Ковчег Наследие и экипаж из 5000 ДНК Жителей планеты Земля!

• Ученые считают что из 50 миллиардов планет на млечном пути хоть одна но все же заселена разумной жизнью и Ковчег Наследия возможно найдет одну из живых планет!.
Ковчег Наследие и экипаж из 5000 ДНК  Жителей планеты Земля!
P/S: (Ученые считают что из 50 миллиардов планет на млечном пути хоть одна но все же заселена разумной жизнью и Ковчег Наследия возможно найдет одну из живых планет!.)
Ученые поразмышляли над возможностью возникновения жизни за приделами наше солнечной системы и пришли к выводу что вероятность все же есть и из 50 миллиардов планет на млечном пути хоть одна, но все же заселена разумной жизнью. Значит вероятность все же есть!
Как же нам встретиться с братьями по разуму? Махать флагом и кричать в рупор в принципе можно, если брат по разуму живет в доме на против. А если расстояния значительные и не то чтоб звук, а вообще и свет даже не долетает до этих мест достаточно быстро. Космос так разнообразен, что просто даже может быть и живут какие либо Селениты даже на Луне, а мы о их существовании и не догадываемся, а они при всем желании нас просто не видят. Вот для того чтоб вероятность встретить кого либо была выше нам нужно отправить в космос экспедицию, но космонавтов кормить нужно, да и дорогое это занятие отправлять даже в близкий космос человека. На его обеспечение и нормальное функционирование в невесомости уходит значительно больше денег, чем на простой робот автомат. Эту тему и изучили Российские космические институты и решили построить подобный Американскому космическому кораблю, который улетел в космос с музыкой и фильмами о жизни на Земле и от него уже давно ни слуху ни духу... Может его уже нашли и пришельцы в удобных кабинетах смотрят наши популярные боевики и думают совершенно не в том направлении, чем ожидалось.
Теперь в России готовится вторая серия под названием мыльная опера «Человечество». Во второй серии инопланетные существа, если им повезет увидят гораздо больше чем привез им первый Вояджер! В первой серии рассказывалось все на пальцах с минимумом источников информации, во втором случае ученые пошли дальше. Они собираются отправить в космос не как не меньше информации, но достаточно плотного содержания. Решено отправлять не что иное, а ДНК, я конечно понимаю что это интересно будет если спустя миллионы лет сперму глубокой заморозки найдут какие либо рептилии и на ее основе создадут рептилию прямоходящую;) Скажем что то похожее на такую же ситуацию, но значительно раньше имевшую место на планете Земля, когда некие рептилии прилетели и решили из мартышек методом генной инженерии сделать человека. Кстати у них достаточно успешно все прошло и как можно заметить Земля населена людьми как улик пчелами! Вопрос интересный у меня напрашивается? Кто же тем жителям Нубиры прислал «сперму глубокой заморозки»?, как в нашем случае? В общем как сказал бы классик в прошлом рыть, что пасху из сухого песка лепить!
Ковчега НаследиеВ нашем случае Россия строит космолет с двигателем который будет использовать солнечный парус. Уже и Америка и Япония эту технологию опробовали, а мы пока еще в колыбели. Россия интересная страна, мы долго запрягаем лошадей, но едем на тройке быстрее всех остальных. Вот и в случае с изучением в качестве двигателя системы «Солнечный парус». Мы кажется отстали в развитии, но на самом то деле мы просто хорошо готовимся и старт российского «Ковчег Наследие» затмит практически все предыдущие мировые изыскания по вопросу использования давления солнечного ветра открытого Лебедевым. Используя Солнечный парус можно летать не только в ближнем космосе, но и за пределами возможного понимания. Задумка на мой взгляд с отправкой в космос ДНК довольно интересная и ее не следует рассматривать как основную часть эксперимента. Днк в космос летит не в качестве основного груза, а скорее как открытка в конверте. Было бы глупо создавать столь внушительный аппарат и направлять его к звездам не снабдив его чем нибудь интересным. ДНК или геном человека это на много информативнее, чем любой фильм о жизни на планете Земля. В днк все есть и при умелом использовании полученного материала, те кто его поймают смогут создать подобное существо как мы с вами, конечно же при наличии достаточных знаний в генной инженерии. Еще одна особенность российского проекта «Ковчег Наследие» состоит в том, что даже я при желании могу отправить с данным кораблем в «мировую пустоту» свою ДНК. Это конечно замечательно и радует. Но вот судя по заключениям американских ученых, жесткое космическое излучение убивает все живое в космосе и на сегодня нет ни чего существенного (свинец или что иное) которое бы задерживало в достаточной степени гамма излучение от пульсаров и черных дыр. Как это будет реализовываться на «Ковчег Наследие», вопрос очень интересный. Если бы технологии настоящего позволяли доставить женщину и мужчину к примеру на Марс и по дороге избегать облучения, то уж поверьте Марс был бы уже колонизирован и мы бы там строили как минимум станции. Но ведь этого нет, хотя доставить на Марс человека дело плевое, вот доставка человека продуктивного и в нормальном состоянии это дело трудное. Так как же наша ДНК долетит туда и не будет подвержена вредоносному облучении, ведь по сути экспедиция планируется на многие миллионы лет полета, а за это время корабль может пролететь не один раз мимо какой либо звезды и получить колоссальную дозу радиации и по сути прилетит не послание и не хороший материал для генетиков иных миров, а просто каша или фарш человеческих мыслей и переживаний.
Ученые сообщают, что ДНК выдающихся людей будет специальным образом размещена в капсуле (не это ли та изюминка которую Россия знает, а весь мир пытается разгадать?). Ученые России уверены, что капсула со специально подготовленным содержимым сможет без всякого труда дрейфовать в открытом космосе многие миллионы лет, и что характерно, в будущем данный материал будет пригоден для селекции:) Складывается такое впечатление, что Россия владеет технологией защиты экипажа из ДНК от жесткого космического излучения. Видимо данная технология очень дорога, коль не может быть применена для полетов к иным мирам человека разумного. Я опираюсь на данные НАСА, о том что в настоящее время нет у Землян технологии, которая бы защитила человека при полете в глубоком космосе от космических излучений.
В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать и в какую сторону повернуть мысли.
Ковчег времени Ковчега НаследиеТеперь представьте ситуацию «если бы да кабы мы бы долетели до ближайшей звезды», то те кто сдаст свою ДНК для проекта фактически при благоприятном исходе эксперимента, смогут возродится снова где нибудь в ином мире. По сути отдавая свое ДНК для такого эксперимента лучшие умы человека дают себе шанс родится в новых условиях с промежутком в несколько миллионов лет. Это уже интересно и в этот проект уже добавлена ДНК всех ведущих мировых спортсменов и даже лидеры мировых держав будут представлены в банке ДНК. Будем надеяться,что спустя время Ковчег обнаружат те, кто сможет воссоздать из образцов ДНК людей и другие виды жизни нашей планеты.
Создать человека из материала дело не хитрое. Овечку Долли тоже клонировали, и снали, что она овечка и как ее кормить. А вот что делать через 5 миллионов лет с человеком, которого вырастят из отобранных ДНК? Что он кушает и как он жил раньше? эти вопросы будут будоражить тех кто выловит капсулу «Ковчег Наследие» спустя многие миллионы лет.
Для того чтоб и по данному вопросу проблем в будущем не было, в «Ковчег Наследие» поместят так же на специальных носителях достаточно много информации о жизни человека разумного на планете Земля. Произведения музыки, основные научные труды, я думаю вполне реально засунуть в такую капсулу все что есть в Библиотеке Ленина, что в Москве и еще останется место для всего что можно будет почерпнуть по миру. В общем в космос летит наследие человечества с реальной возможностью в будущем подвергнуться воспроизводству в благоприятной среде далеко от своего дома, планеты Земля! Планируемая дата запуска «Ковчега Наследие» - 2014 год.

В России идут разработки систем управления  искусственными органами В России идут разработки систем управления искусственными органами
Протез руки или ноги сам по себе реализовать не трудно, они как минимум могут быть быть в итоге очень да же похожи на оригинальное решение от Бога, но вот по своим функциональным обязанностям такие протезы просто мусо... [2021-03-05]
Луганские курганы — или все же пирамиды в Луганской области* Луганские курганы — или все же пирамиды в Луганской области*
Итак, как я думаю, то пирамиды есть и были всегда повсюду, чтоб убедится в этом не обязательно ехать в Египет или копать землю в Воронеже на предмет того, чтоб знать точно где зародилось человечество. В Луганске пирамид ... [2020-12-01]
Китай готовит нового монстра на смену  TikToka Китай готовит нового монстра на смену TikToka
Китайцы активно раскручивают своё очередное приложение Kuaishou, которое в какой то степени практически полный аналог ранее проданного в США приложения TikTok. Приложение Kuaishou имеет несколько раздвинутый функционал и... [2020-11-16]
Солнечные панели нового образца — и дешевле и эффективнее! Солнечные панели нового образца — и дешевле и эффективнее!
Если вы решили отказаться от сказочного по цене газа и угля в пользу альтернативной энергетики, то в таком случае вам нужно обратить свое внимание на солнечные панели. Хотя все пишут, что без труда можно ставить солнечны... [2020-10-29]
Если у вас плохой Вай Фай, то можно его улучшить. Если у вас плохой Вай Фай, то можно его улучшить.
В этой статье я вам расскажу о двух типах антенн, которые я сам делал, точнее повторял по шаблонам из мировой сети интернет. 1. Это двойной квадрат. 2. Тройной квадрат 3. Это вроде бы и антенна, но на деле не более как у... [2020-09-09]
Все начиналось с телефонов, а оканчивается куртками.. Что случилось с  брендом OnePlus? Все начиналось с телефонов, а оканчивается куртками.. Что случилось с брендом OnePlus?
Как мне кажется это немного странно, что такой известный бренд в плоскости сотовых телефонов как OnePlus вдруг решился заняться производством одежды. Наверное нет ни чего зазорного в любой работе, кто то зарабатывает на ... [2020-06-03]