Астероид Оумуамуа ускоряется, что так сильно на него влияет?
Необычные объекты обнаружены вблизи черной дыры
 Ранняя Вселенная под прицелом ученых миссии THESEUS
Не все астероиды замечают заранее, есть и такие, которые появляются на небосклоне неожиданно!
Новорожденную тройню планет обнаружили возле молодой звезды
Метео физики  засняли у берегов США что то уникальное! Что же это такое?
Галактика  MACS1149-JD1 находится на удалении в 13,28 млрд световых лет от Земли
 Невероятная теория: темная материя частично заряжена
Современное представление о звездообразовании  уже под вопросом!
Сигналы от межзвездных астероидов пытаются поймать антенны  проекта  SETI
Знания человечества будут отправлены на Луну
Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!

В НАСА планируют расширить программу по изучению Солнечной системы

В НАСА имеют достаточно много программ по исследованию ближнего и дальнего космоса, но все же создают и развивают новые и новые темы.
В НАСА трудится не одна сотня научных сотрудников, но не смотря на это в космическом агентстве создают дополнительно рабочие группы совместно с институтами и лабораториями. Совместные работы ведутся и с правительственными и не правительственными организациями по всему Миру, если оценивать именно по этому критерию достижения США в космической отрасли, то тут явно прослеживается лидерская позиция. Для того, чтоб более гибко управлять исследовательскими процессами, было создано 4 группы по сотрудничеству в которые вошли ученые, они будут в ближайшее время заниматься исследованием Луны, астероидного пояса возле Земли и спутников Марса - Деймос и Фобос.
Часть ученых работают в лаборатории Университета Колорадо и заняты на направлении робототехника, космология, астрофизика, физика Солнца. Все создается в рамках развития пилотируемых миссий в космос.
Вторая команда занята в рамках проекта «Инструменты для исследований и наблюдений». Ученые разрабатывают системы и инструменты для высадки на астероиды и малые космические объекты.
Третья группа ученых работает в лаборатории технологического института в Джорджии. Ученые из этого коллектива под патронажем специалистов из НАСА будут разрабатывать новые композитные материалы. Так же будут разрабатываться специальные системы защиты экипажей космических кораблей от вредного гамма излучения. Параллельно ученые будут изучать вредоносное излучение в небольших дозах на организм человека в невесомости.
И наконец четвертая группа исследователей будет работать в плоскости солнечной темы. Называться группа будет ESPRESSO (Exploration Science Pathfinder Research for Enhancing Solar System Observation, что в переводе означает Научные исследования для улучшения методов наблюдения Солнечной системы). Разработка систем наблюдения за внутренней частью Солнечной системы может позволить ученым более точно понять как же отсутствие гравитации и жесткие условия космоса влияют ни живую ткань. Если будут выявлены какие то ранее не известные отрицательные факторы влияния среды, то сразу будут вестись поиски по блокированию их воздействия на человека. Американское космическое агентство ассигновало бюджет от 3$ до 5$ млн для каждого из научных коллективов на ближайшие 5 лет.

Русский космос