184950<604800

Астероид  Итокава  хранит много загадок
Комета по пути вокруг Солнца решила сделать паузу
Как велика  может быть черная дыра?
По версии ученых, Марс постепенно испаряется...
Интересно, как на Луну попала вода с Земли?
Что такое  йодный двигатель и каково его предназначение?
Чем интересен проект телескопа SphereX
На что стоит обратить внимание, если вы астроном — любитель!
Европейцы решили убрать мусор в космосе за русскими, американцами и китайцами
Солнце по новой версии в прошлом бинарная звезда или часть бинарной системы..
Индия успешно осваивает не существующий космос:)
Метеорит упавший на Землю два года назад таит много загадок!

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в 126 000 километров в час

Астероид который открыли 9 дней тому назад, скоро пролетит мимо Земли на огромной скорости в  126 000 километров в час
Редко так бывает, что открытие астероида практически совпадает с его прилетом к Земле
Буквально недавно астрономы открыли новый астероид, а он уже пролетел минуя Землю, вы думаете это сказка? Вовсе нет и такое бывает. Астероид должен будет пролететь на удалении в 1.3 расстояния от Земли до Луны (около 500 000 км). Космическая скала диаметром между 300 и 600 метров и была открыт на прошлой неделе учеными из обсерватории Pan-STARRS на Гавайях. Астероид будет пролетать мимо Земли 31 октября, по данным NASA, это будет происходить с аномально высокой скоростью – 35 км/с (126 000 километров в час). Для сравнения – российский "метеор", который был записан на регистраторы автомобилей и видео загруженное на YouTube в 2013-м фиксировало скорость всего 19 км/с (68 000 км/ч), глыба в 17 метров в диаметре ворвалась в земную атмосферу и с большим грохотом взорвалась. Вы можете себе представить, какие убытки бы принес это большой астероид, если он случайно врежется в нашу беззащитную планету. К нашей радости, этого не произойдет – нет никакой опасности столкновения. Немного робкое предположение однако ученых будоражит тот факт, что столь большое и быстрое тело проходит относительно близко к Земле, было открыто только девять дней назад. NASA говорит, что причиной этого является чрезвычайно эксцентрическая орбита (в данном случае это значит очень растянутый эллипс, а не просто странная орбита). Этот параметр подсказывает ученым, что астероид может быть и кометой. Близкое прохождение этого астероида позволит астрономам получать изображения с высоким разрешением – до 2 метров на пиксель, по данным NASA. Следующий проход космического тела мимо нашей планеты будет в 2027 году – когда AN10, у которого диаметр более чем километр, будет пролетать на расстояние меньше, чем до Луны.

Гигантский астероид напугает землян на Хэллоуин 31 октября 2015