Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Необычные объекты обнаружены вблизи черной дыры
 Ранняя Вселенная под прицелом ученых миссии THESEUS
Не все астероиды замечают заранее, есть и такие, которые появляются на небосклоне неожиданно!
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды
Метео физики  засняли у берегов США что то уникальное! Что же это такое?
Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
 Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Современное представление о звездообразовании  уже под вопросом!
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!

Венера вовсе и не мертвая планета, как считали ранее!

На Венере огромное давление и агрессивная среда, но это вовсе не признак того, что там не может быть ни чего живого!
Венера находится не так далеко от Земли, она практически соседка, все что ученые знают про Венеру это то, что это враждебный для белковой жизни мир. На поверхности с большой вероятности жизни нет, хотя и тут можно так же спорить, так как на некоторых фото одной и той же части поверхности планеты фиксировались какие то изменения во времени, вероятно это какая то форма жизни, та о которой человечество просто еще не знает. Проще считать планету мертвой, чем на ее поверхности что то искать. Недавно ученые в некоторых районах планеты обнаружили тектонические подвижки плит. Там температура свыше 300 градусов, там даже свинец в жидком состоянии, ветра там дуют такой силы, что едва ли что то можно представить, а в добавок к тому, что давление в 90 раз выше чем на Земле и плотность атмосферы на много порядков выше, то такой ветер просто даже огромные валуны будет метать как камушки.
Ученые по каким то своим выводам Венеру считают сестрой Земли. Хотя она и сестра, но на ее поверхности настоящий ад. Планета хоть и рядом, но сходства в любом случае мало. Такое по крайней мере бытовало мнение длительное время. В русских средствах масс медиа Венеру считают русской планетой, так наверное было раньше, сейчас же Венеру больше и активнее изучают американцы. Ученый Пол Бёрн из Государственного университета Северной Калифорнии со своей командой единомышленников изучили большой объем материалов и думают, что все не так уж однозначно с Венерой, о своих выводах они всем рассказали на заседании Американского геофизического союза. Пока не ясно, но ученые склонны считать, что поверхность Венеры все же больше похожа на земную, чем принято думать. Миссия НАСА «NASA Magellan» просканировала всю поверхность планеты и эти снимки как раз ученые и приводят как аргументы. Если присмотреться, то все что на поверхности есть немного схоже с земным ландшафтом Центральной Азии. То что ученый увидел, похоже на начало тектонического движения плит в прошлом Земли. Это как бы напоминает движение микро плит по почти застывшей поверхности планеты. В общем то что ученые из США выискали на снимках зонда НАСА скорее указывает на то, что наша Земля была в далеком прошлом примерно такой как Венера, а то что в результате эволюции произойдет на Венере тут уж одному Богу известно.
Пока на поверхности у «Сестры» экстремально жарко, порядка 460 градусов Цельсия, этой температуры достаточно чтоб поверхность разогреть до пластилина. Мантия же еще горячей, так что все на поверхности Венеры в движении. На данном этапе как бы движение на поверхности не такое активное, но пару миллионов лет на поверхности все было явно иначе, не было некоторых горных цепей и вообще все было гораздо по иному. Ученые пытаются ответить себе на вопрос, почему же Венера только лишь Сестра, а не полный клон Земли. Желание получить ответы есть, но ответы пока ни кто не дает:))