Интернет бухгалтерия

Самый длинный железнодорожный туннель под Альпами

Самый длинный железнодорожный туннель под Альпами
Дерзкие проекты, Железнодорожный туннель Готард!
В Швейцарии закончили строительство самого длинного и наиболее глубокого железнодорожного туннеля в мире, который расположен в Альпах. Это 56-километровый «Gotthard Base Tunnel» - на глубине 2,4 км под поверхностью земли. Он бьет предыдущим рекорд погружения: ранее лавры первенства принадлежали тоннелю „Сейкан“ в Японии, который имеет в длину 53 км и находится на островах Хонсю и Хоккайдо. Железнодорожный туннель „Готар“ проходит на постоянной глубине около 500 метров, в нем поезда будут двигаться на скорости более чем 240 км/час. Так, пассажиры будут преодолевать расстояние между Цюрихом и Миланом всего за 2 часа 50 минут, на 1 час меньше, чем до сих пор. Проект был одобрен в 1992 году на референдуме, потому что это позволит уменьшить загрязнение окружающей среды, от 1.3 млн. грузовиков, которые проходят через Альпы каждый год. Ожидается, что их число уменьшится в два раза после того как введут в работу туннель. Строительство началось в 1996 году, в него были вложены 10,3 млрд долларов, более 2000 человек поднял более 24 млн. тонн земной массы. Огромный 3000-тонный шнека буривший 30 метров скалы в день, работал не один год в активном режиме. Первые тесты безопасности пройдут в октябре, и ожидается, что тоннель будет работать уже 1 июня 2016 года. В январе будут отобраны 1000 человек, которые будут участвовать в первом путешествии. Планируется, что в две трубы туннеля будет проходить более 300 пассажирских и грузовых поездов в день.

Дерзкие проекты. Железнодорожный туннель Готард


<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс

Самый большой  3Д принтер создан в России Самый большой 3Д принтер создан в России Наверное в 101 раз стоит сказать, что выгонка стен это самая простая и самая быстрая часть всех работ по строительству зданий. Что же касается фундамента и перекрытий, то тут ни как 3Д принтер не использовать, все эти этапы в строительстве проходят с непосредственным участием человека. Что же касается отделочных работ, то тут ни какой 3Д принтер не используешь вообще, все потому, что 3д принтер в маленьких помещениях ставить дороже, чем все сделать по старинке. Да, 3д принтер нужен в тех случаях, когда нужно быстро выгнать коробку здания, чаще всего это прямоугольные здания. Если бы в России создали 3Д принтер к...

У нас ищут!

Строительные технологии


Недвижимость - NEWS

Интернет бухгалтерия


Яндекс.Метрика