Луганский авиационно-технический музей (работает с 1992г.)
работает авиационнотехнический |
Многоцелевой легкий вертолет МИ-2
Когда расформировывали училище штурманов, а было это в конце 90-х, на его балансе в то время было много списанной, не летающей техники. Ни кто не знал куда ее деть? В достаточно хорошем состоянии можно было найти пять самолетов. Если бы не заботливые руки хозяина, то с этими самолетами поступили бы как минимум по варварски, их бы просто распилили бы на части и сдали в металлолом. Руководство завода решило машины забрать себе и дать им второй шанс в жизни. Машины забрали с площадки ЛВВАУШа и стали формировать уже полноценный музей авиации на базе пяти первых самолетов. Повсюду ищут сейчас новые экземпляры для музея. Всюду, где самолеты или вертолеты оказываются брошенными и ржавеют идут запросы о приобретении техники для музея. Самолеты и вертолеты это не «беспризорники», это чьи то судьбы, чья то в прошлом работа. Каждый самолет или вертолет в музее имеет свою уникальную историю. Не трудно договориться и привести самолет на базу завода, труднее его потом привести в надлежащий вид и сделать из него экспонат для музея. Сперва то что найдут ремонтируют, приводят в нормальный вид, а потом уже отправляют на площадку Луганского музея авиации.
Ми 24р -Это вертолет химической разведки
Многие модели получили вторую жизнь благодаря умелым рукам инженера Л. В. Козанчука. Сейчас в музее уже есть 30 разных двигателей и 2 летательных аппаратов разной конструкции и разного периода выпуска. Расположена техника на территории, где когда то базировалась авиационная эскадрилья. В музее можно увидеть разные модели самолетов, многие из которых во много уникальны уже и не выпускаются промышленностью. Много разных самолетов конструкторского бюро Антонова, Ильюшина, есть вертолеты Микояна, военные самолеты КБ Сухого и даже дальняя авиация из цехов завода Туполева. Кстати, есть вертоЛеты и КБ Н. И. Камова и М. Л. Миля. Есть такие экземпляры, которые более ни где не встретить, они уникальные и в единичном экземпляре. К такому классу самолетов относится самолет Т-10, он как бы похож на Су-27, был более раннего поколения подобной техники. Есть и пассажирский Як-38У, литера «у» означает, что он учебного профиля. Есть даже первый пассажирский лайнер послевоенной эпохи, это знаменитый Ил-12. Если вам нравится смотреть больше на моторы, то этому направлению в музее выделена отдельная экспозиция. Есть тут и макеты и настоящие моторы, есть даже описание принципа работы некоторых двигателей. Начиная от поршневых, которые стоят на таких самолетах как АН-2 и оканчивая газотурбинными двигателями для военной авиации. Есть моторы просто крошечные, а есть просто гиганты, один такой имеет в длину 6 метров.
ИЛ-12 пассажирский самолет
С каждым днем в Луганском авиационном музее становится больше экспонатов, есть тут и военная техника прошлых лет, есть и учебная техника, есть и гражданские самолеты разных модификация. Если есть желание увидеть все экспонаты как они есть, то вам нужно отправиться в, Луганск, в район Острая Могила. Музей в мирное время работал ежедневно будни: 7.30 - 16.30, выходные: 9.00-15.00, летом на час дольше, до 16.00 Тел: (0642) 428817, (0642) 427774, (0642) 345360
Луганск и окрестности - Достопримечательности
LUGA - NEWS
Резюме•Вакансии•Мобильные новости•Гостевая книга•Архив новостей• ЧП Маркелов•Луганский юзербар•Флэш часы•Знакомства в Луганске• Жд Вокзал•Авто Вокзал•Цветы •Луганские Такси •Погода в Луганске• Аэропорт в Луганске•Карта Луганска•Космос•Игры•Новости•Фильмы •Здоровье•Софт Анимашки•Рецепты•Огород •Наука•Блоги• Луганские предприятия• Анекдоты•ISQ•Фотоальбом•Радио •Телевидение•TV Программа•Луганские объявления• Рефераты •Телефоны •Электромонтаж