грозовой перевал

грозовой перевал
Автор-Дэвид Берч... Слоган "Грозового перевала" Андреа Арнольд‘ "любовь-это сила природы" - почти слишком хорош. В качестве точки продажи на ней лучше не останавливаться. Он говорит вам то, что не хочет, чтобы вы знали: эт...
Автор-Дэвид Берч... Слоган "Грозового перевала" Андреа Арнольд‘ "любовь-это сила природы" - почти слишком хорош. В качестве точки продажи на ней лучше не останавливаться. Он говорит вам то, что не хочет, чтобы вы знали: это не развлекательный фильм (краска высыхает с силой природы). Как и природа, "любовь" этого фильма любопытна и неотразима, но без романтики. Нет ни печали, ни радости, ни искупления. Любовь между Кэтрин и Хитклифом не существует между душами, у них нет близости, это любовь инстинкта и физической необходимости. Другими словами, "Грозовой перевал" Арнольда совершенно лишен очарования, он, по-видимому, не обращает внимания на свою аудиторию; его нельзя любить или не любить. Фильм вполне может расстроить и поглотить, но он не вызовет ни отвращения, ни восторга.
Это уже вторая адаптация Бронте, вышедшая в этом году, и она, безусловно, более интересна. "Джейн Эйр" Кэри Фукунаги была чинной и скучной, ее консервативный подход основывался на том, что "точность" и "верность" - это добродетели, а фильмы нуждаются в добродетелях. Грозовой перевал Арнольда далек от благопристойности. Его не смущает литературное почтение.
Как видно из двух ее предыдущих фильмов, "Красная дорога" и "Аквариум", Арнольда тянет к бесплодной и бедной окружающей среде.

Кадр из фильма грозовой перевал

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Ее интересует, как много люди значат друг для друга, когда у них нет ничего, кроме друг друга. Она прекрасно передает моменты благодати, нежные и эротические моменты, когда ее слабые и потерянные персонажи находятся в безопасности под чьей-то заботой. Мы видим это в аквариуме, когда раненую Мию несут на руках Коннора; в другой сцене он осторожно раздевает ее перед сном. В "Грозовом перевале" есть похожие моменты, но для меня наиболее устойчивыми являются те, когда юная Кэтрин берет Хитклифа верхом и грациозная физическая форма лошади опосредует желание между ними.
То, что Грозовой перевал не разделяет с аквариумом, - это симпатичный главный герой. В то время как невинность Мии—сострадание, Надежда, наивность—отличают ее от дикой природы ее окружения в аквариуме, в Грозовом перевале, Хитклиф является частью дикой природы—это его окружение. Он-немногословный персонаж, чье избирательное использование языка напоминает хвастовство Калибана: "ты научил меня языку, и моя выгода в том, что я умею ругаться."У Хитклифа нет личной жизни; его страдания, гнев и тоска ощутимы, но невыразительны (без риторики). Он похож на животное; мы видим, как он убивает животных с той же внимательностью и безразличием животного. По случаю своего крещения он бежит из церкви, и Екатерина следует за ним.
Вместо совести у Кэтрин и Хитклифа есть инстинкт. Они не низвергнуты страстью, нет ничего более трансцендентного, чем это. То, чем они являются друг для друга, - это вопрос выживания, это ад без наваждения. Их игра смешана с насилием, а нежность-с дикостью. В их желании нет никакой драмы.
Когда старший Хитклиф возвращается к Кэтрин, он отказывается как от желания отомстить своим обидчикам, так и от намерения покончить с собой. Он больше не хочет выстраивать свою жизнь в истории, физическое присутствие Кэтрин затмевает такие цивилизованные представления. Смысл имеет смысл только на расстоянии. И несмотря на их новый материальный комфорт, эти старые персонажи все еще не кажутся ни потерянными, ни дома, все еще в дикой природе, слепые к своей безопасности. Они, кажется, почти не замечают существования мужа Кэтрин, ревность не играет роли. Кэтрин и Хитклиф могут испытывать острое чувство покинутости, но как бы они ни старались, у них нет воображения для ревности.
Любовь как сила природы не заходит так далеко, как история. Поскольку фильм, по-видимому, не был сделан с учетом аудитории, он, по-видимому, вообще не был сделан. Пренебрежение фильма к зрителю также не является священнической формой признания, фильм просто не осознает этого. Действительно, там, где фильм "баночки" идет с появлением старшей Екатерины—актриса слишком хорошенькая для этой роли. Она выводит персонажей из животного мира в эстетику и тем самым делает зрителя настоящим. Красота всегда кажется такой, какой она есть для нас; вот что это такое.
"Стиль" Арнольда был назван "реалистическим", но в "Грозовом перевале" он более импрессионистичен; это фильм, похожий на сон. Он не проводит различия между внутренним и внешним— погода, казалось бы, неразборчива, персонажи спокойны, но без мыслей—между ночью и днем, между прошлым и настоящим. Пейзаж Арнольда не возвышен и не прекрасен. Диалог скуден, а звуки диегетичны. Ничего не добавляется. И все это переворачивается с ног на голову, когда фильм заканчивается.
Если фильм может иметь спойлер, то это так: в конце есть песня. Не сделав ни малейшей попытки заискивать перед нами в течение двух часов, фильм оставляет нас податливыми и жаждущими немного диктатуры. Когда жалобный голос Маркуса Мамфорда запел над воспоминаниями о Кэтрин и Хитклифе вместе, я сразу же влюбилась в него; здесь было о чем горевать. Только тогда я подумал: "Мне нравится этот фильм", - и вот так тебя отпускают.
——–... Написана по лицензии Creative Commons, с правками:

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Что посмотреть? Фильм "Возрожденный из пепла" (2019) Если вам надоели пропаганда западного способа сосуществования и некий глобализм и вы склонны любить свои национальные корни. То наверное полюбите и этот фильм, который прославляет традиции одного народа и показывает его самые хорошие качества. Сюжет для фильма явно написан хорошо, но если бы бюджет был бы на уровне Диснеевского Алладина, то фильм бы был в топах по всему миру, пока же все супер и супер по домашнему. Я лично не слишком то и потерял от пестрости восточного быта, которому было уделено явно мало времени, в целом режиссер хотел показать историю одного народа и у него это получилось и стоит сказать, не ...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Аниме «Годзилла: Точка сингулярности» получило дату выхода на платформе Netflix

В Японии проект был показан ещё 25 марта. Как сообщает «Центральная служба новостей» со ссылкой на издание «Collider», стриминговая платформа «Netflix» объявила дату мировой премьеры анимационного сериала «Годзилла: Точка сингулярности»: он выйдет 24 июня.

Фильм «Телохранитель жены киллера» с Райаном Рейнольдсом вышел в российский прокат

Комедийный боевик Патрика Хьюза Телохранитель жены киллера появился в российском прокате. Главные роли в фильме сыграли Райан Рейнольдс, Сальма Хайек, Сэмюэль Л. Джексон.

Новости





Яндекс.Метрика