грозовой перевал

грозовой перевал
Автор-Дэвид Берч... Слоган "Грозового перевала" Андреа Арнольд‘ "любовь-это сила природы" - почти слишком хорош. В качестве точки продажи на ней лучше не останавливаться. Он говорит вам то, что не хочет, чтобы вы знали: эт...
Автор-Дэвид Берч... Слоган "Грозового перевала" Андреа Арнольд‘ "любовь-это сила природы" - почти слишком хорош. В качестве точки продажи на ней лучше не останавливаться. Он говорит вам то, что не хочет, чтобы вы знали: это не развлекательный фильм (краска высыхает с силой природы). Как и природа, "любовь" этого фильма любопытна и неотразима, но без романтики. Нет ни печали, ни радости, ни искупления. Любовь между Кэтрин и Хитклифом не существует между душами, у них нет близости, это любовь инстинкта и физической необходимости. Другими словами, "Грозовой перевал" Арнольда совершенно лишен очарования, он, по-видимому, не обращает внимания на свою аудиторию; его нельзя любить или не любить. Фильм вполне может расстроить и поглотить, но он не вызовет ни отвращения, ни восторга.
Это уже вторая адаптация Бронте, вышедшая в этом году, и она, безусловно, более интересна. "Джейн Эйр" Кэри Фукунаги была чинной и скучной, ее консервативный подход основывался на том, что "точность" и "верность" - это добродетели, а фильмы нуждаются в добродетелях. Грозовой перевал Арнольда далек от благопристойности. Его не смущает литературное почтение.
Как видно из двух ее предыдущих фильмов, "Красная дорога" и "Аквариум", Арнольда тянет к бесплодной и бедной окружающей среде.

Кадр из фильма грозовой перевал

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Ее интересует, как много люди значат друг для друга, когда у них нет ничего, кроме друг друга. Она прекрасно передает моменты благодати, нежные и эротические моменты, когда ее слабые и потерянные персонажи находятся в безопасности под чьей-то заботой. Мы видим это в аквариуме, когда раненую Мию несут на руках Коннора; в другой сцене он осторожно раздевает ее перед сном. В "Грозовом перевале" есть похожие моменты, но для меня наиболее устойчивыми являются те, когда юная Кэтрин берет Хитклифа верхом и грациозная физическая форма лошади опосредует желание между ними.
То, что Грозовой перевал не разделяет с аквариумом, - это симпатичный главный герой. В то время как невинность Мии—сострадание, Надежда, наивность—отличают ее от дикой природы ее окружения в аквариуме, в Грозовом перевале, Хитклиф является частью дикой природы—это его окружение. Он-немногословный персонаж, чье избирательное использование языка напоминает хвастовство Калибана: "ты научил меня языку, и моя выгода в том, что я умею ругаться."У Хитклифа нет личной жизни; его страдания, гнев и тоска ощутимы, но невыразительны (без риторики). Он похож на животное; мы видим, как он убивает животных с той же внимательностью и безразличием животного. По случаю своего крещения он бежит из церкви, и Екатерина следует за ним.
Вместо совести у Кэтрин и Хитклифа есть инстинкт. Они не низвергнуты страстью, нет ничего более трансцендентного, чем это. То, чем они являются друг для друга, - это вопрос выживания, это ад без наваждения. Их игра смешана с насилием, а нежность-с дикостью. В их желании нет никакой драмы.
Когда старший Хитклиф возвращается к Кэтрин, он отказывается как от желания отомстить своим обидчикам, так и от намерения покончить с собой. Он больше не хочет выстраивать свою жизнь в истории, физическое присутствие Кэтрин затмевает такие цивилизованные представления. Смысл имеет смысл только на расстоянии. И несмотря на их новый материальный комфорт, эти старые персонажи все еще не кажутся ни потерянными, ни дома, все еще в дикой природе, слепые к своей безопасности. Они, кажется, почти не замечают существования мужа Кэтрин, ревность не играет роли. Кэтрин и Хитклиф могут испытывать острое чувство покинутости, но как бы они ни старались, у них нет воображения для ревности.
Любовь как сила природы не заходит так далеко, как история. Поскольку фильм, по-видимому, не был сделан с учетом аудитории, он, по-видимому, вообще не был сделан. Пренебрежение фильма к зрителю также не является священнической формой признания, фильм просто не осознает этого. Действительно, там, где фильм "баночки" идет с появлением старшей Екатерины—актриса слишком хорошенькая для этой роли. Она выводит персонажей из животного мира в эстетику и тем самым делает зрителя настоящим. Красота всегда кажется такой, какой она есть для нас; вот что это такое.
"Стиль" Арнольда был назван "реалистическим", но в "Грозовом перевале" он более импрессионистичен; это фильм, похожий на сон. Он не проводит различия между внутренним и внешним— погода, казалось бы, неразборчива, персонажи спокойны, но без мыслей—между ночью и днем, между прошлым и настоящим. Пейзаж Арнольда не возвышен и не прекрасен. Диалог скуден, а звуки диегетичны. Ничего не добавляется. И все это переворачивается с ног на голову, когда фильм заканчивается.
Если фильм может иметь спойлер, то это так: в конце есть песня. Не сделав ни малейшей попытки заискивать перед нами в течение двух часов, фильм оставляет нас податливыми и жаждущими немного диктатуры. Когда жалобный голос Маркуса Мамфорда запел над воспоминаниями о Кэтрин и Хитклифе вместе, я сразу же влюбилась в него; здесь было о чем горевать. Только тогда я подумал: "Мне нравится этот фильм", - и вот так тебя отпускают.
——–... Написана по лицензии Creative Commons, с правками:

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Яндекс.Новости: Кино

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Продолжается Венецианский кинофестиваль

Продолжается Венецианский кинофестиваль На Венецианском фестивале показана уже половина конкурсной программы. Рассказывает Елена Плахова. Фестиваль открылся фильмом «Белый шум» Ноа Баумбака.

15 главных сериалов, которые помогут пережить осень 2022

Властелин Колец: Кольца Власти Сезон свадеб 8 сентября, Hulu Под названием, напоминающим характерные реалити-шоу, на самом деле скрывается британский криминальный ромком. В главной роли — Роза Салазар, недавно солировавшая в &quot;Новом вишневом вкусе&quot; от Netflix.

Новости





Яндекс.Метрика