СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

У меня есть любимый джип марки Ssang Yong

У меня есть любимый джип марки Ssang Yong Купил джип Ssang Yong и решил на нем устроить автопробег через всю Киргизию. Дорога через перевал всего одна и трасса довольно длинная. Фотки выложу ниже. Расход топлива примерно 9 литров на сто километров. Трасса от Бешкека до Оши строилась и Турками и Иранцами и последний отрезок строят Китайцы, поэтому попробовал машину на всех типах асфальтного покрытия. Не далеко от Таш-Кумыра дорога асфальтированная кончается и на джипе пришлось ехать по грунтовке вдоль реки Нарын. В принципе такого участка, чтоб я не проехал по дороге не встретил. Даже по горному руслу покатался на пониженной передаче слушается просто класс. На одном участке правда пришлось еще и буксировать таксиста с клиентами, это повлияло на скорость, но я вообще не почувствовал на работе двигателя, что тащу жигули на буксире. В принципе машина просто супер, а если учитывать, что стоит она всего 770000рублей, то летаю на ней как Карлсон по крышам, просто не боюсь за нее. Наверно стоит пару строк в своем посте об этой машинке сказать о фирме производителе. Фирма на рынке уже более 50 лет известна и все это время выпускает автомобили. Старт произошло в 1954 году и выпускала компания особый авто транспорт «Пожарные машины, автобусы, специальную технику». В 1986 году компанию перепродали и владельцем стала фирма Keohwa Motors, она славится вне дорожниками «Korano». Совместный авто-гигант впервые в 1988 выпустил полно-приводный автомобиль из семейства Korano. Как оказалось после, это был первый спортивный автомобиль сделанный в Корее. С него и началась развиваться линейка спорт каров! Компания определилась с приоритетами в развитии своего автомобиля, уделила огромное внимание качеству и надежности, что и в последствии сделало марку такой популярной. В прошлом веке компания Mercedes-Benz AG инвестировала большие деньги в развитие этой компании. Целью было создание альянса по сотрудничеству на восточном направлении. Такое сотрудничество принесло и свои плоды. Компания разработала грузовик в 1991 году, дизельный двигатель в 1993 году, с 1993 года стала выпускать машины пассажирского класса с супер комфортностью, в том же году был создан свой бензиновый двигатель. Сотрудничество с Mercedes-Benz AG дало много плюсов и вывело компанию в число мировых лидеров автопрома. Не стоит забывать и о спортивных машинах. 1993 год стал отправным в выпуске спорт кара с интересным дизайном под названием Musso. Компания развивалась и дальше успешными темпами и в 1994 году был запущен завод по производству своих двигателей. Производство находится в городе Changwon. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korand В 1997 году как известно в Азии разразился кризис и компания влилась полным составом в группу Daewoo. Но работа под крышей Daewoo. продолжалась не долго и в 2000 году компания вновь отделилась и стала самостоятельным игроком. Компания уделила много внимание внутренней структуре, уделила внимание разработке новых дизайнерских решений. Создала сеть гарантийных мастерских и занялась постройкой дилерской сети. В общем писать о компании много и долго можно, тема то не о компании, а о ее машинах. А они просто супер!!! Запись сделана 2010-05-25

Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker

У меня есть любимый джип марки Ssang Yong

<<< главная >>><<<< назад >>>>

СТРАНИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ