же нашли и элементы входящие в привычный нам воздух. Изучали этот уникальный объект астрономы под руководством ведущего астрофизика из Японии Такуя Хасимото. Открытие подтвердили благодаря использованию в работе современного телескопа ALMA (радиодиапазон) и Very Large Telescope (видимый диапазон). Благодаря этим самым мощным на данное время приборам удалось подсчитать точное расстояние до удаленной галактики, оказалось, что скопление звезд MACS1149-JD1 находится на удалении 13,28 млрд световых лет, это как минимум означает, что галактика на данное время самая далекая из известных науке. То что галактика MACS1149-JD1 на 13,28 млрд световых лет от Земли это уже очень далеко, но это не только самая далекая из известных галактика, она на данное время еще и самая древняя из известных науке. Если верить в то что Большой Взрыв был, хотя его ни кто не видел и вероятно его и не было, то эта галактика уже была тогда, когда Вселенной было всего 250 миллионов лет от роду. Кислород в разных пропорциях встречается в разных галактиках, это так сказать не нонсенс. Просто, видимо ученые пытаются или скажем так, соревнуются в теме, кто найдет следы атомарного кислорода дальше во Вселенной. Ранее японский ученый Акио Иноэ нашел кислород в галактике, до которой 13.1 миллиардов лет. Потом Англичане нашли то же самое, но в галактике которая на 100 миллионов световых лет как минимум дальше и теперь вот новое достижение, галактика MACS1149-JD1 на удалении 13,28 млрд световых лет от Земли.

Русский космос