Луганский информационный порталЛуганский блог • Пользователь • 06041347 • vainer

Первый день в Тайланде!

Тайланд
Вот пришел очередной отпуск и решил я поехать в Тайланд отдохнуть и в качестве развития своего духовного уровня пообщаться с местными буддистами. Как раз тут горящие путевки были в одном из туристических агентств. Путевки не из дешевых, хоть и со скидкой. В принципе если не переплачивать всяким таксистам и катарским авиалиниям, то можно в эконом класс отдохнуть. Но так увы получается только в идеальных условиях. Хочу немного рассказать вам как я ездил в Тайланд на отдых.
Обзвонил для начала всевозможные агентства на предмет того, как лучше лететь в Тайланд? Предложения были всякие разные. Можно вылететь из Киева Туркменскими авиалиниями. Можно из Ростова долететь до Ташкента, а там лететь на Дохи и далее на БКК. Можно также и лететь из столицы нашей родины Москвы с терминала Домодедово катарскими авиалиниями. Удобный способ, но дороже от всех на 75 баксов. В принципе приемлем, и в Тайланде на один день получается находишься дольше.
Я уже не первый раз летаю и отличия между внутренними авиалиниями и внешними знаю. Сел в самолет удачно все нормально. Покормили выпить дали, проспал и полет прошел незаметно. До Дохи перелет занял 5 часов. Прилетели в Доху, немного погуляли по магазинам Дьюти перекурили и вот опять летим дальше, следующая посадка в БКК. Прилетели на место ранним утром, в аэропорту самолетов мало и очередей на получение визы совсем не было. Весь процесс у меня занял пол часа. Попутчики говорили, что если бы прилетели из Туркмении, то было бы уже 10 часов и тут бы народу было бы в 10 раз больше. В основном неугомонные богатые китайцы. И уж тогда бы визу получали не меньше 2 часов уж точно. Так что считай переплатив 75 баксов мы избавились от геморроя при получении Тайской визы. По приезду в Тайланд я не чуть не удивился нахальству здешних таксистов, у них цены сказочные, не в 10 раз, а в 20 раз завышены над ценами реальными. Так я решил поехать до Поттая на автобусе, поскольку стоит это 90 бат, а такси ломили 2500 бат. По моему не слабо! Как вы думаете?
В общем после долгих переговоров я нашел все же одного таксиста который за 200 бат решился меня отвести на вокзал, но козел провез меня минут тридцать и остановился. Опять затеял переговоры, за деньги (жадный народ я вам скажу!). Вроде не понимает ничего, но когда я сказал «take out» он резко поменялся в лице и круто цену сбросил, сразу с 2500 до 1400. Я подумал и решил, эконом класс уже не получается! И согласился на поездку в Поттая за 1400 бат! В турагентстве мне посоветовали остановится в отеле Беверли Плаза и я таки написал на листочке бумаги, «I need to hotell Beverly Plaza» Местный абориген-таксист пожал плечами и что то пробормотал! Потом дал мне телефон, а там на корявом английском кто то мявчал, я так и не понял, что он от меня вообще хотел... Объяснил ему, поехали в Паттая, там найдем. Вопрос решили на месте, спросили дорогу у местной женщины из полиции. Добрался с горем пополам до отеля и ужаснулся! О боже!! Отель такой зачуханый, весь пошарпаный, просто жуть. Ну делать нечего, заплатил за два дня , бросил в номере чемодан и пошел по городу гулять. Покушал их всяких паучков и жучков и придя в номер увалился спать. Так начался мой тур по Тайланду!

Тайланд
Запись сделана 2010-04-27
Старница для печати

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс поста для вставки в блог или на сайт:

RSS экспорт записей блога:

1 2 3 4
Кликните по понравившейся кнопке чтобы получить её код.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!

Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox У меня в работе всего два браузера, один это Фаерфокс, он тяжёлый, жрёт памяти много, но из за того, что в нем широкий спектр дополнений я его не удаляют. Второй браузер это программа с открытым кодом под названием CHROMI...

Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Странное дело, интернет пестрит ресурсами, которые ручками машут и кричат «Хотим денег». Я лично считаю, что интернет это кислород жизни в мире процветающей электроники и как то шкурно смотрится то, что делают те, кто ...