Средиземье Тень Войны - фильм по мотивам видео игры

Средиземье Тень Войны - фильм по мотивам видео игры
Это хорошо известный факт в индустрии видеоигр, ясно одно, что фильмы, сделанные после видеоигр, часто невозможно смотреть. Многие легендарные игровые франшизы стали настолько популярными, что их показ в кинотеатрах был лишь вопросом времени...
Это хорошо известный факт в индустрии видеоигр, что фильмы, сделанные после видеоигр, часто невозможно смотреть. Многие легендарные игровые франшизы стали настолько популярными, что их показ в кинотеатрах был лишь вопросом времени–и обернулись полным разочарованием. Если вы загуглите рейтинги таких фильмов, как” Mortal Kombat“,” Resident Evil“,” Doom“,” BloodRayne“,” Hitman: Agent 47“,” Assassin's Creed " и многих других, вы будете поражены тем, насколько плохими могут быть эти фильмы.
Верно и обратное: игры, сделанные по мотивам известного фильма, романа или другого источника, одинаково плохи. Обычно такие игры следуют за ожидаемыми фильмами, и их основная (и, возможно, единственная) цель-заработать дополнительные деньги, пока шумиха все еще существует. "Трансформеры”, серия игр “Гарри Поттер” (о боже, как они были плохи), “злые мертвецы”, "Матрица" и многие другие названия видеоигр не могли соответствовать качеству исходных фильмов. Есть только редкие исключения, когда игра так же хороша–или даже лучше-чем фильм, на котором она основана. Например, мне понравился фильм " Чужие против. Хищники 2 " игра гораздо больше, чем мне понравился фильм (честно говоря, я его ненавидел, но игра-шедевр). Мне понравилась “Star Wars: Battlefront", хотя я не фанат "Звездных войн" в целом. И особенно мне понравилась” призрачная "дилогия о Средиземье:” Тени Мордора “и самые последние "Тени войны".- О последнем я хотел бы поговорить более подробно.
Однако, прежде чем я перейду к фактическому обзору “Средиземья: Тени войны”, я чувствую, что должен сделать здесь короткую сноску. Я воздерживался от покупки “Теней войны " около года с момента ее выхода. Причина, по которой я это сделал, была проста: коробки с добычей и микротранзакции.

Кадр из фильма Средиземье Тень Войны

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Я обычно согласен с обоими, пока они не мешают игровому процессу. Например, в моем любимом “Deus Ex: Mankind Divided” вы можете приобрести апгрейды для своего персонажа за реальные деньги. Некоторые люди бушевали по этому поводу в своих отзывах, но правда в том, что вы можете наслаждаться Deus Ex в полном объеме, не жертвуя после покупки. Игровой процесс и игровая механика построены таким образом, что игрок может испытать все, что может предложить игра, в то время как платные обновления остаются полностью добровольным вариантом.
Теперь, около года “ "Тени войны"оставались игрой, почти заставляющей своих игроков платить за ящики с добычей. Последний содержал персонажей и апгрейды, без которых завершение игры было тяжелым испытанием. Финальная часть игры была разработана таким образом, что игроку либо приходилось делать огромное количество шлифовки, чтобы заработать внутриигровую валюту, либо можно было сэкономить себе много времени и нервов, и купить эти надоедливые коробки с добычей за реальные деньги. Как и многие другие игроки по всему миру, я не могу понять, почему мне нужно продолжать платить после покупки игры–поэтому я решил не покупать ее.
Примерно неделю назад я увидел новости о патче к “Shadows of War”, устраняющем микротранзакции и платные коробки с добычей-резко восстанавливающем баланс игры. Я всегда был большим поклонником Дж. Р. Р. Толкина. Я прочел все книги о Средиземье, посмотрел все фильмы (даже те, что были сняты задолго до Питера Джексона) и сыграл во все видеоигры, основанные на нем. Итак, я не мог не купить наконец “Средиземье: Тени войны".”
И о боже, что это за игра .
В этом обзоре я не буду упоминать ничего, что связано с этой историей. Те, кто играл в первую игру серии, знают, что “тени” - это приквел к событиям, описанным в оригинальном романе. Игра имеет мало общего с любым из персонажей, к которым вы привыкли в фильмах, и ее знания на самом деле ближе к “Сильмариллиону”, чем к “Властелину колец".” Вы можете найти рассказы о Морготе-первом Темном Лорде, которому Саурон был всего лишь слугой; о второй эпохе, когда Саурон был впервые побежден; о героях и событиях, произошедших в Средиземье задолго до того, как Бильбо нашел кольцо. Тем не менее, многие персонажи и события в “Тенях Войны” (за исключением Селебримбора, эльфийского призрака, с которым вы делите тело) вымышлены.
Итак, я сосредоточусь на игровом процессе. И я мог бы описать это одним словом: фантастика. Гибкий, универсальный, привлекательный и адаптирующийся к вашему темпу как игрока. Я не мог перестать играть в нее: примерно через неделю после того, как я купил “Shadows of War”, моя статистика Steam показала более 60 часов, проведенных в игре. Захват крепостей, борьба с военными вождями, проникновение в крепости, вербовка орков-капитанов, полет огнедышащих селезней, сбор легендарных наборов снаряжения–это лишь малая толика того, что вам нужно будет сделать. Но позвольте мне быть последовательным.
“Тени войны " вращаются вокруг осад. Сейчас Мордор включает в себя пять областей: Цирит Унгол, Нурнен, Серегост, Горгорот и один из Гондорских городов–думаю, назвать его было бы спойлером. Четыре из них охраняются цитаделью, которой управляют до шести вождей, и сюзереном. Ваша цель состоит в основном в том, чтобы завоевать все крепости, используя все инструменты, которые предоставляют вам разработчики (я расскажу о некоторых из них позже). Сама осада представлена хорошо известной механикой "захвата и удержания": ваши войска должны прорваться сквозь стены и получить контроль над несколькими стратегическими точками, сильно защищенными вражескими капитанами и военными вождями. Для этого вы должны преодолеть многочисленные препятствия: отравленные ловушки и огненные мины; вражеские катапульты, уничтожающие ваших ворчливых орков; звери и лучники, защищающие город внутри стен; кипящее масло или яд текут на головы ваших солдат, когда они пытаются взобраться на стены; и так далее. Как только вы захватите все точки, вам нужно будет противостоять самому повелителю–и надо сказать, это может оказаться непростой задачей даже для опытного игрока.
Как писал Толкин в своих книгах, орки теперь разделены на племена, постоянно ссорящиеся и ссорящиеся друг с другом. Каждое племя наделяет своих представителей уникальными чертами и бонусами, и территория, находящаяся под его контролем, приобретает соответствующий особый вид. Кроме того, у каждого племени есть соответствующий набор легендарных доспехов–самое качественное снаряжение, которое вы можете найти в Мордоре. Он обладает особыми чертами, которые могут дополнить ваш стиль игры и повысить навыки и таланты Талиона. Для того чтобы заполучить это снаряжение, вам придется противостоять и ликвидировать “легендарных” орков–чрезвычайно сильных капитанов и боевых вождей, которые могут одолеть Талиона в пару ударов. Поэтому, как всегда, лучший способ победить их-это изучить их слабости и использовать их.
И игра дает вам огромный
нет–огромный–диапазон средств для этого. Вербовать орков и заставлять их сражаться друг с другом было забавно, но теперь вы можете сделать гораздо больше. Устраивать засады, сражаться на аренах, тренироваться, шпионить и переходить на другую сторону, руководить атаками на крепости или защищать их в качестве военных вождей–все это могут сделать ваши орки. Если вы собираетесь получить смертельный удар, один из ваших капитанов может спасти вас, прикрыв своим телом (если он выживет, будьте готовы, что он будет ожидать, что вы вознаградите его). Вы можете попасть в засаду ваших соперников, когда вы меньше всего этого ожидаете. Орки могут образовывать узы "кровного брата". Капитаны, которых вы завербовали и которым доверили защищать крепость, могут предать вас, открыть врата вражеским силам, вывести из строя ваших союзников или бежать с поля боя. Вы можете наказать предателей (или кого угодно), пристыдив их–понизив их уровень и, возможно, сделав их невменяемыми. Вы обнаружите, что отказываетесь от сюжетной линии, потому что истории “Тени войны”, порождаемые между вами и орками, иногда гораздо веселее.
Все это контролируется усиленной системой Nemesis, впервые представленной в предыдущей игре “Тень Мордора”. Я искренне верю, что Немезида-это новое слово в индустрии видеоигр. Каждый из сотен случайно сгенерированных орков обладает какой-то личностью, помнит каждый бой между вами и ним и ведет себя соответственно. Их характеры могут быть не очень глубокими, но достаточно подробными, чтобы вы их запомнили. Это делает каждый бой более личным, чем просто избиение случайных ворчунов до полусмерти за опыт и внутриигровые деньги. И то, что вы можете сами “писать” эти истории, просто удивительно.
Например, в самом начале игры Я завербовал капитана троллей Аз-Лаара. По мере того как он продвигался по служебной лестнице, я заметил, что у него развивается чувство юмора и дружеское отношение к Талиону. Он никогда не предавал меня. Когда он попал в плен к вражескому военачальнику, я сделал все возможное, чтобы спасти его (к тому времени он был не просто славным парнем, но и легендарным военачальником высокого уровня). В свою очередь, он бесчисленное количество раз спасал меня от смертельных ударов, прикрывая своей горной тушей тролля, отрывая конечности моим врагам. Мне нравилось, как он хватал своих жертв, радостно рыча: "попался!- когда он разбрасывал их, как игрушки. Я дал ему гро уппу личных телохранителей, чтобы обезопасить его от засад, но это не помогло. Будучи смертельно восприимчивым ко всем видам яда, Аз-Лаар был отравлен в одной из самых жестоких защит, которые у меня были в этой игре. Я отомстил за его смерть так жестоко, как только мог, превратив военного вождя, который отравил его, в жалкого безумного слабака. Покойся с миром, Аз-Лаар Потрошитель конечностей-ты действительно был могучим воином.
Это не история, заранее написанная создателями игры. Это история, которую вы, как игрок, и любой капитан орков, можете развивать по мере прохождения игры. Система Немезиды способна создавать их на лету, и я думаю, что это фантастика.
Дерево навыков стало намного разнообразнее. Все ваши таланты делятся на несколько категорий: боевые, хищные, дальнобойные, призрачные, звериные и сюжетные. Каждый навык в каждой из этих категорий имеет две или три альтернативы. В целом, это дает Талиону невероятную гибкость, позволяя вам создавать любой стиль игры, который вы пожелаете. Нравится тайком проникать в крепости ночью и уничтожать вражеских капитанов одного за другим? Вот, держи. Или, может быть, вам нравится пробивать стены, поднимаясь на могучего грауга? Как насчет того, чтобы поджарить всех огнем, летая на Дрейке? Управлять разумом лучников и приказывать им стрелять по желанию?

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Сериал "Звездный путь: Пикар" (2020)  смотрел на одном дыхании Сериал "Звездный путь: Пикар" (2020) смотрел на одном дыхании Ищу и смотрю в основном фантастику, все остальное в большей степени уже приелось и в чем то даже надоело, окружающая действительность не располагает к просмотру комедий, война на экране уже надоела, а дураков в разных драмах и без кино хватает. Вот и осталось лишь одно окно в мир не схожий с нашим, это фэнтези и фантастика и иногда мистика. Фильм "Звездный путь: Пикар" (2020) конечно же фантастика, фильм в котором все не так как в нашем мире наоборот. Смотрел фильм серия за серией без отдыха, весь просмотр затянулся на долгие 480 минут свободного времени и обошелся мне в три пачки чипсов и восемь бутылок пива...

Новости





Яндекс.Метрика