Лечение - фильм о разных частях света!

Лечение - фильм о разных частях света!
Если вы смотрите фильмы, снятые в разных частях света, вы можете заметить, что каждый регион, будь то Америка, Европа или Азия, создает свою собственную особую атмосферу в своем кинематографе.
Если вы смотрите фильмы, снятые в разных частях света, вы можете заметить, что каждый регион, будь то Америка, Европа или Азия, создает свою собственную особую атмосферу в своем кинематографе. Речь идет не о сюжетах или актерском составе этих фильмов, а скорее о том, как они сделаны. Например, американские фильмы часто имеют счастливый конец; европейское кино является созерцательным и/или философским; латиноамериканские фильмы в основном мелодраматические сюжеты. Что касается азиатских фильмов, то они... странные, мягко говоря. И, вероятно, одним из самых выпуклых и репрезентативных азиатских фильмов, в этих терминах, является “Кюре”, снятый в 1997 году японским режиссером Киеси Куросавой.
"Лекарство “—это психологический триллер, рассказывающий историю полицейского детектива Такабе, раскрывающего загадочные убийства: все убийцы совершали преступления без каких-либо очевидных причин (один из них даже признался в этом); все жертвы, однако, несмотря на то, что были убиты разными людьми, были убиты одним и тем же способом-у них была большая буква” Х" перерезана на горле. В ходе расследования Такабе и его друг-психиатр Сакума обнаруживают, что есть один человек, ответственный за убийства: Мамия, странный молодой амнезиец, который не может вспомнить даже то, что произошло несколько минут назад. Талантливый гипнотизер (или гипнотизер, поскольку фильм очень нравится Месмеру), Мамия заставляет других людей убивать друг друга. Но почему? Чем больше Такабе пытается это выяснить, тем больше он теряет рассудок.
Фильм идет в замедленном темпе. Хотя одна из самых шокирующих сцен демонстрируется в течение первых пяти минут, сюжет развивается неспешно. В “КЮРе “нет скачкообразных моментов, нет резких сцен, когда музыка внезапно взвизгивает и сердце тяжело колотится в груди; напротив,” Кюре " монотонно, почти меланхолично; многие сцены сопровождаются звуками работающих механизмов, звучащими в той же тональности.

Кадр из фильма Лечение

Любимые фильмы на портале rebiznes.ru
Это создает особую атмосферу, напряженность, когда вы ждете, что произойдет что-то ужасное, но нет ничего, кроме тишины. Цвета и визуальные приемы также вносят свой вклад в общую атмосферу: сероватые приглушенные тона, холодные грязные интерьеры, мало людей. "Лекарство" трудно смотреть, и это то, что заставляет вас верить фильму еще больше: он жестоко честен в своей отстраненности.
Главные герои идеально соответствуют своему окружению: такабе, напряженный детектив с психически неполноценной женой, о которой нужно заботиться, и Мамия, молодой человек, незаметно зловещий в своем аутичном безумии. В отличие от импульсивного и иногда агрессивного Такабе, Мамия всегда отстранен и апатичен. Его манера разговора, выражение лица, поведение, отчужденность—все это передает ощущение, что он прячет что-то глубоко внутри, что-то, о чем он никогда не просил, но что определяет его действия. В одном эпизоде Мамия прыгает с крыши: попытка убежать от самого себя, от слишком большой для него силы. Такабе ищет причину за действиями Мамии, но чем больше вы смотрите, тем больше кажется, что Мамия—точно так же, как люди, которых он запрограммировал на убийство—не имеет причин делать то, что он делает. Является ли это свободной волей, продиктованной природой человечества? Или его отсутствие, что означало бы, что сам Мамия был загипнотизирован кем-то другим? Ответа нет.
(Внимание: спойлеры впереди)концовка логически следует сюжету, но вызывает больше вопросов, чем ответов. Почему Такабэ убил Мамию—потому что хотел избавить свое общество от чудовища, или потому что Мамия заставила его сделать это? Неужели Мамия была единственной? Если нет, то кто загипнотизировал официантку в последнем эпизоде? Если да—то был ли это Такабе? Неужели Такабе решил свой внутренний конфликт, убив жену в психиатрической лечебнице? Более того: как Мамия сбежала, когда ее поймали в первый раз? Может, это Такабе помог ему? И кто убил Сакуму? Эти вопросы возникают из намеренной (я полагаю, что это было намеренно) двусмысленности: какой бы вариант вы ни выбрали, вы найдете доказательства в его пользу. Действовал ли Такабэ по доброй воле и честно преследовал Мамию; был ли он загипнотизирован и помог Мамии бежать, а затем убил своего собственного друга; был ли это он, убивший свою жену и загипнотизировавший официантку, или был кто—то еще, способный подчинить умы других людей-решать вам. Любое решение истинно. И это то, что делает этот фильм отличным для меня.
Было много недостатков и недостатков, начиная с многочисленных предположений, которые были ненаучными, и несколько пробелов в логике. Но как бы то ни было, “лекарство” - яркий пример настоящего психологического триллера: мрачного, таинственного и атмосферного.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!



<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>


Анонс "Новый фильм"

Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Смотреть будем тупую французскую комедию Агент 117 с любовью из Африки! Бельгийские и французские киношники создали что то вообще убийственное, кино или не кино, в общем как по мне это какая то пародия на обычную комедию. Фильм называется «Агент 117 с любовью с Африки». Это тупое продолжение таких фильмов как «Агент 117» и «Агент 117 Миссия в Рио». Снимала кино известная во Франции киностудия «Гаумот», на деле получилось г...но!...

Новости





Яндекс.Метрика