Луганский портал
• Авто новости
Login:
Во Франции хотят запретить использование смартфонов даже в стоящих автомобилях
На Audi  в будущем собираются ставить китайские солнечные панели:(
Вероятно  в компании  Tesla назревают серьезные изменения!
BMW показал электрический прототип Mini
Инженеры из Aston Martin к 2020 году разработают много новых гибридов и электромобилей.
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль

Топливные элементы для автомобиля

avto news: Другие марки автомобилей
Топливные элементы для автомобиля
Что такое топливный элемент и как его можно использовать в автомобиле?

Как на автомобиле установить устройство для экономии топлива.

Я постарался перевести ее на русский язык, но по скольку его не очень хорошо знаю, не судите меня строго. Тема данная действительно актуальна в условиях кризиса.
Как это работает?
Модульная система водорода G.E.S. состоят из топливных элементах (ХХО генератор), импульсный источник напряжения (PWM), и, если необходимо среднее модуль управления для MAP / MAF, O2 датчиков (EFIE). Отдельные детали совместной работе с максимальной экономии топлива. Важно иметь в виду, что наши системы работают в качестве дополнения к строитель заправки Вашего автомобиля (в то время не имеет значения, будь то операции на бензине, этаноле, природный газ, дизельное топливо, биодизеля) и заменить его. Объединение консервативных вождения с нашей технологией, наши клиенты получают в руки инструмент, чтобы резко сократить потребление топлива в среднем от 30 до 60%, увеличение мощности двигателя при одновременном снижении выбросов выхлопных газов, тем самым защищая окружающую среду для каждого из нас ... В качестве поправки, предусматривающие, что эта технология уже прошли проверку в 1917 году и запатентован в 1918 году ...

Теория топливных элементов


Использование электролизере топливо генерирует смесь водорода и кислорода в газах типичного атомного соотношении 2:1 (на каждые два атома водорода один атом кислорода), которая характерна для состава воды. Эта смесь называется газ Брауна и его описание сокращенно HHO. Газовая смесь, затем используется в качестве чистого высоких энергий сердечное горение возобновляемого топлива. Kysl¤koVod¤k взорваться после чего температура в точке самовозгоранию. Концентрированную смесь при атмосферном давлении, самовоспламенения происходит при температуре 570 ? C. Минимальная энергия воспламенения свечи зажигания смеси около 0,02 milijoulu. После зажигания газовой смеси превращается в водяной пар и освобождает энергию 241,8 кДж / моль для каждого H2 сожжены. Количество тепловой энергии не зависит от типа горения, но пламя температура варьируется. Максимально достижимой температуры 2760 ? С в чистом кислороде и водороде смеси.

Воздействие зонда лямбда эффективности топливных элементов

Топливный элемент добавляется к смеси кислорода для лучшего сгорания. Это приведет к более лучшему сжиганию углеводородов, содержащихся в топливе и, следовательно, более высокая концентрация кислорода в дымовых газах. Система управления двигателем будет оценивать эту информацию как "повышать" и будет увеличивать количество впрыскиваемого топлива. Так что, может прийти, как ни парадоксально, установку на топливных элементах в определенных транспортных средств и увеличения потребления.
Это сложная система которая поможет справиться с этой ситуацией. В принципе, корректировка сигнала от зонда лямбда прежде чем он достигнет блоком управления, в принципе, увеличить напряжение оригинального сигнала. Устройство, корректировка производится с помощью модуля называется EFIE (электронный впрыск топлива Enhancer, в буквальном смысле совершенствования электронного впрыска топлива).

Влияние органических операции на ячейки моторного топлива

EFIE модуль топливного элемента снижает концентрацию продуктов горения углеводородов в выхлопных газах. Это показывает результат измерений выбросов. Кроме того, можно предположить, что использование топливных элементов повысит параметры выбросов, у старых транспортных средств, которые отвечают текущим строгие ограничения на выбросы.
Цифровые EFIE Mac 3.0
(Электронный впрыск топлива контроллер) Цифровые EFIE Mac 3.0 является компактным процессором предназначены для контроля датчиков, которая определяет эффективность сгорания. Динамически реагирует на их действия в реальном времени дает активную реакцию блока управления двигателем. С этим устройством вы можете автоматически изменить выходные сигналы от MAP / MAF датчика или от двух датчиков. Сигнал от датчика регулируется, чтобы компенсировать влияние HHO газов порожденных топливными элементами и сократить потребление топлива. MAC3.0 работает с датчиками, которые имеют переменное напряжение на выходе. Работает с датчиками, которые имеют частоту модулированных выходов (таких, как у Fordа, они использовали MAP). Монтаж оборудования очень прост и включается между выходом датчиков и блок управления. Группу контролирует три отдельные кнопки (UP, DOWN, набор) и оснащена четырьмя парами разъемов для подключения датчиков и модуль PWM. PWM - разъем для подключения модуля, который контролирует ток, протекающий через топливный элемент для электролиза (дополнительное оборудование)
O2 Primar - I / O разъемы для подключения первичных датчиков O2
O2 Sekjnd - I / O разъема для подключения датчика среднего O2
MAP - I / O разъемы для подключения MAP / MAF датчика 3,0 MAC единица имеет два режима работы. В первом режиме, когда система находится при активной регулировки сигналов, поступающих с датчиков на основе заданных значений, отображаемых на экране. Эти значения могут быть скорректированы на лету. Это связано с модулем PWM он может регулировать ток, протекающий в топливном элементе в зависимости от ускорения. Эта функция может быть отключена и держать ток топливных элементах постоянным. Информация о настройке отображается на экране, как указание ШИМ задается в процентах. Выходное напряжение на клеммах находится в диапазоне 0 - 5V и регулируемые в 64 шагах от 0 до 100%. Данные OXmv и MAPmv используется для отображения значения, регулирующий сигнал подается на блок управления, и указываются в milivoltаch. Во втором режиме коммутации сигналов от датчиков через блок без изменений. При выборе режима (как в дешевой версии EFIE), так что при переключении режимов блока управления двигателем не отображаются сообщения об ошибках (Check Engine). Mac 3.0 запоминает состояние перед выключением зажигания. Если система была обезврежена и возвращение после зажигания, возвращается в исходное положение, пока не будет вновь введена в эксплуатацию. Режимы выбираются простым нажатием кнопки, удерживая за 3 секунды, система отключает (датчика сигналов без изменений, топливный элемент выключен) и удерживать в течение 1 секунды вновь введена в эксплуатацию с первоначальными значениями от переполнения. Ситуация, при которой модуль EFIE отображается на экране.

Топливные элементы - источник энергии 21 век

Высокая выходная мощность 3-4 литра в минуту HHO газ
- Построено и рабочим напряжением 12V (также доступно для 24V)
- Текущая нагрузка 30A
- Компактные размеры: 195 х 165 х 75 мм
- 2,4 мм толщиной прокладки из несгораемых неопреновой резины выбрали, с тем чтобы сохранить идеальную сумму электролита между пластинами
- Отлично общей эффективности, низкой тенденцией к утечке и выше диэлектрическую прочность
- Первый и последний электрода использовали 3,2 мм толщиной прокладки для обеспечения герметизации и совершенные электрические силы всего топливных элементах
- Конечно, проглотить качество 316L из нержавеющей стали для производства всех электроды
- Конец пластины из полиэтилена высокой плотности (HDPE), который является гораздо более высокое качество, чем стандартная ПНД, а также улучшенное качество прозрачного акрила (оргстекло), которая является коррумпированным влияния электролита и менять цвет
- Полностью сформированы с герметичность топливных элементах
- Топливные элементы сертифицирован для противопожарных испытаний, используемые в моторных транспортных средств.
Мы поставляем полный топливный элемент системы, в том числе аксессуаров, таких как:
EFIE цифровыми и аналоговыми модулями, электролит водоемы, ШИМ текущего управления модулей для работы топливных элементов, Bubbler, вентили и другие аксессуары, а также химию, NaOH и КОН обеспечить безупречное функционирование оборудования в любой ситуации.

Как это работает?

Всегда имейте в виду, что водород взрывоопасный газ! Таким образом, в обращении с ним всегда нужно быть осторожным. В соответствии с рекомендациями по установке и эксплуатации, устройство совершенно безопасно. При возникновении вопросов или проблем,обращайтесь в сервис где произведен монтаж оборудования.Neprev°dzkujte исходный топливный элемент стека без электролита, который также является системой охлаждения всей площади объекта. Для надлежащего функционирования топливного элемента рекомендуется в качестве электролита использовали дистиллированную воду, смешанную с гидроксидом калия (КОН) или гидроксида натрия (NaOH). Топливные элементы используют для работы очень низкую концентрацию электролита и одну из низких коррозионных проявлений. Использование импульсного напряжения источника питания (PWM) повышает эффективность всего блока, и способствует общего снижения рабочих температур. Емкость для электролита заполнить более чем 2 / 3 от общего объема. Генератор рассчитан на рабочее напряжение 12-14V постоянного тока в диапазоне от 3 -45a.
Объем газа производимого непосредственно связан с потоком и температура электролита.
Концентрация электролита определяет количество проходящего тока.
Пример: электролита из 1 чайной ложки КОН или NaOH растворяют в 1 литре дистиллированной воды, на ток 25A. Эти цифры являются лишь ориентировочными, так как температура электролита и качество являются переменными.

Как производить монтаж системы

Установка
Установка очень простая. Найти подходящее место для расположения топливных элементах HHO стека и электролита. Безопасно придают им, то что нет никакой возможности для опрокидывания, желательно подальше от источников тепла. Рекомендуемое место непосредственно над выпускным коллектором.В большинстве автомобилей это очень подходящее место для установки топливных ячеек между продольной решеткой и передним бампером. Таким образом, генератор HHO установлен ниже резервуара электролита для обеспечения надлежащего функционирования системы охлаждения.Топливные элементы и соединительные шланги надлежащим образом закреплены. Просверлите небольшое отверстие в шланги воздухозаборника для MAP / MAF / MAS датчика (когда двигатель оснащен ИТ) и набор для быстрого соединения с шлангом электролита выходной лоток. Попробуйте ввести газовой смеси ближе к впускной коллектор. Для двигателей с турбонаддувом, доступ к установке турбокомпрессора HHO газ.
Электрическое подключениеПодключиться plusov± проволоки (красный) топливных элементах для батарей положительным полюсом. Минус провод (черный) на топливных элементах питания / реле (40A реактивная нагрузка мин), переключатель заземления на топливных элементах. Нужно всегда использовать страховку! Подходит для автоматизации функций, таких как переход на топливные элементы связаны с контактами реле управления реле топливного насоса.
Система охлажденияУстановка системы охлаждения (Bubbler) очень проста. Важно расположение резервуара электролита несколько выше, чем выход на топливных элементах. Большинство машин имеют место в доме танка у воды кулер. Отверстия топливных элементов должна быть максимально коротким и без резких перерывов в электролитом и газ может течь свободно. Хранение рекомендуется покрыть лишь две трети от объема.

Топливные элементы

?oi o ian euoo?

Интересное в автомобильном мире


Как изменится городской транспорт в будущем? Чего ожидать горожанам? Как изменится городской транспорт в будущем? Чего ожидать горожанам?
Города растут, население в них так же растет, это уже не просто города, а целые каменные джунгли в которых без специальной подготовки выжить просто не реально трудно. Управлять огромным мегаполисом стало в сто раз труднее, без электроники тут уже не обойтись. Новые технологии идут не только в область коммуникаций, но и в область транспорта. Технология 5G вполне может реализовать управление транспортом с какой то одной точки посредством камер наблюдения и разных датчиков по трассе движения. Самсунг уже продемонстрировал гоночную машину, которой управлял дистанционно гонщик с обычного смартфона. Нечто подобное строится и в Украине, президент Зеленский хочет построить страну в Смартфоне, тема интересная, но главное чтоб не была такой же как в Китае сделали, как внедрили отдельно взятую территорию в смартфон.... [2019-09-10]
В 2022 году в небе  будут летать сотни самолетов  с водородными двигателями. В 2022 году в небе будут летать сотни самолетов с водородными двигателями.
Инженеры компании ZeroAvia разрабатывают самое большое воздушное судно на водородном двигателе. Самолет будущего не будет совсем засорять окружающую среду. Самолет в его первоначальном виде будет весить пару тонн при этом будет иметь 6 посадочных мест и отсеки для багажа. Самолету совсем не нужно горючее, которое добывают из недр Земли. В будущем компания собирается создавать несколько подобных самолетов с большим число посадочных мест. Должно в результате появиться совершенно новое воздушное судно с 20 посадочными местами и с возможностью на экологическом топливе лететь на дистанцию до 800 км. То что уже есть в рабочем состоянии это летающее средство по классу как Piper M. Уже даже получено разрешение на пробные полеты от федерального управления авиацией в США.... [2019-08-15]

AVTO - NEWS