Ловили на Днепре на 8 марта щуку

Ловили С наступлением теплых дней как мне кажется щука начинает гулять и рыбалка получается супер. Но главное подождать чтоб лед сошел, а то как то ловить на спининг между плывущими кусками льда не то что надо. По мне так лучше конечно рыбу ловить осенью когда она к зиме готовится и стремится набрать больше жира, чтоб в зиму так сказать не замерзнуть. А вот весной как раз все наоборот, рыба видать проголодалась и кушать ой как хочет и нападает на все подряд, так вот и ловим на всякую срань всякую тарань!
У нас на Днепре трудно сказать что мы с кумом к примеру идем ловить щуку или леща. Просто не получается так сказать ловли в одном «русле». То бубырь, то ласкирь, а то и плотва поймается, но чтоб поймать щуку на которую собственно пришли охотится это не реально. Вот так и выходит, весна приходит и мы с кумом идем в магазин за водовкой и двигаем на Днепр с ночевкой, а что поймаем то как говорится и наше.
Особенность ловли щуки по весне слишком то не отличается от ловли хищника, а по сему не буду я долго вам рассказывать что да как, это не басня Крылова, это отчет о проведенных выходных.
Водичка прогрелась уже на 12 градусов, хоть уже и 12 марта, но Днепр стоит без ледяного панциря, он то был, но зима такой теплой была, что эта процедура повторялась пару раз.
Поехали мы в Херсон в Суворовском районе сняли у парка ВОВ квартиру, окна выходят у нее прямо на Днепр и на старый пивной цех. Цель была приехать и оттопырится по полной, но не где то в лесу и в палатке, а на приличном месте в классном городе. Так собственно мы и попали в Херсон на набережную там где день города празднуют.
В первый день вышли покидать спиннинг, я раза два кинул и вытащил сомика маленького, на 200 грамм, потом мы взвесили оказалось меньше но не на много. А кум бросал как раз у гостиницы, либо Парус она называется либо как то иначе, но похожа на парус точно. В общем тоже поймал, но щученка. Эта такая вот рыбалка была до обеда в первый день. Потом что то погода испортилась и мы купили водочки и отправились варить уху и бухать. Сварил я уху, выпили литру водки и уснули, проснулись уже была ночь,а ночью кто вообще ловит то рыбу?? Встал я и кума разбудил выпили хорошенько опять и уснули. На следующий день все опять повторилось и уже через каких то два дня мы ехали домой на машине и смеялись. Вот нужно было ехать в Херсон, чтоб водки попить и пару кг рыбы на уху поймать:)) Но это была романтика и мы приехали супер отдохнувшие. Вот так то...
Запись сделана 2013-03-12
Старница для печати

<<< главная >>>
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker
<<<< назад >>>>

Анонс поста для вставки в блог или на сайт:

RSS экспорт записей блога:

1 2 3 4
Кликните по понравившейся кнопке чтобы получить её код.

У нас ищут:

Лучшие мысли в сети!

Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox Убрать навсегда надоедливые уведомления в Firefox У меня в работе всего два браузера, один это Фаерфокс, он тяжёлый, жрёт памяти много, но из за того, что в нем широкий спектр дополнений я его не удаляют. Второй браузер это программа с открытым кодом под названием CHROMI...

Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз Странное дело, интернет пестрит ресурсами, которые ручками машут и кричат «Хотим денег». Я лично считаю, что интернет это кислород жизни в мире процветающей электроники и как то шкурно смотрится то, что делают те, кто ...