Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!
В поясе Койпера обнаружили уникальное небесное тело - 2004 EW95
Что же такое зонд NASA InSight, который должен будет полететь в миссию 5 мая 2018 года?
Астрономы предполагают в Млечном пути новые и странствующие массивные черные дыры
SpaceX успешно запустила новейший телескоп NASA  TESS  (Видео)
Аппарат миссии «ЭкзоМарс» готов к проведению научных операций
  Крупный астероид  2018 GE3  пролетел вблизи Земли всего через несколько часов после его открытия
 Темная материя – дело все-таки «темное»
Звезда J0023+0307, существование которой трудно объяснить
На сколь верно утверждение, что астероид  Оумуамуа прилетел из иной звездной системы?
Планеты у звезды  TRAPPIST-1 практически укрыты водным слоем

В НАСА планируют расширить программу по изучению Солнечной системы

В НАСА имеют достаточно много программ по исследованию ближнего и дальнего космоса, но все же создают и развивают новые и новые темы.
В НАСА трудится не одна сотня научных сотрудников, но не смотря на это в космическом агентстве создают дополнительно рабочие группы совместно с институтами и лабораториями. Совместные работы ведутся и с правительственными и не правительственными организациями по всему Миру, если оценивать именно по этому критерию достижения США в космической отрасли, то тут явно прослеживается лидерская позиция. Для того, чтоб более гибко управлять исследовательскими процессами, было создано 4 группы по сотрудничеству в которые вошли ученые, они будут в ближайшее время заниматься исследованием Луны, астероидного пояса возле Земли и спутников Марса - Деймос и Фобос.
Часть ученых работают в лаборатории Университета Колорадо и заняты на направлении робототехника, космология, астрофизика, физика Солнца. Все создается в рамках развития пилотируемых миссий в космос.
Вторая команда занята в рамках проекта «Инструменты для исследований и наблюдений». Ученые разрабатывают системы и инструменты для высадки на астероиды и малые космические объекты.
Третья группа ученых работает в лаборатории технологического института в Джорджии. Ученые из этого коллектива под патронажем специалистов из НАСА будут разрабатывать новые композитные материалы. Так же будут разрабатываться специальные системы защиты экипажей космических кораблей от вредного гамма излучения. Параллельно ученые будут изучать вредоносное излучение в небольших дозах на организм человека в невесомости.
И наконец четвертая группа исследователей будет работать в плоскости солнечной темы. Называться группа будет ESPRESSO (Exploration Science Pathfinder Research for Enhancing Solar System Observation, что в переводе означает Научные исследования для улучшения методов наблюдения Солнечной системы). Разработка систем наблюдения за внутренней частью Солнечной системы может позволить ученым более точно понять как же отсутствие гравитации и жесткие условия космоса влияют ни живую ткань. Если будут выявлены какие то ранее не известные отрицательные факторы влияния среды, то сразу будут вестись поиски по блокированию их воздействия на человека. Американское космическое агентство ассигновало бюджет от 3$ до 5$ млн для каждого из научных коллективов на ближайшие 5 лет.

Русский космос