Луганский информационный порталЛуганский блог • Пользователь • 06041347 • vainer

Первый день в Тайланде!

Тайланд
Вот пришел очередной отпуск и решил я поехать в Тайланд отдохнуть и в качестве развития своего духовного уровня пообщаться с местными буддистами. Как раз тут горящие путевки были в одном из туристических агентств. Путевки не из дешевых, хоть и со скидкой. В принципе если не переплачивать всяким таксистам и катарским авиалиниям, то можно в эконом класс отдохнуть. Но так увы получается только в идеальных условиях. Хочу немного рассказать вам как я ездил в Тайланд на отдых.
Обзвонил для начала всевозможные агентства на предмет того, как лучше лететь в Тайланд? Предложения были всякие разные. Можно вылететь из Киева Туркменскими авиалиниями. Можно из Ростова долететь до Ташкента, а там лететь на Дохи и далее на БКК. Можно также и лететь из столицы нашей родины Москвы с терминала Домодедово катарскими авиалиниями. Удобный способ, но дороже от всех на 75 баксов. В принципе приемлем, и в Тайланде на один день получается находишься дольше.
Я уже не первый раз летаю и отличия между внутренними авиалиниями и внешними знаю. Сел в самолет удачно все нормально. Покормили выпить дали, проспал и полет прошел незаметно. До Дохи перелет занял 5 часов. Прилетели в Доху, немного погуляли по магазинам Дьюти перекурили и вот опять летим дальше, следующая посадка в БКК. Прилетели на место ранним утром, в аэропорту самолетов мало и очередей на получение визы совсем не было. Весь процесс у меня занял пол часа. Попутчики говорили, что если бы прилетели из Туркмении, то было бы уже 10 часов и тут бы народу было бы в 10 раз больше. В основном неугомонные богатые китайцы. И уж тогда бы визу получали не меньше 2 часов уж точно. Так что считай переплатив 75 баксов мы избавились от геморроя при получении Тайской визы. По приезду в Тайланд я не чуть не удивился нахальству здешних таксистов, у них цены сказочные, не в 10 раз, а в 20 раз завышены над ценами реальными. Так я решил поехать до Поттая на автобусе, поскольку стоит это 90 бат, а такси ломили 2500 бат. По моему не слабо! Как вы думаете?
В общем после долгих переговоров я нашел все же одного таксиста который за 200 бат решился меня отвести на вокзал, но козел провез меня минут тридцать и остановился. Опять затеял переговоры, за деньги (жадный народ я вам скажу!). Вроде не понимает ничего, но когда я сказал «take out» он резко поменялся в лице и круто цену сбросил, сразу с 2500 до 1400. Я подумал и решил, эконом класс уже не получается! И согласился на поездку в Поттая за 1400 бат! В турагентстве мне посоветовали остановится в отеле Беверли Плаза и я таки написал на листочке бумаги, «I need to hotell Beverly Plaza» Местный абориген-таксист пожал плечами и что то пробормотал! Потом дал мне телефон, а там на корявом английском кто то мявчал, я так и не понял, что он от меня вообще хотел... Объяснил ему, поехали в Паттая, там найдем. Вопрос решили на месте, спросили дорогу у местной женщины из полиции. Добрался с горем пополам до отеля и ужаснулся! О боже!! Отель такой зачуханый, весь пошарпаный, просто жуть. Ну делать нечего, заплатил за два дня , бросил в номере чемодан и пошел по городу гулять. Покушал их всяких паучков и жучков и придя в номер увалился спать. Так начался мой тур по Тайланду!

Тайланд
Запись сделана 2010-04-27
Старница для печати

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс поста для вставки в блог или на сайт:

RSS экспорт записей блога:

1 2 3 4
Кликните по понравившейся кнопке чтобы получить её код.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!

Автомобиль Илона Маска пролетел мимо Марса Автомобиль Илона Маска пролетел мимо Марса Отправленный в космос электромобиль пролетел Марс, с одной стороны это как бы и не плохо, если бы он упал на Марс, то возможно было бы техногенное заражение пока еще как бы стерильной планеты, но то факт, что авто пролете...

Какая же на самом деле планета Земля с удаления в 43 3 млн км Какая же на самом деле планета Земля с удаления в 43 3 млн км Наверное меня скорее новость о том, что в сети появились качественные снимки поверхности Земля с удаления в 43.3 миллиона км слегка улыбнула. Ведь в свободном доступе нет снимка земли с высоты в 300 или даже в 400 км це...