Ученые замерили скорость вращения  диска вокруг черной дыры и сильно удивились
Пролетающий мимо  Юпитера зонд заметил на спутнике Ио очаги  вулканической активности
США отправили в космос  новый спутник  GPS
Ученые на задворках Солнечной системы по случаю обнаружили карликовую планету
Великий европейский ускоритель элементарных частиц на реконструкции
 Американские ученые склонны верить в то, что контакт с пришельцами уже случился и произошло это давным давно
Что можно увидеть на полюсах Солнца, фото фантазия художника
Астрономы поймали очень мощный одинокий импульс от массивного пульсара
Ученые считают, что в будущем для космонавтов анабиз в процессе полетов будет привычным делом
Есть ли в реальности темная энергия или это все выдумки  ученых, которые  ищут сенсации*
Лазерные технологии столь хороши, что можно уже общаться с иными мирами

Антиматерии как бы нет, но опыты с ней ученые все же проводят!

Опыты показывают то, что либо Большого взрыва не было, либо нужно менять свое мнение о Вселенной!
В Европе в центре ЦЕРН сперва искали частицу Бога, потом пытались измерить скорость света, а теперь вот решили точно, точно замерять магнитный момент антипротона. После того, как измерили, то в целом оказались в ступоре, потому как между антиматерией и реальной материей нет ни какой разницы. Теперь трудно понять куда же пропала вся антиматерия? На этом выводе существование Вселенной как бы под вопросом. Если вам интересна данная тема и вы хотели бы с материалом ознакомиться более широко, то изучите статью «Главный вопрос Вселенной» в научной статье в журнале Nature.

Как же образовалась Вселенная?

Что касается образования Вселенной, то все выводы в данном направлении базируются на догадках. Это стоит знать и понимать. Так вот, если двигаться по догадкам, то ученые постановили, что в момент Большого взрыва образовалось равное количество антиматерии и материи. Что же говорит нам про античастицы современная физика? А она сообщает, что антиматерия и материя на уровне частиц одинаковы по свойствам, только имеют разные заряды. На базе этой фантастической кем то придуманной гипотезы можно утверждать, что что на атомарном уровне у антиматери и просто материи свойства идентичны. Если же все так и было, то в момент Большого взрыва частицы антиматери и материи аннигилировали бы с выбросом огромного потока излучений и нейтральных нейтрино. Ни чего бы не получилось бы из всего, что нас окружает. Материала для создания звезд просто бы не было. Выходит теория не верна.. Где же спряталась антиматерия и как вообще появилась Вселенная?
Может все же есть какая то существенная разница между анти частицей и реальной частицей, может не все взаимно уничтожаются и есть такие, которые даже не взаимодействуют? Стали ученые рыть в этом направлении и выяснили, что протон и анти протон по весу разные. Измерять такие массы трудно по ряду причин, точность приборов очень удовлетворительная, но теоретически это скорее подтверждается, чем кем то опять такие без подтверждения опровергается. Замеры массы протона производят специальным прибором, он называется «ловушкой Пеннинга». В этой ловушке анти материя удерживается при помощи сильных магнитных полей. Частицы в этой камере перемещаются по специальной траектории, практически летают по кругу. Далее уже зная некоторые математические параметры можно уже кое что высчитать с некой долей погрешности. Все как бы понятно, но с позиции старой физики ни чего объяснить не удается. Нужно как минимум некоторые фундаментальные научные выводы пересматривать, что собственно подразумевает «Новая Физика».
Физики, которые изучали данную тему в один голос утверждают, что «ловушкой Пеннинга» позволяет делать очень точные замеры, но точности все же не достаточно для полного сравнения атиматерии и материи. Магнитное поле, которое держит в «ловушке Пеннинга» анти частицы вносит в вычисление погрешность. Зная это ученые решили избавиться от этих магнитных и электрических помех в ловушке Пеннинга и разработали новую технологию измерений. То что получилось дало результат в 350 раз более точный. Ни чего ученые по своей сути не изобрели нового, просто одну ловушку Пеннинга установили в морозильнике, а другую в условиях комнатной температуры. В первой «ловушке Пеннинга», которая находилась в морозильнике и очень низкой температуре определяли скорость вращения анти частицы по волновой траектории при стандартном магнитном и электрическом воздействии. Когда во второй «ловушке Пеннинга» вычислили параметр скорости, то от нее отняли погрешность от воздействия магнитного и электрического поля, которое удерживает частицы в замкнутом контуре. Что же удалось вычислить имея такие вот приборы и темы для рассуждений? Ученым в ЦЕРН для начала удалось замерять магнитный момент антипротона и он как оказалось по своим параметрам схож с магнитным моментом обычного протона с точностью до 9 знака после запятой.
Если нужно, то точность замеров можно повысить до 19 знака, но нужно ли это делать? Ясно уже точно, что разницы между ани протоном и протоном материи попросту нет. Так, что даже повысив точность вычисления ученые узнали одно, но ни на шаг не приблизились к разгадке тайн Вселенной. Всех все так же интересует один и тот же вопрос «Куда делась анти материя?». Либо ни какого Большого взрыва не было, либо нужно ее искать и находить...