Луганский портал
• Авто новости
Login:
Во Франции хотят запретить использование смартфонов даже в стоящих автомобилях
На Audi  в будущем собираются ставить китайские солнечные панели:(
Вероятно  в компании  Tesla назревают серьезные изменения!
BMW показал электрический прототип Mini
Инженеры из Aston Martin к 2020 году разработают много новых гибридов и электромобилей.
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль

Honda будет атаковать Пайкс Пик экспериментальным электрическим CR-Z

avto news: HONDA
Honda будет атаковать Пайкс Пик   экспериментальным электрическим CR-Z
В гонке Пайкс Пик Хонда покажет свой новый электрический кар!
Honda примет участие в ежегодной гонке «кто быстрее» преодолеет подъем по культовой трассе. В гору Пайкс Пик Honda отправит экспериментальную версию, модель CR-Z с полностью электрическим приводом на четыре колеса. Точные технические характеристики автомобиля остаются хорошо охраняемой тайной, но источники в Honda подтвердили, что модель будет опираться на электрические моторы, а не на гибридную систему, которая включает в себя 1,5-литровый бензиновый агрегат и которая встречается в серийных моделях. Эта информация противоречит первоначальным слухам о том, что Honda все вложила от гибридной трансмиссии нового NSX в этот CR-Z . Как же система будет работать, чтобы двигать автомобиль, ясно, что это пока секрет, система разрабатывалась для новой Hondы, с приводом на все колеса. Специалисты утверждают, колеса могут изменять направление движения в любую сторону. Японцы называют эту систему Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) и Precision All-Wheel Evil (P-AWS). С помощью этих технологий Honda надеются одержать победу на легендарном горном маршруте, который включает в себя 156 поворотов по дороге в облака. Пакет прототип «Аэро» также был специально разработан для этой цели и выглядит довольно агрессивно. За рулем будет сидеть Тетсуя Ямано – японский пилот, который участвовал в серии Super GT (и который выиграл GT300 в 2004-м году с Honda NSX). Автомобиль будет конкурировать в классе Pikes Peak Challenge Exhibition, на новой идее будут проверены новые технологии. Honda не будет участвовать только с этим CR-Z в гонке «Пайкс Пик» В компании объявили, что поклонники смогут увидеть и на гонке Ле-Ман  в этом году так же новый прототип ARX-04b.

?oi o ian euoo?

Интересное в автомобильном мире


Hyundai хочет дополнить инструкцию   добавленной реальностью Hyundai хочет дополнить инструкцию добавленной реальностью
Чем дальше в развитии IT технологий, тем труднее обслуживать новую технику без специального навигатора. Уж очень порой много нужно знать, чтоб чем то пользоваться. Это уже не тот автомобиль в котором все было на одной механике, теперь уже между механикой и водителем целая пропасть, которую удачно заполняют кто как может промышленной электроникой. Для того чтоб что то найти или включить в новой Hyundai приходится читать пол дня толмут, и то если удастся что либо выяснить. Складывается такое впечатление, что производитель автомобилей не доверяет пользователю и не дает ему должного объема информации по ремонту и обслуживанию авто. Все нужно делать в сервисе, что ни поломка, то с каждой мелочью нужно ехать в сервисные мастерские.... [2016-01-11]
 Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров
Если вы не интересуетесь экстравагантными прототипами автомобилей, возможно, эта новость не для вас. В противном случае мы представляем вам Wanderstand – мобильная мечта Honda. Интересное наверное в том, что в кабине авто двое пассажиров находятся в странной позиции полусидя и полулежа. Кроме этого, автомобиль будет самоуправляемым и будет полагаться на голосовые команды для вещей, которые не самоуправляемые как вы уже догадались это стекло подъемники, двери, свет в кабине. Вес этого прототипа примерно 600-700 кг, а коммерческий его успех зависит от двух основных факторов. Во первых – развитие технологии автономного управления во-вторых это конечно же правовые основы и положения, которые касаются этих автомобилей.... [2015-10-30]

AVTO - NEWS