В НАСА подтвердили наличие водного льда в кратерах на полюсах Луны
 Идут строительные работы в проекте  Giant Magellan Telescope, строители расчищают площадку.
Возле диска Красной Луны были замечены  подвижные яркие белые точки
На Марсе обнаружено озеро жидкой воды
Пятничная «кровавая Луна» стала самой продолжительной за последнее столетие
Ученые считают, что на периферии спиральных галактик  есть много черных дыр
Марс близко: пыльную бурю на другой планете можно увидеть невооруженным глазом
Марсианские пауки
Неравномерное вращение Венеры
Млечный путь: его самое ужасное столкновение в далеком прошлом
  Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды

В НАСА планируют расширить программу по изучению Солнечной системы

В НАСА имеют достаточно много программ по исследованию ближнего и дальнего космоса, но все же создают и развивают новые и новые темы.
В НАСА трудится не одна сотня научных сотрудников, но не смотря на это в космическом агентстве создают дополнительно рабочие группы совместно с институтами и лабораториями. Совместные работы ведутся и с правительственными и не правительственными организациями по всему Миру, если оценивать именно по этому критерию достижения США в космической отрасли, то тут явно прослеживается лидерская позиция. Для того, чтоб более гибко управлять исследовательскими процессами, было создано 4 группы по сотрудничеству в которые вошли ученые, они будут в ближайшее время заниматься исследованием Луны, астероидного пояса возле Земли и спутников Марса - Деймос и Фобос.
Часть ученых работают в лаборатории Университета Колорадо и заняты на направлении робототехника, космология, астрофизика, физика Солнца. Все создается в рамках развития пилотируемых миссий в космос.
Вторая команда занята в рамках проекта «Инструменты для исследований и наблюдений». Ученые разрабатывают системы и инструменты для высадки на астероиды и малые космические объекты.
Третья группа ученых работает в лаборатории технологического института в Джорджии. Ученые из этого коллектива под патронажем специалистов из НАСА будут разрабатывать новые композитные материалы. Так же будут разрабатываться специальные системы защиты экипажей космических кораблей от вредного гамма излучения. Параллельно ученые будут изучать вредоносное излучение в небольших дозах на организм человека в невесомости.
И наконец четвертая группа исследователей будет работать в плоскости солнечной темы. Называться группа будет ESPRESSO (Exploration Science Pathfinder Research for Enhancing Solar System Observation, что в переводе означает Научные исследования для улучшения методов наблюдения Солнечной системы). Разработка систем наблюдения за внутренней частью Солнечной системы может позволить ученым более точно понять как же отсутствие гравитации и жесткие условия космоса влияют ни живую ткань. Если будут выявлены какие то ранее не известные отрицательные факторы влияния среды, то сразу будут вестись поиски по блокированию их воздействия на человека. Американское космическое агентство ассигновало бюджет от 3$ до 5$ млн для каждого из научных коллективов на ближайшие 5 лет.

Русский космос