Инцидент на перевале Дятлова - чертов перевал

Инцидент на перевале Дятлова -  чертов перевал
Есть фильмы-триллеры, которые запоминаются надолго после просмотра. Данный фильм из этой темаматики.
Есть фильмы-триллеры, которые запоминаются надолго после просмотра. "Молчание ягнят”, “Психо”, “остров затвора”," проект ведьмы Блэр " —вот лишь несколько примеров фильмов, которые могут врезаться в вашу память на всю оставшуюся жизнь. Если говорить о последнем, то его главная ценность заключается не в сюжете (что довольно стандартно: группа заблудившихся в лесу студентов погибает один за другим), а в сильной мистической атмосфере и псевдодокументальном стиле, ныне называемом “мокьюментари"."Идея подглядывания за таинственными и трагическими событиями глазами (или камерой) одного из их непосредственных участников, безусловно, стала прочным местом пребывания в мире кинематографии, вдохновив большое количество профессиональных и самодеятельных режиссеров на создание собственных макетов. Не всем из них удалось выжать максимум из жанра, но хотя бы раз в пару лет кинорежиссеры балуют нас, зрителей, чем-то стоящим.
Фильм, который я буду пересматривать сегодня, “перевал Дьявола", - это еще одна попытка создать макет фильма, на этот раз основанный на реальных событиях: инцидент с перевалом Дятлова. Я никогда не слышал о нем раньше, поэтому перед просмотром фильма я немного погуглил и не был разочарован. На самом деле эта реальная история уже могла бы стать сюжетом для фильма. В 1959 году группа из девяти советских студентов во главе с Игорем Дятловым, опытным туристом, отправилась в экспедицию на место в Сибири под названием Холат (его полное название на языке местных племен значительно длиннее, хотя и означает в переводе “Гора мертвых”).
Группа была хорошо подготовлена, поэтому никто не ожидал никаких проблем. Тем не менее, все девять человек были найдены мертвыми, и обстоятельства их гибели были настолько странными, что дело остается нераскрытым даже сегодня. Любая рациональная версия того, как произошла трагедия, имеет по крайней мере один серьезный недостаток, который не укладывается в объяснение, и обстоятельства, при которых погибла группа, более чем странны. Вот некоторые факты для вас:... - Следствие установило, что группа внезапно организованно ушла, так как все двигались в одном направлении и вообще из своего лагеря посреди ночи (температура на улице в ту ночь достигала-30С). Однако их палатка была разрезана ножом изнутри в нескольких местах, как будто люди пытались покинуть ее в панике, и многие их вещи, такие как сапоги (!) остались внутри.

Кадр из фильма Инцидент на перевале Дятлова чертов перевал

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Некоторые студенты уходили босиком.- Хотя на телах студентов не было никаких следов насилия, некоторые из них были найдены с переломанными ребрами. У одной студентки во рту не было языка. Я пропущу другие тревожные подробности.- Один из трупов был найден в неестественной позе, как будто поклонялся чему-то.- Элементы одежды на одном из тел излучали радиацию. Кроме того, кожа по крайней мере на нескольких телах была обожжена и/или имела странный цвет (оранжевый, если быть точным).
Я настоятельно рекомендую вам прочитать полные материалы об этом инциденте; их можно легко найти в интернете на английском языке. На мой взгляд, никакая страшилка даже близко не подходит к зловещей тайне происшествия на перевале Дятлова. А теперь давайте перейдем к фильму.
Режиссер Ренни Харлин в сотрудничестве с российскими кинематографистами в 2013 году “дьявольский перевал " обещал многое. Знаменитая и жуткая Магистральная история, русская Сибирь, детективный триллер от первого лица, возможное решение полувековой тайны-о чем еще можно мечтать? Актеры были мне незнакомы, но режиссер ранее работал над такими фильмами, как “скалолаз”, “Крепкий орешек 2”, “Глубокое синее море”, “Кошмар на улице Вязов 4” и многими другими, так что я ожидал, что фильм будет, по крайней мере, в порядке. Однако то, что Харлин сделал в “Дьявольском проходе”, спорно—и, на мой взгляд, настолько отличается от его предыдущей работы,—что я до сих пор не могу понять, как я отношусь к этому фильму.
Внимание: остальная часть обзора содержит незначительные и крупные спойлеры.
Все начинается как обычно: группа из пяти студентов едет в Россию, чтобы посетить место гибели экспедиции Дятлова и снять о ней документальный фильм. Весь саспенс нагнетается тоже довольно банальными способами: психиатрическая лечебница, где старик просит студентов уйти; бар, где группа Дятлова пила самогон перед экспедицией, и где главные герои делают то же самое; пожилая дама, которая видела тела группы Дятлова, утверждая, что за историей 1959 года стоит какой-то заговор, и так далее. Что мне понравилось, так это то, как Харлин показывал русские отдаленные города: никаких танцующих медведей, никаких балалаек, никаких других штампов о России, которые заставляют вас съеживаться после фильмов 1980-х годов—только то, что вы ожидаете увидеть в таких местах. Старые кирпичные здания, занесенные снегом автомобили, местные дети, слушающие рэп-музыку, огромные сосульки, бродячие собаки... держу пари, если вы поедете на Аляску, то увидите примерно такую же картину. Русские люди говорят на грубом, но понятном английском-то, что вы ожидаете от цивилизованной страны в 2013 году. Все это делает Россию похожей на настоящую страну—на мой взгляд, один раз за очень долгое время—и значительно способствует общему авторитету фильма, очевидно, благодаря российским партнерам Харлина. Моя благодарность им за это.
Удивительно, но штампы и логические недочеты начинаются после отъезда студентов из города; детали, добавленные в фильм для дополнительного саспенса, оказываются не в его пользу после просмотра “дьявольского перевала " до конца. По дороге в Холат студенты один за другим опровергают различные версии того, что на самом деле произошло с группой Дятлова, заставляя вас догадаться, какова собственная версия трагедии Ренни Харлина. Первое утро в сибирских пустошах приносит первую тайну: огромные следы на снегу. Люди обвиняют друг друга в плохих шутках, а потом уходят. Вскоре они находят старую вышку метеорологов-инвалидов с вырванным человеческим языком внутри. На этот раз без шуток, все напуганы. К концу дня два главных героя-блондинка и оператор (я забыл их имена, честно говоря, поэтому все время говорю “люди” и “студенты”) находят старую советскую байкерскую дверь, запечатанную снаружи. Они решают какое-то время держать это в секрете, так как остальная часть группы уже слишком нервничает. На вторую ночь лавина уносит жизнь одного из учеников и калечит другого. Оператор снимает сигнальную ракету, затем появляются два незнакомца и начинают стрелять, убивая искалеченного парня и раня его друга. Блондинка, оператор и раненый парень прячутся в бункере, а незнакомцы закрывают дверь снаружи. Несчастные выжившие оказываются запертыми в жутком подземном комплексе, который оказывается секретной советской лабораторией.
Конец фильма, вероятно, является его лучшей частью, хотя и противоречит остальной части фильма: он динамичен, страшен, а финал тревожен и ошеломляет. К сожалению, это также та часть, которая приносит все логические недостатки и несоответствия, о которых я упоминал. Белокурая девушка и оператор оставляют раненого парня возле входа в лабораторию и отправляются на поиски выхода. Во время поисков они обнаруживают некоторые секретные документы, из которых выясняется, что Советы проводили эксперименты по телепортации в этой лаборатории. Парочка находит жуткие мясные крючки, еще больше запечатанных дверей и свежее тело солдата с отсутствующим языком. После этого они слышат, как раненый парень кричит (и, очевидно, умирает), и сталкиваются с двумя страшными телепортирующимися гуманоидными существами. Хотя эффекты CG были не такими блестящими, то, как эти существа двигались и телепортировались, действительно пугало меня—настолько неестественно, так что мне нравилась эта часть. После короткой погони белокурая девушка и оператор находят вход в странную пещеру, запечатанные двери за ними (как выясняется, существа не могут телепортироваться через металлические двери бункера), и оказываются в темноте—в безопасности от существ, но им некуда идти. В пещере они вдруг (!) откройте какую-то временную червоточину и, не имея лучших вариантов, шагните в нее. Фильм заканчивается сценой из 1959 года, когда советские солдаты, ищущие тела группы Дятлова, неожиданно находят еще два тела—оператора и белокурой девушки. Их видит еще один член спасательной команды-молодая женщина (помните ту бабулю с заговорами с самого начала?). Солдаты несут два тела в лабораторию—в 1959 году она еще работает-вешают их на мясные крючки (но зачем?), покинуть бункер и запечатать двери снаружи. Одно из тел начинает двигаться, и мы видим, что это блондинка, уже мутирующая (или что с ней происходит). В тот самый момент, когда вы понимаете, что два главных героя-это телепортирующиеся монстры из 2013 года, фильм заканчивается.
Хорошо…... Первый и самый главный недостаток заключается в том, что Харлин так и не смог объяснить, почему, черт возьми, группа Дятлова действительно погибла. Оператор и блондинка телепортировались в 1959 год уже после того, как были найдены тела Дятлова и его друзей, поэтому телепортация монстров не может быть объяснением их гибели.
Если телепортирующиеся монстры из 2013 года не могут пройти через запечатанные двери, что логично, существа не могут поймать оператора и белокурую девушку в пещере—тогда чьи следы студенты видели после своей первой ночи возле Холата? Следы были слишком большими даже для мутантов, так что они полностью выпадали из истории, если только Харлин не хотел пошутить, и это была Камея йети или что-то в этом роде.
Почему оператор снял сигнальную ракету горизонтально?... Если язык в метеорологической башне принадлежал мертвому солдату, найденному в лаборатории, то кто же этот солдат? И вообще, что этот язык делает в башне? Какой-то холодильник для деликатесов?
В логике этого фильма зияют дыры больше, чем в путешествии во времени в пещере, и это, вероятно, самый большой недостаток Харлина: он нагромождает кучу фактов, вдохновленных инцидентом Дятлова, а затем опровергает их все своей собственной версией, которая все еще ничего не объясняет.
Тем не менее фильм мне понравился. Почему?...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Загадочная история Бенджамина Баттона — отзыв о фильме Загадочная история Бенджамина Баттона — отзыв о фильме Последнее время смотреть фильмы интересные стало все труднее, денег на кино тратят киношники много, но все они не более чем пропаганда какой то однобокости или очередной чуши родившейся в умах денежных гениев. Поэтому увидев не совсем броское название «Загадочная история Бенджамина Баттона», я прошел мимо, но благодаря я попавшемуся мне отзыву в сети я все же вернулся и решил посмотреть этот фильм и узнать, что же в нем понравилось человеку, который написал позитивный отзыв всего лишь в двух словах! Киношка супер!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Фильмы студии Paramount появятся на стриминге через 45 дней после премьеры

В планах компании выпустить новое «Паранормальное явление» и «Кладбище домашних животных» Стало известно, когда новые фильмы кинокомпании Paramount Pictures появятся в сети. Релизы премьер на стриминговом сервисе Paramount+ будут выходить спустя 45 дней после премьеры в кинотеатрах.

Экранизацию игры The Division от кинокомпании Netflix снимет режиссёр «Мы — Миллеры»

В Сети появилась информация о том, что режиссером экранизации The Division от Netflix выступит Роусон Маршалл Тёрбер, известный по работе над фильмами «Мы — Миллеры», «Везунчик Сэм», «Небоскрёб». Изначально режиссерское кресло занял Дэвид Литч, однако, он покинул проект из-за проблем с расписанием.

Новости





Яндекс.Метрика