Луганский портал
• Авто новости
Login:
Во Франции хотят запретить использование смартфонов даже в стоящих автомобилях
На Audi  в будущем собираются ставить китайские солнечные панели:(
Вероятно  в компании  Tesla назревают серьезные изменения!
BMW показал электрический прототип Mini
Инженеры из Aston Martin к 2020 году разработают много новых гибридов и электромобилей.
Mercedes заменит  часть роботов на поточных линиях живыми людьми
Разработчики Waymo создают автомобиль с анти травматическим корпусом
Компания Daimler собирается строить летающее такси — дрон Volocopter
В Индии чиновники запретили использование беспилотных автомобилей
Илон маск создает скоростной лифт для автомобилей
С 2040 года в Англии авто на газе и бензине будут запрещены
В Volvo решили  купить фирму, которая разработала летающий автомобиль

Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров

avto news: HONDA
 Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров
Интересная машина, которая и маленькая и вместительная и на самоуправлении
Если вы не интересуетесь экстравагантными прототипами автомобилей, возможно, эта новость не для вас. В противном случае мы представляем вам Wanderstand – мобильная мечта Honda. Интересное наверное в том, что в кабине авто двое пассажиров находятся в странной позиции полусидя и полулежа. Кроме этого, автомобиль будет самоуправляемым и будет полагаться на голосовые команды для вещей, которые не самоуправляемые как вы уже догадались это стекло подъемники, двери, свет в кабине. Вес этого прототипа примерно 600-700 кг, а коммерческий его успех зависит от двух основных факторов. Во первых – развитие технологии автономного управления во-вторых это конечно же правовые основы и положения, которые касаются этих автомобилей. Honda представляет свой новый прототип, как мобильное устройство, которое будет предлагать людям поездку на туристическую прогулку по окрестностям, так и где то по ранчо, если есть хорошая дорога. Инженеры из японской компании посадили людей в Wanderstand так, чтоб быть на уровне пешеходов. Двери были так разработаны, чтобы сделать выход и вход в машину простым, а другой причиной для такого решения является мысль о более пожилых пользователях. Внутри Honda Wanderstand больше напоминает роскошный зал ожидания – панель имеет различные сенсорные кнопки и экраны, медиа - плеер и подобные развлечения, которые на данный момент являются косметическими и не функциональными. Существует и гигантский джойстик для управления в середине, все вместо руля. Пока Wanderstand будет ехать сам большую часть эксплуатации, есть конечно же возможность перейти на ручной режим управления. Джойстик позволяет управлять машиной практически без резких отличий, чтобы легко двигаться во всех направлениях – что очень полезное, в Японии в узких улочках, в сильно застроенных районах. Официальные лица Honda намекнули, что Wanderstand может стать что-то вроде Uber для Японии, но и в этом случае заказ будет полностью автоматизирован. Будущее на личном транспорте может действительно оказаться не нужным делом, тем не менее, если такой вид транспорта найдет применение, пройдет еще ой как много времени. Хорошо, что пассажиры все еще смогут взять на себя контроль над музыкой, которую слушают и ссориться из-за нее, соответственно. А все остальное доверили роботу:)

Интересная машина, которая и маленькая и вместительная и на самоуправлении

 Интересная машина, которая и маленькая и вместительная и на самоуправлении

?oi o ian euoo?

Интересное в автомобильном мире


Hyundai хочет дополнить инструкцию   добавленной реальностью Hyundai хочет дополнить инструкцию добавленной реальностью
Чем дальше в развитии IT технологий, тем труднее обслуживать новую технику без специального навигатора. Уж очень порой много нужно знать, чтоб чем то пользоваться. Это уже не тот автомобиль в котором все было на одной механике, теперь уже между механикой и водителем целая пропасть, которую удачно заполняют кто как может промышленной электроникой. Для того чтоб что то найти или включить в новой Hyundai приходится читать пол дня толмут, и то если удастся что либо выяснить. Складывается такое впечатление, что производитель автомобилей не доверяет пользователю и не дает ему должного объема информации по ремонту и обслуживанию авто. Все нужно делать в сервисе, что ни поломка, то с каждой мелочью нужно ехать в сервисные мастерские.... [2016-01-11]
 Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров Последний компактный прототип Honda для двух пассажиров
Если вы не интересуетесь экстравагантными прототипами автомобилей, возможно, эта новость не для вас. В противном случае мы представляем вам Wanderstand – мобильная мечта Honda. Интересное наверное в том, что в кабине авто двое пассажиров находятся в странной позиции полусидя и полулежа. Кроме этого, автомобиль будет самоуправляемым и будет полагаться на голосовые команды для вещей, которые не самоуправляемые как вы уже догадались это стекло подъемники, двери, свет в кабине. Вес этого прототипа примерно 600-700 кг, а коммерческий его успех зависит от двух основных факторов. Во первых – развитие технологии автономного управления во-вторых это конечно же правовые основы и положения, которые касаются этих автомобилей.... [2015-10-30]

AVTO - NEWS