Собаки и другие млекопитающие видят магнитные поля

• Ученым удалось разгадать принцип восприятия магнитных полей у животных!
 Собаки и другие млекопитающие видят магнитные поля
P/S: (Ученым удалось разгадать принцип восприятия магнитных полей у животных! )
Вы наблюдали за своим котом или собакой в момент когда они на вас смотрят? Вы не задумывались на тему, что они видят? Я вот понял одно, что если я руки расставляю в стороны и прыгаю как мишка, то кот в ярости удирает под кровать. Если я складываю руки вдоль тела и так же прыгаю, он не реагирует на меня.
Ученым тоже видать такое интересно проанализировать и они стали изучать зрение собак и кошек. Что же в ходе эксперимента выяснилось?
Некоторые животные способны к магниторецепции – это дополнительная чувствительности, которая позволяет им „видеть“ магнитные поля. Европейские ученые обнаружили молекулы, которые отвечают за эту способность, они есть в глазах собак и некоторых приматов, что позволяет предположить, что они также могут видеть магнитные поля. Эти молекулы относятся к определенной части светочувствительных молекул, которые встречаются у бактерий, растений и животных. Кроме того, эти молекулы участвуют в регуляции биологических часов, эти специальные белки позволяют некоторым видам птиц, насекомых, рыб и рептилий, ощущать магнитные поля – это дает им возможность для дополнительной ориентации и определения направления при перелетах, местоположение и высоту над уровнем моря. Люди не способны на то чтоб увидеть магнитные поля – некоторые млекопитающие, такие как летучие мыши, мыши и крысы имеют такие чувства, но до сих пор не были проведены достаточно скрупулезные исследования, чтобы определить, действительно ли такая способность встречается и у других животных.
Первое подобное исследование провели ученых из Института Макса Планка, они исследуют наличие специальных белков и клеток в сетчатке 90 видов животных. Исследователи обнаружили, что молекулы ответственные за принятие голубого цвета в глазах различных видов рода собак – волки, лисы, медведи, барсуки и др. есть, но молекулы уровнем выше есть только у рода кошачьих – львы, тигры и другие представители.
Среди нас, приматов, ученые нашли эти молекулы в глазах орангутангов, макак-резус, макак и других подобных. Детали исследования можно найти в издании Nature Scientific Reports. Хотя предполагается наличие шестого чувства, чувствительность к магнитным полям все же тесно связана с зрительной системой животных. Магнитные поля активируют специальные молекулы в сетчатке, что позволяет животным видеть силовых линий земного поля.
Не ясно, как млекопитающих, таких как собаки и приматы используют возможность видеть магнитные поля, но лисы, например, ловят гораздо более успешно мышей, когда прыгают на них с северо-востока.
Для нас, приматов, это ни как не описано, может в ходе эволюции когда то мы что то и видели, но с временем все просто утратили за ненадобностью.

Китайский малый бизнес медленно, но уверенно тонет Китайский малый бизнес медленно, но уверенно тонет
Вероятность того, что в Китае в ближайшее время победят вирусную атаку очень не велика, так как вирусная инфекция пока что только расширяет ареал своего воздействия. Аналитики считают, что если Китай не успеет в первом ... [2020-02-24]
Древний колодец в Чехии Древний колодец в Чехии
Каким может быть древний колодец? Чтоб ответить на данный вопрос нужно как минимум колодец попытаться откопать, если он где то найдется, а уже потом делать какие то выводы. Так и получилось, археологи в Чехии не далеко о... [2020-02-05]
Можно ли передать лазерным лучом  звук на барабанную перепонку? Можно ли передать лазерным лучом звук на барабанную перепонку?
Последнее время только ученые США и Европы, реже Китая создают прорывные технологии, а все остальные пугают мир разными утопическими проектами и мультиками про супер оружие возмездия. Разрушать всегда проще чем созидать,... [2019-01-29]