Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!
Знания человечества будут отправлены на Луну
В поясе Койпера обнаружили уникальное небесное тело - 2004 EW95
Что же такое зонд NASA InSight, который должен будет полететь в миссию 5 мая 2018 года?
Астрономы предполагают в Млечном пути новые и странствующие массивные черные дыры
SpaceX успешно запустила новейший телескоп NASA  TESS  (Видео)
Аппарат миссии «ЭкзоМарс» готов к проведению научных операций
  Крупный астероид  2018 GE3  пролетел вблизи Земли всего через несколько часов после его открытия
 Темная материя – дело все-таки «темное»
Звезда J0023+0307, существование которой трудно объяснить

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в 126 000 километров в час

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в  126 000 километров в час
Редко так бывает, что открытие астероида практически совпадает с его прилетом к Земле
Буквально недавно астрономы открыли новый астероид, а он уже пролетел минуя Землю, вы думаете это сказка? Вовсе нет и такое бывает. Астероид должен будет пролететь на удалении в 1.3 расстояния от Земли до Луны (около 500 000 км). Космическая скала диаметром между 300 и 600 метров и была открыт на прошлой неделе учеными из обсерватории Pan-STARRS на Гавайях. Астероид будет пролетать мимо Земли 31 октября, по данным NASA, это будет происходить с аномально высокой скоростью – 35 км/с (126 000 километров в час). Для сравнения – российский "метеор", который был записан на регистраторы автомобилей и видео загруженное на YouTube в 2013-м фиксировало скорость всего 19 км/с (68 000 км/ч), глыба в 17 метров в диаметре ворвалась в земную атмосферу и с большим грохотом взорвалась. Вы можете себе представить, какие убытки бы принес это большой астероид, если он случайно врежется в нашу беззащитную планету. К нашей радости, этого не произойдет – нет никакой опасности столкновения. Немного робкое предположение однако ученых будоражит тот факт, что столь большое и быстрое тело проходит относительно близко к Земле, было открыто только девять дней назад. NASA говорит, что причиной этого является чрезвычайно эксцентрическая орбита (в данном случае это значит очень растянутый эллипс, а не просто странная орбита). Этот параметр подсказывает ученым, что астероид может быть и кометой. Близкое прохождение этого астероида позволит астрономам получать изображения с высоким разрешением – до 2 метров на пиксель, по данным NASA. Следующий проход космического тела мимо нашей планеты будет в 2027 году – когда AN10, у которого диаметр более чем километр, будет пролетать на расстояние меньше, чем до Луны.

Гигантский астероид напугает землян на Хэллоуин 31 октября 2015