Ученые создают специальный космический микроскоп
Ученые нашли в далеком космосе экзопланету с очень яркой атмосферой
Много ли в далеком космосе потенциально опасных комет?
Огромное газовое скопление бурлит и постоянно перемешивается!
Солнечная система по пути своего следования приближается к звезде HIP805605
Загадочный сигнал от звезды  Росс 128, созвездие Дева
В Болгарии стартовала космическая эра с небольшим запозданием на пол века!
Когда человечество покорит Уран?
Найдено еще два новых спутника у Юпитера
Необычна воронка на поверхности Марса
Как погибнет Млечный Путь?
Можно ли устроить космический пожар?

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в 126 000 километров в час

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в  126 000 километров в час
Редко так бывает, что открытие астероида практически совпадает с его прилетом к Земле
Буквально недавно астрономы открыли новый астероид, а он уже пролетел минуя Землю, вы думаете это сказка? Вовсе нет и такое бывает. Астероид должен будет пролететь на удалении в 1.3 расстояния от Земли до Луны (около 500 000 км). Космическая скала диаметром между 300 и 600 метров и была открыт на прошлой неделе учеными из обсерватории Pan-STARRS на Гавайях. Астероид будет пролетать мимо Земли 31 октября, по данным NASA, это будет происходить с аномально высокой скоростью – 35 км/с (126 000 километров в час). Для сравнения – российский "метеор", который был записан на регистраторы автомобилей и видео загруженное на YouTube в 2013-м фиксировало скорость всего 19 км/с (68 000 км/ч), глыба в 17 метров в диаметре ворвалась в земную атмосферу и с большим грохотом взорвалась. Вы можете себе представить, какие убытки бы принес это большой астероид, если он случайно врежется в нашу беззащитную планету. К нашей радости, этого не произойдет – нет никакой опасности столкновения. Немного робкое предположение однако ученых будоражит тот факт, что столь большое и быстрое тело проходит относительно близко к Земле, было открыто только девять дней назад. NASA говорит, что причиной этого является чрезвычайно эксцентрическая орбита (в данном случае это значит очень растянутый эллипс, а не просто странная орбита). Этот параметр подсказывает ученым, что астероид может быть и кометой. Близкое прохождение этого астероида позволит астрономам получать изображения с высоким разрешением – до 2 метров на пиксель, по данным NASA. Следующий проход космического тела мимо нашей планеты будет в 2027 году – когда AN10, у которого диаметр более чем километр, будет пролетать на расстояние меньше, чем до Луны.

Гигантский астероид напугает землян на Хэллоуин 31 октября 2015