Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Необычные объекты обнаружены вблизи черной дыры
 Ранняя Вселенная под прицелом ученых миссии THESEUS
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды
Метео физики  засняли у берегов США что то уникальное! Что же это такое?
Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
 Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Современное представление о звездообразовании  уже под вопросом!
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в 126 000 километров в час

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в  126 000 километров в час
Редко так бывает, что открытие астероида практически совпадает с его прилетом к Земле
Буквально недавно астрономы открыли новый астероид, а он уже пролетел минуя Землю, вы думаете это сказка? Вовсе нет и такое бывает. Астероид должен будет пролететь на удалении в 1.3 расстояния от Земли до Луны (около 500 000 км). Космическая скала диаметром между 300 и 600 метров и была открыт на прошлой неделе учеными из обсерватории Pan-STARRS на Гавайях. Астероид будет пролетать мимо Земли 31 октября, по данным NASA, это будет происходить с аномально высокой скоростью – 35 км/с (126 000 километров в час). Для сравнения – российский "метеор", который был записан на регистраторы автомобилей и видео загруженное на YouTube в 2013-м фиксировало скорость всего 19 км/с (68 000 км/ч), глыба в 17 метров в диаметре ворвалась в земную атмосферу и с большим грохотом взорвалась. Вы можете себе представить, какие убытки бы принес это большой астероид, если он случайно врежется в нашу беззащитную планету. К нашей радости, этого не произойдет – нет никакой опасности столкновения. Немного робкое предположение однако ученых будоражит тот факт, что столь большое и быстрое тело проходит относительно близко к Земле, было открыто только девять дней назад. NASA говорит, что причиной этого является чрезвычайно эксцентрическая орбита (в данном случае это значит очень растянутый эллипс, а не просто странная орбита). Этот параметр подсказывает ученым, что астероид может быть и кометой. Близкое прохождение этого астероида позволит астрономам получать изображения с высоким разрешением – до 2 метров на пиксель, по данным NASA. Следующий проход космического тела мимо нашей планеты будет в 2027 году – когда AN10, у которого диаметр более чем километр, будет пролетать на расстояние меньше, чем до Луны.

Гигантский астероид напугает землян на Хэллоуин 31 октября 2015