Луганский портал
• Авто новости
Login:
Во Франции хотят запретить использование смартфонов даже в стоящих автомобилях
На Audi  в будущем собираются ставить китайские солнечные панели:(
Вероятно  в компании  Tesla назревают серьезные изменения!
BMW показал электрический прототип Mini
Инженеры из Aston Martin к 2020 году разработают много новых гибридов и электромобилей.
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль

Mercedes заменит часть роботов на поточных линиях живыми людьми

avto news: MERCEDES
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Часто нам рассказывают, что бизнесмены стараются как можно больше сократить людей на своих производства, а чтоб производство не остановилось используют роботизированные конвейеры
То что ниже будет описано это правда, но создан это прецедент не для того, чтоб реально задействовать больше рабочих на линиях сборки, не для того, чтоб реально создать больше рабочих мест, а с целью снизить хоть на немного накал возмущения в обществе относительно тотальной роботизации и повального сокращения рабочих мест.
Так, что это вовсе не компания Mercedes вдруг так раздобрилась, это просто просто ситуация в обществе уже накалена до предела.
Нам на протяжении десятков лет постоянно вдалбливают в голову тему о повальном вытеснении ручного труда машинным, так и происходит с начала массовой индустриализации на производстве. Но есть такие процессы при сборке разноплановых изделий где все собирается вопреки какой бы то ни было логики. На таких направлениях работают в основном люди, машинный интеллект еще не позволяет в этой области широко распространиться роботизированным системам.
Недавно вот в сети промелькнула новость относительно того, что компания Mercedes-Benz якобы решила расширить использование человеческого труда на сборочном конвейере. Некоторые роботизированные системы решено было убрать, а на их место поставить обычных мастеров из плоти и крови. Что же на самом деле происходит? Почему на конвейер набирались люди? Все как оказалось очень просто, роботы не могут кое что правильно собирать на сборочном конвейере седанов Mercedes S-класса. В общем на каждый вариант машины используется разный набор запасных частей и перестраивать робота под сборку отдельно каждой группы оказалось дороже, чем иметь на конвейере несколько не сильно загруженных рабочих. Роботы пока что не могут собирать автомобили с высоким уровнем индивидуальности, на потоке могут, а что то более уникальное делать они пока что не в состоянии. Вот и выходит, что хочешь или нет, а на конвейер нужно набирать обычных мастеров с аналитическим складом ума и руками из того места.
С одной стороны как бы супер, компания создает рабочие места, а с другой стороны это не более чем грандиозно продуманная пиар акция. Если верить тому, что опубликовала немецкая национальная федерация роботов, то выходит, что в следующем году в промышленности страны будет задействовано более 1.3 миллиона роботов. Всего за один год с 2013 и по 2014 г.г. роботов в промышленности стало на 43% больше.
Мерседес же создает машины супер классные, в которых мелочи все учтены и пока что роботы на этом направлении не успевают быстро перестраиваться. Если поток и работа монотонная, то робота раз настроил и все, но если в день приходится менять программу десяток за, то конвейер больше будет стоять из за настройки роботов, чем реально работать.
Роботы будут работать там где они могут, а где пока что не могут, компания набирает людей. В будущем немецкие компании будут использовать роботизированные системы, которые будут в параллель работать с людьми выгодно дополняя один другого.

?oi o ian euoo?

Интересное в автомобильном мире


Германия легализует тесты для беспилотных автомобилей Германия легализует тесты для беспилотных автомобилей
Для того чтоб беспилотный автомобиль приняли в использование он как минимум должен работать исправно и отработать без аварий на дорогах некоторое время. Если все пройдет успешно, то такой беспилотный автомобиль может претендовать на получение сертификата в США. Ранее немецкие разработчики беспилотных автомобилей вынуждены были отвозить свои новые модели на тестирование в США. Теперь все вроде бы кардинальным образом изменилось и Германия приняла ряд документов и разрешительных актов, позволяющих европейским компаниям проводить подобные тесты в Германии. Теперь немецкие авто гиганты не будут платить большие деньги за границу, чтоб протестировать свои новые разработки с машинным зрением на борту. Теперь, если соблюдать определенные правила, можно тестировать автомобили с автопилотом на дорогах Германии.... [2017-05-16]
Mercedes показал свой первый полностью электрический грузовик Mercedes показал свой первый полностью электрический грузовик
Европейские автомобильные производители начинают вкладывать все больше в "зеленые" технологии. Audi показала три новых электрических модели в этот понедельник, а Porsche объявила, что будет расширять производство на 400 рабочих мест, чтобы сделать Model E реальностью. Сегодня, концерн Daimler сообщил о новом достижении – первом полностью электрическом грузовике – Mercedes-Benz Urban eTruck. Как и большинство электрических транспортных средств, eTruck довольно тихо едет по трассе, особенно по сравнению с типичным дизельным грузовиком. Грузоподъемность машины составляет 26 тонн, эта модель является первой в своем роде, которая появляется на дорогах, обгоняя идеи Тесла на аналогичный грузовик. Недавно Маск из Тесла Моторс объявил, что уже скоро на дорогах США появится полноприводный электрический грузовик.... [2016-07-29]

AVTO - NEWS